Если вы спрашиваете о цене, то вы не мой клиент!

Жили-были два человека. В суровые девяностые нашли себя в одной отрасли. Познакомились на профессиональной почве. Где-то подменяли друг друга, если кому-то доставалось больше заказов, и он не успевал. Общались по телефону в день часа по 2-3.

Один из них считал себя намного лучше другого. И детям своим говорил, вот де, куда ему до меня? И инструмент у него хуже, и товары не ахти.

Возможно, так оно и было, но было одно «но». Второй часто проводил время со своими детьми, порой, мог даже отказаться от работы, лишь бы уделить время детям. Помогал на всех этапах жизни, помог купить жильё.

Первый, считавший себя лучшим, занимался только собой. Покупал лучший инструмент, всё время уделял работе, чтобы купить ещё более лучшее оборудование. К нему выстраивались очереди на несколько лет вперёд. Настал день, когда потенциальные клиенты спрашивали его о цене, а он злился и говорил, что раз они интересуются ценой, то они не могут быть его клиентами! Ведь он лучший, и все должны быть на седьмом небе от счастья, если удалось просто попасть к нему в очередь…

Шло время, развивались технологии, первый не справился с конкуренцией и не мог вынести, что он перестал быть первым. И даже не вторым, не третьим, а так… в общей массе.

Второй же вовсю уже нянчился с внуками, был счастлив, дети ему были благодарны. Это семейное счастье помогало ему находить и работу, и клиентов.

Между тем первый варился в своей внутренней злобе и обиде на всех. На клиентов, которые перестали ему звонить, на конкурентов, которых развелось так много, на близких, потому как они не поддерживали его в его обидах… Он запил и начал деградировать. Дети поначалу пытались его наставить на правильный путь, ведь по многим направлениям он, действительно, был высококлассным специалистом. Но нет. Все виноваты, я потерпевший, всё. Он не сделал счастливым ни себя, ни своих близких. Так и умер в злобе и обиде на весь мир.


Рецензии