Колдовская любовь

     Однажды Виктор оказался в одном литературном салоне, где сменяли друг друга певицы, барды и поэты. Если раздавалось"Бис!" или "Браво" разрешалось продолжить или давали вскоре выступить вне очереди. Получилось, что он пришёлся по сердцу хозяйке салона и одной из её подруг. Во время застолья, когда остался более узкий круг, сказали, что тем. кто далеко живёт, можно остаться ночевать. Так он оказался в спальне и хорошо, когда мылся в ванной, успел перед тем и после этого выпить тонизирующих, почистив зубы. Любовь была , как наваждение, связывая воедино троих.
Ласкам и нежности казалось не было границ.
   -А чем завтра занимаешься?
   -Да вроде срочных дел нет.
   - А могли бы мы попробовать сочинять песни, как и любиться втроём?
   -Попробовать можно.
  Сначала предлагали они мысли, сюжеты, всполохи чувств, а он больше выражал всё это в словах, потом ложилось на музыку. Потом, спросив позволения полчаса попечатать на машинке и взяв несколько листов бумаги, он предложил свои давние тексты и даже два интересных, ещё не окоченных наброска. Музыка легла на все тексты, а из набросков придумали, дописывая почти на ходу, сделать дуэты.
   По телефону наиграли и напели по куплету и припеву двум знакомым певицам. Им понравилось и они приехали покупать. Одна была немного старше Виктора, другая младше. Возникло какое-то взаимное притяжение и  после того, как всем, в том числе и Виктору, как авторам были розданы деньги, старшая из певиц предложила скинуться и послать младшую в магазин, чтобы отметить творческое содружество.
    -Если у вас пойдёт дело, я бы брала не только для себя, а за посредничество брала бы на гастроли с собой одну из вас и молодого человека, но я должна услышать пару-тройку стихов, а то иные поэты читают заунывно.
    Ей понравилось, как читает Виктор. В середине поездки она простыла. Виктор предложил лекарства и травы.
     -Ну. это возможно и поможет, но лучше бы к этому баня или любовь под одеялом, чтобы пропотеть.
    Виктор  несколько раз отпивал китайский лимонник, заедая мёдом.
    -А я бы предложила своё!
    После этого зелья она ещё трижды пропотела и сказала.
    -Колдовская любовь-лучшее лекарство.
    На одном из санаториев их подруге предложили обследование и лечение после него. Вместо неё была вызвана младшая певица, а пока она догоняла, они выступали три дня вдвоём и было три ночи любви.
    -А если я вдруг забеременею, не откажешься, как отец?
    Виктор пожал плечами.
   -А вот у певицы, которая присоединяется к нам, забеременеть проблема.
   Я на несколько ночей тебя уступлю ей, снадобья немного дам.
   Конечно, страстей было меньше, а нежности больше. Добавило взаимных симпатий то, что песни, написанные Виктором принимались хорошо, как и сам он , особенно в женских коллективах.
   Одна из руководительниц отдела культуры после концерта пригласила к себе в гости. Иногда они с дочерью выходили из застолья и показывали своё творчество. Виктор попросил листы бумаги  и после его поправок песни зазвучали лучше.
   Хозяйка шепнула ему:"Сделайте вид, что охмелели и чуть не по себе."
   -Вашего молодого человека лучше оставить ночевать у нас, а утром мы вернём в гостиницу.
   Ночью были не только и не столько любовные отношения, сколько продолжение сотворчества. Виктор был в ударе и написал по посвящению, особенно удалось лирическое посвящение дочери, которое само содержало музыку и легко легло на ноты.
  -А можем мы с Вашего позволения его не только использовать в концертах, но и опубликовать в местной газете или у  Вас какие-то возражения?
  -Возражений нет, а пожелание опубликовать рядом четыре-пять моих лирических стихов.
  - Обещаем.
   Назавтра на дневной концерт пришла корреспондент газеты и , уведя во время антракта Виктора, сфотографировала  в фойе на фоне цветущих роз.
  -Скажите, а у вас долго по нашим окрестностям концерты?
  -Неделю
  -Если на одно или два я вырвусь, могу похитить для интервью?
  -Вероятно удастся.
  Интервью оказалось в бане и за свою нежность новая знакомая попросила довести если не до совершенства, то до более высокого уровня несколько её стихов. Виктор выбрал лучшие на свой вкус и постарался наполовину переписать, а одно почти полностью и оно было мелодично.
  -А могли бы, как песню, предложить певицам, конечно как соавторство наше.
  -Попробую.
  -А если я после этой песни прочту хотя бы пару доработанных стихов со сцены? Ну, а я бы дала репортаж или расширенную информацию, зарисовку, дело не в жанре.
  -Я думаю проблемы не будет, особенно , если бы я представил Вас как родственницу сотрудницы отела культуры.
   -Да, мы двоюродные сёстры. Это Вы можете сказать  певицам, а со сцены наверное неэтично.
   Младшая певица согласилась пару раз хотя бы исполнить.
   Старшая сказала:
  -Мне не то, что не нравится эта самодеятельность, а у меня видимо начинаются критические дни и выступайте без меня, а я отдохну пару-тройку дней в гостинице.
   В сёлах оказались  директора Домов культуры красавицами кустодиевского типа, причём разведённые . И в том , и в другом селе были бани и в банях не обошлось без любовных ласк, которые продолжались до полуночи в постелях. Когда в кухне Виктор пил чай, чаще всего с тонизирующими, подходила корреспондент и давала свои стихи на правку, шепча ему на ухо:" А я буду очень нежна" и уводила в отведённую ей комнату.
    Вскоре после этой поездки младшая певица сказалась беременной.
   -Витюша, а я бы не могла у тебя пожить?
   - В нынешних условиях нет. А вот если бы мне, как члену Союза писателей дали положенные 20 метров дополнительной площади, а как члену Союза журналистов ещё добавили 10 метров, если бы в ходатайстве об этом как-то помочь мне, тогда , конечно бы.
   Это было в благословенные 80-е годы и Виктор получил квартиру, съехав от тётки. При либералах все блага  были отняты у писателей, как и богатые гонорары.
Больше гонорары бывали только при царях ,когда платили золотом за книги и нередко за публикации в  ведущих журналах, да ещё были большие премии Императорской академии наук. Поэтому и были Золотой и Серебренный века великой русской литературы. При Сталине, если кто не попадал под репрессии и получал Сталинские премии по 50-100 тысяч и в течении месяца квартиру и дачу в Переделкино были обеспечены  на всю жизнь, как и в золотую Брежневскую эпоху. Не то что при большевиках-ленинцах, когда Есенин писал в августе 1923 года:"Не было омерзительней и гнуснее  времени в литературной жизни, чем время, в которое живём мы" И либералы отняли у писателей и поэтов и гонорары, и право на дополнительную жилплощадь, и на больничный, и даже поликлинику Литфонда, издательства и Дома творчества, построенные на писательские деньги.
   


Рецензии
Спасибо за интересный рассказ

Лиза Молтон   05.07.2025 22:52     Заявить о нарушении
И Вам спасибо! Всех Вам благ!

Валентин Суховский   12.07.2025 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.