Сон 79632. Рим, сом и баня
Рим, романтика, сом и баня – в лучших традициях драматического цирка.
Решил я, значит, порыбачить в Риме. Да не абы что — сома! Потому что если уж дурачиться, то по полной. Поскользнулся на камнях, сделал грациозный па как Карузо, и отбил ноги, чтобы потом гордо хромать по термам, как истинный гладиатор отдыха.
Сом, почуяв амбиции рыбака, крикнул “Arrivederci!” и ушёл в мрачные глубины Тибра, унесённый течением и сарказмом судьбы. Теперь он, небось, вещает малькам легенды: “Был тут один, наивный, сверху... Спиннинг у него был! Shimano, как у рыбацких богов…”
А баня — ах баня! Где термы, там и терморейдеры. Сумку украли. Бутер с колбасой — потеря эпохальная. Деньги и карточки — ну, ладно, не первый раз. Но когда сняли котлы с руки... тут уже началась классика жанра: душевная драма с элементами экшена. А спиннинг... Шимано... слеза.
Открываю глаза, итицкая сила! Сижу, как экспонат, на Piazza Navona. Лысина жарится, как отбивная на сковороде. В руках измятая шляпа, лицо в выражении: “я — жертва эпохи, подайте на искусство”. Начинаю волынку: на всех языках, что знает Google Translate.
Geben Sie mir bitte etwas Kopek auf dem Stuck Brot!
Ich habe wahrend sechs Tage nicht gegessen!
Je ne mange pas six jours!
Non mangio da sei giorni!
И апофеоз: “Подайте бывшему депутату государственной думы!” — чтоб уж точно сработало.
В шляпу падает редкий пятидесятицентовик, с такой торжественностью, будто это одобрение от самого Папы Римского. Эхо от него гуляет по каменным улицам, рассказывая прохожим, что чудеса всё ещё случаются.
А потом, как по Высоцкому, вдруг раздался крик “Аэроплан!”, и в толпе кто-то радостно выворачивает карман.
Ну да, так табе и надо. Кто ж по рыбам ходит без охраны и спиннинга?
Свидетельство о публикации №225070501394