Печалька на вечеринке у полковника 5

Граф Петр Петрович Астахов.
Когда все общество собралось к ужину, я с удивлением увидел за столом всех своих братьев и своего кузена Феликса. Я своих братьев не видел уж много лет, безвыездно проживая в Привольном. Это был такой огромный сюрприз, увидеть всех своих братьев живыми и здоровыми! Кто был тот добрый ангел, собравший нас всех вместе? Без сомнения, это был никто иной, как мой новый знакомый по Дворянскому Собранию, полковник Калинкин! Однако, по всему было заметно, что он сам даже не подозревает о своей роли доброго ангела для всей семьи Астаховых. Он беззаботно резал жареного поросенка, болтал об охоте на перепелов, ценах на рожь и овес и прочем вздоре. Мы с братьями встретились глазами, молча посмотрели друг на друга, и также молча решили, что самой безопасной темой для разговора будет охота на перепелов. Так что мы принялись вкушать жареного поросенка с разнообразными гарнирами и соленьями, и наперебой расспрашивать полковника о перепелиной охоте.

Барон фон Уилкокс.
Во время обеда, пока Астаховы и я вгрызались в поросенка, дворецкий вдруг объявил о прибытии опоздавших гостей, которые задержались в пути из-за грозы и не поспели к началу обеда.
-Князь и княгиня Ставцевы! - доложил нам дворецкий, и я чуть не упал со стула. В столовую вошли мой армейский друг Сергей и моя бывшая жена Елена. Я быстро посмотрел на мою жену, ведь она была когда-то замужем за Ставцевым. Натали держалась хорошо, но губы у нее тряслись и есть поросенка она уже не могла. Но самое удивительное, что вслед за Ставцевыми в столовую вошли два подростка, девочка и мальчик, лет 16-ти, дети Ставцевых. И я с ужасом понял, что они оба похожи на меня. У них были темно-каштановые волосы, резко очерченные черные брови того же контура, что и мои, светло-карие глаза с зеленоватым отливом, как и у меня, да и все их повадки говорили о том, что перед вами дети из рода баронов фон Уилкокс. Я посмотрел на моих близнецов, Сержа и Хелену. Они спокойно поедали поросенка, не замечая даже своих новых брата и сестру. Натали смотрела только на Елену, и этот ее взгляд не предвещал Елене ничего хорошего. Один только Ставцев, заметив меня, вскричал: «Сколько лет, сколько зим, дружище!» Я ответил на его приветствие, и мы снова принялись рассуждать о перепелиной охоте. «Ты увез в Петербург мою беременную жену! Я тебя убью!» - так мне хотелось сказать князю. Но я этого ему не сказал.


Рецензии