Печалька и чудовище 1
Просыпаюсь с мыслью, что мне хочется кого-то убить. Голова болит, тошнит, все тело ломит. И ощущение такое, будто меня изнасиловали. Может, я беременный? Нет, не может. Я мужчина. Проверяю мужское достоинство - на месте. Слава богу! Ощущение такое, что хочется убить жену. Кричу: Солнце мое! Ответа нет. Кричу опять: Солнце мое! Ответа нет. Ладно, думаю, наверное она в библиотеке, кофе пьет, с кабаном разговаривает. Это удивительно, как моя Софи любит кабанов! Она также любит оленей, что живут в гостиной, фазана на веранде и чучело льва, которое я привез из Зимбабве. Каждое утро она подходит к чучелам и здоровается с ними: «Простите, говорит, дорогие мои звери, что мой муж - такой бесчеловечный монстр!». Они ее прощают, конечно же! Ведь подстрелил-то их я!
Ладно, думаю, пойду в библиотеку, с кабаном пообщаюсь немного, кофе с женой попью заодно. Захожу в библиотеку - батюшки-светы! Нет кабана! И жены нет. На столе - деньги. Пересчитываю. Четыре тысячи фунтов стерлингов. А кабана нет. И жены нет. Неужели я вчера по пьяной лавочке продал их обоих? По две тысячи за каждого?
2. Княгиня Елена Ставцева.
Что-то тошнит с утра. Какое-то странное ощущение, то ли съела лишнего, то ли переспала с кем-то? Я обычно с кем попало не сплю, а только с блондинами. Приходится спать с блондинами, поскольку у меня муж - блондин, и я тоже… Но откуда ж столько блондинов взять в городе Петербурге? В итоге Галя, наша младшая дочь - рыжая… А это все потому, что поручик Ржевский - он рыжий! И именно из-за таких ненадежных личностей, я не могу иметь таких детей, каких нам с мужем положено иметь, а именно блондинов. И только теперь я вспоминаю, что Сергею я не отдавала супружеских долгов уже месяца два…. Или три… ну, в крайнем случае - четыре. Придется срочно, срочно отдать ему все поднакопившиеся долги. И какой бес меня попутал отдать мой супружеский долг моему бывшему, Феликсу? Но он так хорошо выглядел, и так нагло себя вел, что я просто не удержалась. Взяла да и отдала свой супружеский долг ему. Тем более, я ему сильно задолжала, пока мы были женаты… Ну, что теперь делать? Начинаю будить Ставцева. Трясу его за плечо. Говорю ему:
-Ставцев, а, Ставцев? Хочешь, я тебе супружеский долг отдам? А то супружеских долгов поднакопилось, за январь, февраль и за март месяц? А также за декабрь прошлого года…
Так я ему говорю. Но Ставцев молчит. Не совсем молчит, конечно. Не полностью. Он храпит. И супружеских долгов принимать у меня не хочет.
Свидетельство о публикации №225070501548