Поездка в гости

                Маленькое предисловие.
               
    Право, не знаю, зачем я это написал. Ни тебе батальных сцен, ни белых ходоков, таинственных убийств... Но жизнь наша в основном состоит из обыденных ситуаций, которые как бусы на нитку нанизываются на Любовь, Ненависть, Страдание, Счастье. Вот вам ещё одна маленькая история в копилку Любви.



                Поездка в гости

    Они жили вместе седьмой медовый год, расставание даже днем, ненадолго было уже неприятным, непривычным и мучительным событием. Они вместе работали, отдыхали, и представить кого-либо из них в отдельности окружающим казалось странным. Но не бывает правил без исключений, вот и на этот раз Катькина встреча с одноклассницами внесла в их размеренную жизнь ноту диссонанса.
  - Я еду к Светке на девичник! - сказала Катька, и Виктор уже в седьмой раз за совместную жизнь, насупился и постарался скрыть разочарование. - К Наташке меня отвезет Светка, но ты не расслабляйся, пива не пить! Может заберешь меня от девчонок, а пока приберись в комнате.
Катьке нравилось командовать большим и сильным мужем. Она до сих пор не могла привыкнуть, к его казалось бы, безропотному повиновению, но на самом деле они оба очень тонко чувствовали ту хрупкую грань, за которой их игра может перейти во что-то, недоброе.
    Виктор демонстративно нахмурился и побрел за пылесосом, а супруга чмокнув его в щеку, проворно упорхнула. Пылесос жужжал недолго, потом заскрипели пружины дивана,  телевизор разразился потоком новостей, рекламой и обрывками фильмов, пульт неустанно искал чего-нибудь «достойного», но тщетно. Настала очередь газет, и время уже потекло незаметно, как вдруг в тишину комнаты ворвался телефонный звонок.
 - Витька! Приезжай! Тут такое, творится…! - И сразу  гудки.
Катка звонила с трубы и голос ее показался ему встревоженным. Он набрал ее номер.
- Абонент не отвечает или находится вне зоны приема. Равнодушно сообщил ему металлический голос. У Виктора перехватило дыхание. Он поднял глаза и встретился взглядом с Нюшкой, очень доброй мастино-наполетано, которую порода наградила очень строгим видом и добрым сердцем. Оба ничего не понимали. Он снова прилег на подушку, но через секунду уже надевал кроссовки в прихожей.
- Нет! Ведь ничего плохого не случилось! Просто не могло! - думал он, и уже мчался по лестнице вниз через пять, шесть ступенек.
Несмотря на свои сорок пять он с удовольствием ощущал свои упругие ноги и ручищи его сохранили быстроту и легкость, все таки вся юность в боксе.
 Бежать вокруг забора автостоянки было уже некогда, Виктор легко перебросил через него свое тело и в два прыжка оказался возле машины. Взревел мотор, и сразу взвизгнули все четыре колеса, срывая джип с места. Шесть фар вихрем пронеслись по стоянке, ослепили ошеломленного охранника, и уже толкали сноп света по вечерней улице.
 - Вернусь, извинюсь перед парнем и куплю ему бутылку «Туборга» - Подумал Виктор и хлопнул себя по лбу:
- Документы забыл!
Но возвращаться было уже поздно.
 - Ничего плохого ведь не случилось, - успокаивал он себя, а машина набирала и набирала скорость.
Последние много лет он ездил, подчеркнуто медленно, по правилам, и гордился этим.
 Даже говорил приятелям: «Я двадцать пять лет учился ездить не спеша!», но сейчас правила были забыты. Стараясь не смотреть на спидометр, он ставил себе задачи:
1. Добраться как можно быстрее.
2. Осмотреться оценить ситуацию.
3. Если нужно будет действовать - действовать.
Чтобы отвлечься от дурных мыслей он открыл окно и включил музыку.
Салон джипа, освещенный панелью приборов и призрачным светом пробегающих фонарей, наполнился волшебством рока. Дэвид Байрон настойчиво вещал про чудеса и удивительный мир, звуки переполнив тесное помещение вылетали в окно силились догнать машину, оседали в пыльной траве газонов, и затихали в ней навсегда. А мощная машина разрывала хромированной грудью тугие потоки воздуха, уверенно выполняя задачу номер один.
Под мостом на перекрестке слева неожиданно появился свет фар, водитель грузовика, не ожидал такой скорости от джипа и перегородил дорогу, выезжая на перекресток.
Виктор резко ударил по тормозам, машину понесло боком,  дождавшись момента, когда она поравняется с поперечной дорогой, он резко повернул руль вправо и ударил в газ.
 Рев мотора и визг покрышек слились в  единый шум,  машина вписалась в поворот, и почти не изменив скорости, помчалась в новом направлении.
  Грузовик застыл на перекрестке, а водитель его долго не мог понять: что произошло, и не померещилась ли ему «чертова колесница».
Через пятнадцать минут городские дома закончились,  показался  пост ГАИ. Из будки торопливо бежал человек, на ходу размахивая светящимся жезлом, но Виктор только прибавил скорость.
-Некогда разбираться! - успел подумать он, и увидел в зеркало заднего вида, как сорвалась от КП машина и освещая окрестности синими и красными проблесками, с тревожной сиреной прочно пристроилась за ним по дороге.
- Мне только боевиков с погоней не хватало!
Подумал Виктор и плавно повернул руль. Джип послушно перемахнул через канаву и вздымая столбы черной грязи, почти не снижая скорости помчался по полю в направлении леса. Вскоре разноцветные проблески и вой сирены скрылись за деревьями.
 С треском ломая прошлогодний валежник и объезжая деревья, машина мчалась к параллельной дороге, вот и насыпь. Насыпь оказалась неожиданно крутой, надсадно завывая мотором автомобиль грозил перевернуться назад, скорость терять было нельзя и Виктор похлопывая машину по рулю говорил: «Потерпи родная! Еще капельку!!»
Перевалив через бордюр, и хлопая себя по днищу комьями грязи, машина помчалась по новой дороге. Скоро дом Наташки. Виктор несколько раз подвозил оттуда Катьку из гостей. Он остановил машину у предыдущего перекрестка, заглушил мотор, выключил фары и одним броском домчался до цели, перемахнул через забор и бесшумно пробрался вдоль окон. В одном окне дома горел неясный свет, было тихо. Он распахнул входную дверь, скользнул в темноту и прижался спиной к стене. Теперь можно было осмотреться и принять решение.
   Внезапно в коридоре открылась дверь осветив его и……  в проеме показалась Катька, она несла в руках два высоких стакана с желтой жидкостью с соломинками, что-то мурлыкала себе под нос и казалась безмятежной.
 Увидев Виктора, она остолбенела и изумленно спросила: «Витька! Ты… Так быстро?»
- Что здесь творится? - Хрипло спросил он.
- Ой! - Радостно встрепенулась Катька.
- Тут такое творится! Наташка романсы под гитару поет! А меня девчонки за соком послали. Я хотела, чтобы ты послушал, тебе понравится, ты же музыкантом был. Я тебе звонила, но у меня батарейка села.
Она радостно щебетала, а напряжение вечера разрядилось в Викторе неожиданной реакцией. Он бурно захохотал, хватая себя за живот, приваливаясь к стенке. Он топал ногами , хлюпал носом и не мог остановиться. На шум открылась вторая дверь и оттуда высунулись перепуганные моськи Катькиных подружек.
- Витька приехал, наверное, анекдот вспомнил, - виновато сказала она.
Внезапно прекратив смеяться, Виктор спросил с напускной суровостью:
- Ты почему босиком?
Катька потерла ногой об ногу и еще более виновато пролепетала:
- Тапочек не хватило.
Но поняв, что он  шутит, перехватила второй стакан в руку повлекла его в комнату.
- Пошли Натаху слушать!
Виктор развалился на диване подгреб «свое счастье» себе под мышку, прижал покрепче, а в голове у него крутилось: «Хорошо, когда все хорошо» и еще: «Больше никуда не отпущу!»
    Наташка пела фальшиво, на редкость противным голосом, гитара у нее не строила, но музыка эта показалась Виктору райским блаженством.
В ста метрах от дома луна освещала большую красивую машину с открытой водительской дверью с мерцающей шкалой магнитолы, а хозяева ее, прижавшись, друг к другу слушали Наташкины  песенки и думали друг о друге.


Рецензии