Слепой

Он стоял посреди пыльной бури и задумчиво смотрел вдаль. Обычный парень лет 35, в голубых джинсах и серой толстовке был ничем не примечателен. Как тысячи других парней, чье лицо вы даже не запомните в толпе. Улыбчивый и немного стеснительный на первый взгляд, но каждый, кто встречал его, чувствовал какую-то недосказанность и странное опустошение после встречи. Эта механическая улыбка и огромные голубые глаза, которые видели сквозь миры, оставляли глубокий след в сознании каждого, кто в них заглянул. Никто не мог запомнить его лица и забыть то состояние бездны и пустоты, которое от него исходило. Кажется, что после встречи ты навсегда получал страшную рану в душе. Отмахивался от него: «Парень, да парень. Ничего в нем особенного», но после снова видел эти мертвые глаза и механическую улыбку.
Он и сейчас улыбался, поглаживая чудовищного пса. Пес скулил возле парня и вилял огрызком хвоста, выражая преданность своему хозяину. Даже пыль расступалась вокруг молодого человека, создавая ореол.
У него было много имен в этом мире, в разных странах его звали по-разному, но только единственным именем он называл себя, когда оставался один на один с собственной памятью: «Слепой». И парень ненавидел это имя, но всегда его помнил, как и не мог забыть то единственное противостояние, которое смог оказать ему человек.
Человек тот был самым особенным за всю историю людей, он единственный, кто видел реального хозяина пыльной бури, а не парня в рваных штанах, просящего милостыню и пытался противостоять ему. Данко не подчинился воле нелюдя, вырвал тому глаза и нарек его слепым.
Глаза он завязал в кулёчек и долго возил из города в город, искал подходящее место, чтоб схоронить их навсегда. Долгими ночами, лежа на настиле в сарае или таверне, Данко чувствовал, как глаза смотрят на него и видят все даже через ткань. Мучаясь от кошмаров, он нашел заброшенный монастырь и закопал свой сокровенный кулек под упавшей плитой, в надежде, что никто никогда его не найдет.
Три с лишним сотни лет слепой скитался по миру людей в поисках своих истинных глаз. Приходил в этот мир снова и снова в разных ролях и обличиях, подчинял себе людей, искушал и убивал, но все было тщетно, пока не началась реставрация старого монастыря.
«Ужасная находка при реставрации монастыря, в результате которой стройку покинули все работники, не желая возвращаться в это проклятое место» - гласили заголовки в интернете и слепой появился там незамедлительно.
«Загадочная находка пропала, но за этим последовали странные самоубийства в поселке, где находится монастырь» - свежие заголовки кричали о его новом приходе, но люди не привыкли обращать внимание на такие вещи. Жизнь продолжалась.   
Еще пять лет ушло на то, чтоб собрать все самое плохое в людях для восстановления сил. Благо, в новом мире грехов и злых помыслов в душах людей бесконечное множество, а сочувствия и милости почти не осталось.
«Эта гадина переспала с моим парнем, вылью ей кислоту на лицо»; «Мама мне не дает денег, заставляет работать - надо отравить ее тихонько и квартира будет моей, денег с продажи на первое время хватит»; «Муж узнал о любовнике – придется его бросить»; «Деньги гребет, а делиться не хочет, принципиальный, видите ли».   
Слепой никогда не был в таком восторге от мыслей людей: «Это мой мир. Мир, где я слышу голоса своего деяния. Скоро придет пыль, а за ней отчаяние, боль и смерть поглотят вас всех, и тогда вы покинете мир людей и придете в мир вечной пыли». Всего один большой город полностью наполнил силы слепого. Тогда настал его час вернуть свою власть и вновь выпустить пыльную бурю на людей.
- Данко, тебя давно уже нет, а частички твоей крови снова собираются, чтоб остановить меня. Но семь капель твоей поганой крови слабее тебя единого. Люди проиграли. Осталось только найти твоих далеких предков.
Слепой оглянулся, услышав тяжелую поступь огромных лап. Один из его псов шел к нему, неся в зубах тело человека, словно тряпичную куклу. Пес аккуратно подошел к хозяину и положил возле его ног еще живого старика. Слепой улыбнулся шире. При виде того, как яростно сверкнули безумные глаза хозяина, пес заскулил и попятился назад.
Минут пять слепой стоял глядя вдаль, как будто ему нет никакого дела до умирающего старика. Потом выкинул в сторону соломинку, которую все это время жевал и медленно подошел к стонущему телу. Наклонившись, посмотрел на свою жертву взглядом безумного хищника, тихо произнес:
- Ты можешь умереть быстро, безболезненно, если скажешь, где они прячутся от меня. Или предпочитаешь медленную, мучительную смерть?
Старик молчал, продолжая при этом стонать от боли.
Слепой поднял ногу и наступил черным пыльным ботинком на рваную рану на боку своей беспомощной жертвы. Умирающий при этом продолжал молчать.
Слепой стал яростно избивать пленника, но при каждом ударе все равно не получал никакого ответа и, в какой-то момент, тело жертвы вздрогнуло, опрокинулось и более не шевелилось.
Хозяин пыльной бури приблизился к старику и, убедившись, что тот не дышит, брезгливо оттолкнул тело. При падении рот старика открылся, и слепой увидел чудовищную причину молчания:
- Этот старик обманул меня, отрезав себе язык. Почему во времена оскудения людских сердец всегда появляются отчаявшиеся храбрецы? Я даже готов поклониться этому мертвому телу, после того, как видел тысячи гнусных помыслов в сердцах современных людей. Вот только ради кого он так старался? Ради них? Они и так уже одной ногой в…. А, впрочем, так хоть какой-то интерес. Не люблю слишком легких побед.
Слепой часто разговаривал сам с собой. Даже наличие вокруг людей никогда его не смущало. Люди же просто оглядывались и улыбались при виде «полоумного парня со странным акцентом».
- Я найду их сам. Молодых кровинок моего старого давно покинувшего этот мир друга. Они будут страдать за деяния своего предка так, как еще никто никогда не страдал.
Слепой посмотрел вдаль и снова яростно сверкнул безумными неживыми глазами.

Алиса закричала, резко села во сне. Она еще до конца не проснулась и  продолжала видеть кошмар.
Пока все пытались понять, что происходит, Вероника подскочила к Алисе и дала ей пощечину. Та вздрогнула, очнулась, начала растирать краснеющую щеку и быстро затараторила:
- Он нас ищет. Парень с безумными голубыми глазами. Это его собаки и пыль из-за него….
- Успокойся. – властно, немного грубо остановил ее Святослав. – Все уже видели этого парня. Кто-то знает о нем больше, кто-то меньше. Ведь так?
Он обвел глазами окружающих, но все сидели в немом молчании. Никто из них и ранее не хотел рассказывать о преследовавшем их кошмаре. Всем казалось, чем дольше о нем молчать, тем дальше от них он будет.
- Слепой. – Ольга решила первой закончить это напряженное молчание. – Его зовут Слепой. Хотя эти мерзкие глаза видят всё во всех мирах и на любом расстоянии.
- Всё, кроме нас. – добавил Аркадий. – У нас у всех один дальний предок, который уже встречал его и одержал победу.
- А кто он на самом деле, этот Слепой? Дьявол? Демон или собиратель душ? Может пыльный человек? – Кирилл с детства любил фильмы ужасов и пытался классифицировать все зло в свою личную систему.
- И не то, и не другое. – в разговор вступил Яша. – Я вам, как бывший наркоман скажу. Иногда, когда наркотик начинает отпускать приходит дикий страх. Пустой страх. Ни чего-то конкретного, а безумный страх всего и сразу. Он и есть этот страх. Он все и ничего одновременно.
- Когда-то он утерял власть в своем мире. – Святослав, казалось, знает больше других. – Его изгнали и ему нужен новый мир, чтобы питаться. Собаки и буря – это не все, что есть в его багаже, там много чего пострашнее. Когда люди сдадутся и умрут в отчаянии, все очнутся здесь же, но это уже будет другой мир, его мир. И солнце не взойдёт никогда.
- Так никто не умрет, получается? Может нам ничего и не делать тогда. Ну, подумаешь во власти странный парень с дикими глазищами. – Яша попытался улыбнуться, но увидев суровый взгляд Святослава, сразу передумал.
- Люди вообще перестанут умирать и появляться на свет. Те женщины, кто беременные, будут вечность носить в себе остановившийся в развитии, но не мертвый плод. Живым-то это назвать даже язык не поворачивается. Все будут стареть гораздо медленнее, разлагаться, но продолжать существовать. И, в итоге, огромное количество полуразложившихся гнилых тел станут прислуживать своему хозяину, и молить изо дня в день только об одном – чтоб наступил конец. Законы человеческие больше работать не будут. Все блага закончатся: ни электричества, ни автомобилей, а, в скором времени и еды не станет. Без солнца земля не сможет быть плодородной. – рассказ Святослава погружал его новых друзей в жуткий мир.
- А что с животными? – Алиса опустила голову и смотрела в одну точку, представляя этот кошмар.
- Животным повезло больше – они погибнут. – Святослав встал, показывая остальным слушателям, что время жутких историй подошло к концу. – А сейчас умываемся, принимаем пищу и пора собираться в путь,  ведь дорога нам предстоит непростая.
- А кто-то уже выразил свое согласие на данный марш-бросок? – Ольга с упреком посмотрела на командующего Святослава.
- Ну, смотрите. – Аркадий уже был готов объяснить свою позицию. – Зомби становиться я точно не хочу, прислуживать какому-то (не буду при девочках выражаться) тоже не в моих правилах, так что умереть для меня самый практичный выход. Хотелось бы лавры героя, и чтоб песни потом про меня слагали, легенды, в книгах подвиг описали.
- Я уже овощем был после передоза какое-то время. – вступил Яша. – Мог бы и зомби пошарахаться, но тот страх снова переживать вечность, пока правит миром этот гад. Нет, ребята, тут лучше реально умереть.      
- Ну, вот, нас уже трое. – Святослав ждал решение остальных.
- А как мы умрем? Кто-нибудь знает? – Алиса все еще продолжала смотреть в одну точку перед собой.
- Хотелось бы быстро и без боли, но … такой информации никому из нас не донесли. – Аркадий был твердо уверен в своих словах.
- А, если мы просто все тут быстро умрем – это тоже не выход, да? Надо попробовать победить этого гада? – Алиса все еще о чем-то напряженно думала.
- Ну, попытаться стоит, хотя инструкций, как его победить нам предок тоже не оставил. – Святослав неуверенно посмотрел на Аркадия. – Или тебе есть что добавить?
- Глаза. Наш много раз прадед украл его глаза и спрятал. Но они нашлись, к сожалению, в современном времени и позвали своего хозяина. – Аркадий с легкостью рассказывал историю, как будто сам там присутствовал.
- Мы сейчас пойдем искать его? – Алиса все еще складывала картину.
- Сейчас мы должны бежать, чтоб он нас не нашел. Мы еще не готовы к встрече с ним. А вот он как раз ищет нас всеми доступными и недоступными средствами. – Святослав увидел, как при слове бежать в глазах напуганных девочек появилась надежда, они явно не спешили встретиться со своим кошмаром.
- В части плана бежать от этого урода - я первая, пошла собираться. – Ольга, не стесняясь окружающих, на ходу стянула с себя футболку, чтоб надеть свежую.
- Поддерживаю. Чем дальше от него, тем мне спокойнее. – Вероника поднялась со спальника и пошла вдоль стеллажей в сторону туалета. – Только я без стриптиза, мальчики.
 - Говори, командир, что в путь берем?  - Кирилл поднялся и стал исследовать продаваемые сумки на прочность. – Жалко, что мы не в магазине «туризм и рыбалка». Рюкзак бы был надежнее.
- Ты с нами? – Святослав смотрел на все еще витающую в облаках Алису и протянул ей руку.
- Конечно. Одна я здесь точно не останусь. Что ж в бой двадцатипятиюродные братья и сестры. – Алиса натянуто улыбнулась и присоединилась к ребятам, собирающим провизию для последнего похода.


Рецензии