Печалька на вечеринке у полковника 6

Граф Иван Петрович Астахов.
Я знал, что она подойдет ко мне после ужина. Я знал, что она мне предложит… И действительно. После ужина Софи подошла ко мне и сказала:
-Пойдемте в библиотеку, граф, я вам кабана покажу…
И я пошел за ней. Потому что, видите ли, мне неинтересно было смотреть на кабана в обществе Никиткиного дядьки, полковника Калинкина. Мне гораздо интереснее было любоваться на кабана в обществе его жены Софи. И вот мы в библиотеке. Смотрим на кабана, а он на нас. Глаза у него хитрые . Как будто хочет нам сказать: Ребята, сейчас или никогда. И мы с Софи выбираем первый вариант из предложенных нам кабаном, и начинаем целоваться взасос, как когда-то целовались в библиотеке дома Астаховых. Чтобы кабан не пялился на нас, пока мы целуемся, Софи покрывает голову кабана скатертью со стола. В перерывах между поцелуями я спрашиваю Софи:
-Как же ты оказалась замужем за Калинкиным? Что случилось?
И она говорит мне:
-Ну, вот я с Петей разошлась, а у Калинкина в то же лето жена умерла… вот и сошлись, в таких горьких обстоятельствах… у него детишек трое, все девочки… они тогда еще маленькие были, ну и я ему помогала с его девочками… А сейчас они все выросли, замуж повыходили и от нас уехали…
-А что ко мне не вернулась? - спрашиваю я Софи.
-Я думала, вы с Натали сойдетесь обратно, все-таки дочка у вас… - говорит мне Софи. Мы снова целуемся, как когда-то, но больше про Натали не говорим.
-Приходи в купальню на речку, когда стемнеет… - говорит мне Софи, и я тут же понимаю, что она хочет мне сказать…
-Я буду не один, как обычно, не возражаешь? - намекаю я ей.
-Ты можешь Феликса позвать? - радостно шепчет мне на ухо Софи.
-Ну, конечно же… - говорю я.
Мы выходим из библиотеки по очереди, я еще немного любуюсь на кабана, когда Софи уходит. Мне кажется, кабан мне подмигивает, хитро так: мол, молодец, мужик, не сплоховал!

Барон фон Уилкокс.
Вечером я слышу условный стук в дверь нашей спальни: три раза подряд, тук-тук-тук, потом пауза, и еще два раза тук-тук. И я понимаю, что это Ваня. Я говорю Натали, что пойду прогуляться с братом, и ухожу из комнаты. И не жалею о том, что сбежал от Натали, ни капельки. Ваня ведет меня через поля, на речку, и там мы видим старую купальню под ивами, всю поросшую камышами. Идем мы не спеша, будто прогуливаемся. И даже разговариваем о чем-то…
-Как там моя Оля? - спрашивает Ваня. 
-Она теперь не Оля, она Хельга, и помолвлена с нашим соседом, бароном фон Бреггом…- говорю я.
-Чудесно, чудесно… - рассеянно говорит Ваня.

И вдруг я вижу, как кто-то машет нам рукой из старой купальни.
Мы подходим ближе, и видим Софи. Она сидит на мостках, в одной белой рубашке, и приветливо нам рукой машет. Вокруг никого, только Феликс, Натали, я и несколько миллионов очень злых комаров. Мы скидываем одежду на мостках, прыгаем в воду. Прячемся за высокими камышами, начинаем целовать Софи по очереди, облизывать ее грудь, плечи, шею, живот…
-Помнишь первый раз? В библиотеке? Что я тебе сказал? - спрашиваю у Вани.
-Подержи ее, а то еще сбежит! - припоминает он. 
Софи смеется, тихонько, а я подхожу к ней сзади, поднимаю ее на руках и развожу ей ноги, чтоб Ване было удобно войти внутрь ее тела. Вода делает Софи легкой, как пушинка, и Ваня входит в нее, пока я держу Софи на руках. Потом я кладу Софи на край дровяных мостков, так чтоб ее попа была с самого краю, а ноги болтались в воде, и вхожу в нее сзади. У Софи такая же пышная попа, как и пятнадцать лет назад, и даже стала еще больше и еще пышнее, чем когда-то… На мостках, нас начинают безбожно кусать комары и мы вместе ныряем в воду, а я продолжаю начатое дело уже в воде. Так мы играем друг с другом, и всем нам кажется, что время остановилось, что времени просто нет, что мы все также молоды как пятнадцать лет назад и что мы никогда не расставались.


Рецензии