Рабы если не мы, то кто?

Однако, как же быть с рабством? Вроде как лицедей его не одобряет. И даже говорито Горбачеве: "Я низко кланяюсь ему за счастье обретения свободы".  И разрушения  великой страны. Сразу видно: вещает скоморох, привыкший кланяться не токмо по окончании действа. Ибо истинно свободный человек не может не кланяться, чтобы быть ближе к предмету поцелуев.  Те, кто ничего больше не умеет, как только повторять зады, обычно яростнее всего их целует. /Кстати, ещё Марк Твен говорил: «Нет такого дурака, которому бы не поклонялся ещё больший дурак!/.
Лицедей назвал «дорогих россиян» «рабами, которых выпустили из клетки». А они обратно норовят, к советским достижениям.
Певцы свободы первым делом начали превращать  государство  из  свежесозданного  позднефеодального, в котором каждый да держит вотчину свою, выделенную ему пьяным Ельциным за рюмку можжевеловой,  в рабовладельческое, где самой важной заповедью станет «Рабы, повинуйтесь господам своим». 

Не просто так вернули Закон Божий детям, не для забавы храмы сооружаются вместо больниц и школ. А чтобы напомнить обворованным господином Басилашвили «неудачникам»  слова Спасителя: «Нищие всегда будут в стране твоей».Смирись, гордый человек – без толку возмущаться против Воли Свыше. Не зря же в Писании пять раз повторяется: «Кому много дано, тому еще прибавится, а у неимущего отнимется и последнее». В чем население и убеждается ежедневно на собственном опыте.
Но интеллигентнейшему человеку мира искусств   Басилашвили  мало обворовать народ – надо его ещё и обильно полить удобрением. Чтобы быстрее росли доходы тех, кто разворовал страну благодаря ему и   Ельцину.
Когда же  рабы восстают против своего рабского положения – это вызывает бешеную злобу «матёрых человечищ» наших дней.      А почему, позвольте спросить?
«Свойственная лакейскому положению необходимость соединять очень умеренную дозу народолюбия с очень высокой дозой послушания и отстаивания интересов барина неизбежно порождает характерное для лакея, как социального типа, лицемерие. Дело тут именно в социальном типе, а не в свойствах отдельных лиц. Лакей может быть честнейшим человеком, образцовым членом своей семьи, превосходным гражданином, /и,  добавим от себя,  отличным лицедеем – автор/, но он неминуемо осужден на то, чтобы лицемерить, поскольку основной чертой его профессии является соединение интересов барина, которому он «обязался» служить «верой и правдой», с интересами той среды, из которой рекрутируется прислуга», -- писал Ленин.

А потому «главные свойства лакея, как социального типа, суть лицемерие и трусость. Именно эти свойства воспитывает лакейская профессия». По каковой причине среди холуёв так много людей творческих ремёсел, уверенно чувствующих себя на помост; ;еатральномъ, услуги которых Государство скупает на корню. Наплевали на своего зрителя и пошли прислуживать. Зато теперь они не живут на зарплату уборщицы, как другие, которые не продаются, а служат.


Рецензии