Билет в одну сторону
Капитан Ева, стойкая и целеустремленная, возглавляла команду с непоколебимой твердостью. Ее пронзительный взгляд выражал ненасытную тягу к познанию и полную готовность к любым открытиям.
«Астрея» приблизилась к комете, получившей кодовое название «Киллер-6». Ее хвост, сверкающий льдом и пылью, тянулся на тысячи километров, словно кисть космического художника. Сканеры корабля фиксировали необычные аномалии: странные электромагнитные колебания, нетипичное распределение плотности и, что самое странное, признаки органической активности.
«Что-то здесь не так! – пробормотал доктор Аркадий, биолог, чьи руки дрожали, перебирая данные. – Эти показатели не соответствуют ни одной известной комете».
Ева приказала снизить скорость и подготовиться к высадке. Ее любопытство, подогреваемое предчувствием чего-то необычного, пересилило осторожность.
Первыми на поверхность кометы ступили Аркадий и инженер Максим. Ледяной покров под ногами трещал, словно стекло. Когда они углубились, их скафандры начали фиксировать странные звуки, похожие на тихое дыхание.
«Странно!» – передал Макс в рубку. – «Как будто комета дышит».
Вскоре они обнаружили, что лед кометы был не просто льдом, а сложной структурой, похожей на гигантские кристаллические соты. Внутри этих сот пульсировали тусклые, желтоватые огни.
«Это же органика! – прошептал Аркадий, коснувшись поверхности. – Невероятно! Комета – живая!»
Ошеломленные открытием, они вернулись на «Астрею», чтобы поделиться новостью с остальной командой. Ева, восхищенная, приказала начать более детальное изучение.
Несколько дней спустя, после тщательного анализа, команда пришла к ужасающему выводу. Комета «Киллер-6» была гигантским, разумным организмом, космическим китом, путешествующим по Вселенной. Ее «тело» состояло из неизвестной формы жизни, способной поглощать и перерабатывать энергию звезд.
Но это было не все. В глубине кометы, в ее «сердце», ученые обнаружили нечто еще более страшное. Там, в самом центре, пульсировала огромная, темная масса, излучающая мощную радиацию и странные, пугающие сигналы.
«Это напоминает заражение, будто какой-то вирус! – задыхаясь, произнес Аркадий. – Космический вирус. Он пожирает все, что встречается на его пути, преобразуя в свою собственную структуру. И «Киллер-6», скорее всего, его носитель».
Ева поняла, что они столкнулись с угрозой, которая могла уничтожить не только их, но и всю жизнь во Вселенной. Вирус распространялся через звездную пыль, заражая все, с чем соприкасался. «Киллер-6» двигалась к Земле.
Команда приняла решение, что они должны уничтожить комету, прежде чем она достигнет нашей планеты. Но как? Обычное оружие было бессильно против такой огромной и сложной структуры.
«Мы должны проникнуть в ее «сердце» и уничтожить вирус изнутри!» – сказала Ева, ее голос дрожал от напряжения.
Добровольцами вызвались Ева, Максим и Аркадий. Они знали, что шансы на выживание ничтожно малы, но были готовы пожертвовать собой ради спасения человечества.
Они отправились вглубь кометы, прокладывая себе путь через ледяные соты. Температура внутри росла, воздух становился всё более разреженным, а странные, пульсирующие огни усиливались. Они чувствовали, как комета «дышит», как её огромное «тело» реагирует на их присутствие.
Наконец, они добрались до «сердца». Там, в огромной, тёмной полости, пульсировала массивная, злокачественная масса. Из неё исходили липкие, чёрные щупальца, которые тянулись к ним, словно в предвкушении добычи.
Макс, используя свои инженерные навыки, подготовил мощное взрывное устройство, которое они надеялись взорвать в самом центре вируса. Но когда он попытался активировать его, щупальца обвились вокруг него, парализовав его.
«Бегите!» – крикнул он, его голос был полон ужаса.
Ева и Аркадий бросились к нему, но было уже поздно. Щупальца впились в Макса, и его тело начало преображаться, сливаясь с вирусной массой.
«Ева, уничтожь его», – прошептал он, и прежде чем его разум окончательно растворился в тьме, добавил: «Я был рад знакомству, прощайте, друзья».
Ева, еле-еле сдерживая слёзы, взяла взрывное устройство. Аркадий, осознавая, что они обречены, обнял её.
«Мы сделали всё, что могли, – сказал он. – Мы должны остановить это».
Ева активировала детонатор. Мощный взрыв разорвал «сердце» кометы. Но вирус оказался сильнее. Он распространился по всей структуре, пронизывая всё, что оставалось.
Ева и Аркадий, задыхаясь, наблюдали, как комета начала распадаться, превращаясь в гигантское облако заражённой пыли. Они знали, что это облако теперь несло смерть, распространяя вирус по всей галактике.
Вернувшись на «Астрею», они сообщили остальной команде о трагедии. Они понимали, что их миссия провалилась.
«Мы можем только одно, – сказала Ева, её голос был глухим. – Чтобы вирус не распространился дальше, мы должны сделать это вместе, пожертвовать собой».
Экипаж, охваченный отчаянием, принял решение. Они направили «Астрею» прямо в центр заражённого облака.
Когда корабль вошёл в облако смерти, всё вокруг заполнилось чёрной, липкой пылью. Экраны погасли, связь оборвалась.
В последние мгновения, когда «Астрея» превращалась в ничто, Ева, вспоминая улыбки своих товарищей, тихо прошептала: «Мы пытались! Мы пытались спасти мир!»
Вскоре после этого, в бесконечном космосе, в полной тишине и тьме, «Астрея» и её экипаж исчезли навсегда, оставив после себя лишь облако космической смерти, которое медленно, но неумолимо распространялось по всей Вселенной, унося с собой последнюю надежду на жизнь.
Свидетельство о публикации №225070500297