Чистосердная сострадательность пробуждённой души
Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.
ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО
Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ
1.
“Когда я в первый раз пришел к людям, величайшее безумие совершил я, безумие отшельника: я вышел на базарную площадь.
И поскольку говорил я ко всем, то не обращался ни к кому в отдельности. А вечером товарищами моими были канатный плясун и мертвец, да и сам я был почти что трупом.”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Пробуждённая душа жаждет избавить всех землян от тягучего «мерзкого» сна духозабвенности, лишающего творений Божиих самого главного достояния — со-возлюбленного «симфонического» жития, окрашенного блаженными октавами мудрости священной красоты духобытия.
Пробуждённая душа свято «забывает» о невозможности в «железно-каменно-электронную» эпоху пробудить всех, и оказывается вынужденной «нести на горбу своём» мёртвого душой человека, пытавшегося мирским образом «соединить во моменте сейчас», «остановив» время, прошлое и будущее каузальных судеб.
“Но с наступлением нового утра осенила меня новая истина: тогда научился я говорить: "Что мне до базара и черни, до шума толпы и ее длинных ушей"!
Вот чему научитесь у меня, высшие люди: на базаре никто не верит в высших людей. Хотите говорить перед ними, ну что ж, говорите! Но толпа вам бессмысленно моргает: "Мы все равны!".
"Эй, вы, высшие люди, – бессмысленно моргая, говорит чернь, – нет никаких высших, мы все равны, человек есть человек, и перед Богом мы все равны!"
Перед Богом! Но теперь этот Бог умер. А перед толпой мы не хотим быть равными со всеми прочими. О высшие люди, уходите с базара!”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
В оконечности, пробуждённый человек прекращает бессмысленные попытки донести небесную истину до «спящих летаргическим сном» душ, и обращается лишь ко прикосновенным к сознаванию своей сновидческости людям, начинающим понимать, что в божественном сознании своём люди контрастно не равны, и различия в уровнях бытийственной осознанности столь огромны, что никакое иное «мирское неравенство» не являет столь ужасающий контраст внутреннего бытия.
Просветлённый человек напоминает, что образ бога, созданный своими психологическими проекциями — мёртв, и следование за суперимпозициями обрекает человека на ложное эго-логическое «пробуждение», ничего не меняя во живой бытийственности души, сколь бы оная ни была обрамлена ореолом социальной значимости и чести.
Пробуждённая душа призывает не растрачивать высокую энергию духа на бессмысленные «базарные» действа «метания жемчугов» пред душезабвенными, ибо действо сие не имеет никакого реального смысла и загрязняет внешние оболочки сознания духоприкосновенного человека.
Свидетельство о публикации №225070501401