Глава 36
От этой мучительной ночи остался привкус тревоги, а также головная боль, которая угнездилась где-то глубоко внутри головы. Девушка села в кровати и приложила руку к пульсирующему виску. Боль не утихла, но прохладные пальцы остудили жар. Элис потерла виски, стараясь успокоить тревоги, а потом встала и потянулась, прогоняя остатки сна. От этого движения боль снова перекатилась в голове, и девушка застонала.
- Что же это такое? Такой прекрасный был вечер.
После душа, Элис переоделась и спустилась вниз. Она вышла на балкон, где вчера встретила Кевина Морта и полной грудью вдохнула морозный воздух. Холод на время отогнал боль и тревогу, и девушка улыбнулась, стараясь привести в порядок свои мысли. Когда они немного упорядочились, Элис наконец заметила, что снаружи стеной идет снег. Именно из-за этого солнца совсем не было видно. Сумрак ночи перешел в сумрак утра и стремился заполонить собою день.
- Доброе утро, - услышала девушка за спиной знакомый голос и обернулась.
- Доброе утро, господин Морт, - ответила она и улыбнулась. Но улыбка тут же упала с её лица. Боль снова зашевелилась внутри.
- Что случилось? – озабоченно спросил мужчина, сразу заметив перемену в девушке.
- Я плохо спала и теперь у меня болит голова.
Лицо Кевина Морта тут же накрыла тревога.
- Вам лучше вернуться в номер и отдохнуть. Из-за снегопада семинар отменили. Наверное, стоит вернуться в город в больницу. Что скажете?
- Хочу остаться здесь. Мне нравится снег. А где Эрик?
- Он занят.
- Вот как, - на лице Элис появилась печаль и это заставило сердце Киана сжаться от боли. – Я надеялась увидеть его сегодня.
- Значит обязательно увидишь, - раздалось за спиной у Киана и на балкон вышел Ноа, - Доброе утро, моя госпожа. Уже соскучилась?
- Доброе утро, я просто хотела сказать, что решила нанять тебя поваром. Что скажешь?
- Я передумал, - с улыбкой ответил ей мужчина. – Мне поступило другое, очень интересное предложение. Ценою в мою жизнь. Так что я пришел попрощаться.
- Что за предложение? Мне очень жаль, что ты не останешься. Снова исчезнешь из моей жизни?
- Не уверен, что хочу этого, - Ноа посмотрел на Киана и снова улыбнулся, переводя взгляд на девушку, - но особого выбора у меня нет. Сегодня сильный снегопад, так что уехать не получится. Поэтому предлагаю устроить день воспоминаний. А завтра разойдемся каждый своим путем. Что скажешь?
Последний вопрос Ноа адресовал Киану и тот кивнул.
- Снегопад начался внезапно, - Киан покачал головой, - даже слишком внезапно. В этом стоит разобраться.
- Так это не твоя идея?
- Вовсе нет.
- О чем вы? – прервала мужчин Элис и улыбнулась. – Разве можно управлять погодой? Что за шутки!
- Конечно это шутка, - Ноа тихо засмеялся, - просто мой братец очень могущественен, он способен и не на такое!
- Так что ты предлагаешь? – спросила его девушка.
- Можем спуститься вниз и посидеть у камина с чашкой какао. Будем рассказывать истории и играть в карты. Помнишь, я учил тебя в детстве карточным играм?
- Не помню, - честно ответила Элис. Слишком размытыми были её воспоминания. А головная боль накатывала волнами, заставляя клонить голову вниз.
- Что случилось? – тут же спросил Ноа. Внезапно он ощутил состояние девушки и это встревожило его.
- Голова болит.
Мужчины переглянулись и Киан кивнул, глядя в глаза Ноа.
- Значит действительно стоит проститься. Идемте.
Ноа пошел первым, а Элис и Киан отправились следом за ним. Киан шел немного позади, размышляя о снегопаде и головной боли девушки. Наверное, действительно, пришло время расстаться. Но от этого на душе его становилось все более неспокойно. Сейчас ему хотелось исчезнуть и со стороны посмотреть на происходящее, но Киан не хотел ни на минуту расставаться с Элис, понимая, что наступает время отпустить её навсегда.
И все же снегопад вызывал у него сильное беспокойство. Этот мир всегда подчинялся ему беспрекословно. Не планировал Киан снег ни в этот день, ни накануне. А значит, то была чужая, враждебная ему воля. Он подозревал в этом волю бога, которого он изгнал из этого мира.
Когда троица оказалась в каминном зале, там было пусто. Ноа обернулся на Киана и усмехнулся, понимая, что это было его рук дело. Камин жарко горел, согревая и освещая пространство вокруг. Неподалеку от него стоял невысокий круглый стол, окруженный четырьмя стульями. Элис расположилась на самом ближнем к камину. Тепло огня отгоняло головную боль и, хоть и ненадолго, помогало сосредоточиться на реальности.
- Что будешь пить? – спросил у неё Ноа. - Схожу за напитками.
- Просто воду, - ответила девушка. Головная боль н отпускала её и Элис переживала, что пища или напитки усугубят ситуацию.
- А ты что будешь? – спросил Ноа у Киана.
- Ничего.
- А мне принеси, - услышал Ноа за спиной знакомый голос и обернулся. К их столу приближался бог Обмана в образе знакомого Элис Мелиона Конода. – Принеси самое крепкое, что есть в этой гостинице.
Ноа остановился, приходя в ярость от наглости отца. Но Киан покачал головой, не желая пугать девушку.
- Сделай как он просит, - мягко произнес он, обращаясь к Ноа, - я разберусь здесь.
- Смотри, брат, не доверяй ему слишком сильно. – Ноа как ни в чем не бывало направился в сторону бара, который располагался в одном из дальних углов каминного зала.
- Я вообще ему не доверяю, - ответил ему Киан и скрестил на груди руки, осмысливая сложившуюся ситуацию.
Элис удивленно слушала этот диалог. Она не могла вспомнить что произошло, когда она видела Мела в последний раз. Они спокойно разговаривали в кафе, которое она собиралась открыть. Потом появились два брата, которые в это время готовили на кухне. И после этого Элис ничего не помнила. Куда исчез парень в тот день? Она боялась спрашивать об этом у Эрика и Кевина Морта, переживая, что её тут же вернут в больницу. И теперь
все начинало повторяться. Загадочные разговоры и взгляды мужчин только усилили её головную боль.
- Вы уже знакомы? – с трудом выговорила она, пытаясь взять ситуацию под контроль.
- Привет, подружка, - с какой-то приторно сладкой интонацией произнес Мел, вызывая у девушки приступ тошноты. – Я решил посетить этот город и поговорить со всеми вами в последний раз.
- В последний раз? – не поняла Элис. – О чем ты? Ты уезжаешь куда-то?
- Да, придется уехать. Знаешь, эти парни гонят меня прочь.
- Почему? – с недоумением девушка переводила взгляд с Кевина Морта на Мела. – Что между вами произошло?
- Что же между нами произошло?! – с вызовом произнес бог Обмана, усаживаясь на стул рядом с Элис и глядя на Киана. – Может ты объяснишь ей? Или это сделать мне?
- А сам-то ты знаешь, что случилось между нами? – ненависть черной струйкой вытекала из Киана с каждым произнесенным словом. – Ты знаешь, кто я?! Я должен поблагодарить тебя за все, что произошло в последнее время. Именно благодаря тебе теперь я знаю правду. Я знаю кто ты и что сделал.
Бог Обмана замер, осознавая, что слова, произнесенный Кианом, слышит только он. Девушка продолжала смотреть на парней с недоумением. Но в её взгляде Омлиис видел и боль, с трудом сдерживаемую и всепоглощающую.
- Что происходит? – спросил он, поворачиваясь к Киану.
- Она умирает, - все так же безмолвно ответил бог Мертвых, - снова.
- Так вот как это бывает, - усмешка бога Обмана была горькой и поистине печальной. – Я никогда не видел этого. Это ведь в последний раз?
Продолжение тут http://proza.ru/2025/07/06/293
Свидетельство о публикации №225070500310