Слезы на розах глава 20
С Л Е З Ы Н А Р О З А Х
Глава 20. Старик думает.
Ольга ушла от Льва Моисеевича немного успокоенная. А вот старик никак не мог успокоиться. Перед ним, как на ладони высвечивалась его судьба, его жизненные перипетии. Сам оказался из-за своей глупости без семьи, без состояния. Правда, кое-что у него осталось. Например, хорошая квартира, несколько картин, состоятельная библиотека. И, если бы он только захотел всё это продать, то жил бы припеваючи. Но не хотел продавать, хотел подарить кому-то, кто имеет совесть, кто смог бы воспользоваться этим состоянием во благо не только личное, но и сделать что-то полезное для общества. Льву Моисеевичу с первого взгляда понравилась эта молодая девушка Ольга. Понравилась до сегодняшнего откровения. А уж после сегодняшнего, он и совсем покой потерял. Думал старик, как помочь этой несчастной с самого рождения девушке выпутаться из сетей, которые раскинула ей жизнь. Бывают такие нахалки, как его бывшая молодая жена, которая нахрапом влезла в его жизнь, растоптала, отняла нажитое и наслаждается где-то, посмеивается над ним. А вот Ольга, будучи сама почти нищей, помогала наркоману выжить. Да, она не должна была так поступать, но добрая душа её не могла сдержаться, видя муки другого. А теперь, когда, казалось, что жизнь немного стала налаживаться, она жестоко получает в ответ на свою доброту. Не оставит её этот наркоман в покое. И тут Лев Моисеевич вспомнил о своём хорошем знакомом Игнате Расторгуеве. Давненько они не общались. Болезни как-то подкосили Льва Моисеевича, и он перестал интересоваться своими бывшими знакомыми. Припомнилось, что сын Игната Леонтьевича работал в каких-то правоохранительных органах. Надо мне с ним поговорить, - подумал старик и начал искать свою записную книжку.
-Алло! – раздался в трубке знакомый голос. – Кто меня решил потревожить в пятницу, да ещё 13 сентября? – шутливым тоном ответил Игнат Леонтьевич.
-Простите меня старого человека, коль не вовремя побеспокоил, - тоже отшутился в ответ Лев Моисеевич.
Потом оба выразили радость по поводу встречи, хотя бы и по телефону. Немного поговорили о погоде, о здоровье и, наконец, Лев Моисеевич спросил о сыне.
-Да, работает мой Валерий в органах внутренних дел. Звание полковника имеет. А, что помощь нужна какая? Так обращайся, он помнит тебя и не так давно спрашивал о твоём здоровье.
-Помощь нужна не мне, но одной хорошей женщине, - немного подумав ответил старик.
-Ох, Лёва! А ты никак не можешь успокоится с женщинами. Сколько тебе лет? Думаю, что не меньше, чем мне. А мне они уже только снятся, - продолжал шутить Игнат Леонтьевич.
-Успокойся, старина! И я вижу женщин только тогда, когда оказывают помощь в уборке, стирке и доставке еды. Вот такой женщине и требуется помощь. Только станет ли полковник тратить своё время на простую работягу, хотя и очень привлекательную?
-Я посодействую. Сын у меня хороший, уважает отца. Думаю, что обязательно выслушает твою подзащитную, а вот поможет ли, этого не могу знать. Я поговорю с сыном. Выходными будет у нас. Перезвоню тебе обязательно. Знаю, что вопрос серьёзный, ты бы по пустякам не звонил и не просил.
-Спасибо, Игнат. Поговорил с тобой и немного полегчало на душе.
-Не бери сильно к сердцу. Наш возраст уже совсем не тот, - засмеялся на той стороне провода старик и отключился.
Лев Моисеевич с облегчением вздохнул и снова задумался. На сей раз он уже обдумывал, как вместе с Ольгой пойдёт к полковнику. Не сможет девушка одна к нему пойти на приём, не решиться.
И, правда. После выходных Игнат Леонтьевич перезвонил и сказал, что сын ждёт подопечную в среду, ближе к 18 часам. Пусть только на посту скажет, что она пришла от отца, по его поручению.
-Спасибо, уважаемый! Ты сделал доброе дело, и оно тебе обязательно зачтётся, - поблагодарил Лев Моисеевич.
-Чем могу! А ты не забывай, позванивай иногда. Мы же с тобой люди старой закалки. «Нам есть, о чём вспомнить», - сказал Игнат Леонтьевич и простился тепло, по-дружески.
Как вы догадались, уважаемые читатели, Лев Моисеевич уговорил Ольгу пойти на приём к полковнику, и сам пошёл вместе с ней.
Валерий Игнатьевич Расторгуев оказался приятным, как и его отец, в общении. Он тепло встретил своих гостей и выслушав «исповедь» Ольги сказал, что непременно постарается помочь.
-Если бы не папин старый знакомый, Лев Моисеевич, я бы вам не поверил. Слишком много аферистов всяких развелось. Тем более, что вы сами рассказали, что уносили вещи и еду из магазинов. Думаю, что вас могут в любое время задержать, коль вашу знакомую уже не единожды вызывал следователь. Осталось совсем немного и……
Но я же сказал, что возьму ответственность на себя, раз пришли с таким адвокатом ко мне, - пошутил полковник и тепло простился со своими посетителями. Лишь только они покинули кабинет, как Валерий Игнатьевич начал звонить. В первую очередь назвал адрес Юрки и дал задание задержать и отправить на принудительное лечение. Потом позвонил и приказал папку с делом о мелких хищениях тоже пока закрыть и положить под сукно. Если женщина снова встанет на путь преступления, тогда он лично сам даст её адрес для задержания.
Потом полковник долго сидел, подперев рукой седую голову и думал об отце, о его старом знакомом Льве Моисеевиче. Эти мужчины были уже стариками, а сердца у них совсем неравнодушные. Оба вступились за эту молодую женщину, у которой совсем не сложилась судьба. А девушка или женщина очень красивая, - подумал он. Вот встретилась бы она на пути моего Андрея. После потери жены он совсем приуныл, угасает, как уголёк в костре, к работе совсем потерял интерес, а сколько задумок было у него. Хорошо, что не запил. А вообще я не сваха, а надо как-то через Льва Моисеевича познакомить их. А вдруг что-нибудь и свяжется, - подумал Валерий Игнатьевич и сделал себе в календаре какую-то пометку.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №225070500167