29. Глава Предложение Виталия

Варвара сдержала своё слово и приехала к Виталию погостить на недельку. Она оставила своё подворье на попечение сердобольной соседки. Правда, к зиме Варвара резко сократила поголовье курочек, да и поросёнка пустила под нож. Теперь у неё появились родные люди: дочери, зятья, которых хотелось угостить сельскими деликатесами. Ох и умела женщина приготовить домашнюю колбаску и окорочок с сальцем делала лучше всех в деревне. Это умение досталось у неё от матери. А перед праздником привезла женщина из лесу можжевельник и заложила свои деликатесы в баньку на десять дней, чтобы хорошенько прокоптились. Это ей удалось. Теперь она с радостью могла поделиться гостинцами не только с дочками, но и Виталий сможет полакомиться. Варвара теперь не ходила, как раньше, опустив плечи, словно старуха. Она летала, словно крылья выросли у неё за спиной. Она была счастлива, как когда-то в юности. Женщина была влюблена и знала, что и сама любима, дочери назвали её мамой, а это оказалось для неё очень важно. Варвара прикупила себе несколько современных нарядов, справила хорошую шубу, зимние сапожки. Не могла же показаться в таком городе, как последняя деревенская бабка. Ведь её возлюбленный был интеллигентный мужчина. Для полного счастья надо было немного заняться собой, и она поехала в город в дорогой салон, занялась лицом сделала стрижку по последней моде, немного придала волосам оттенок и, глянув в зеркало сама себя не узнала. На неё смотрела не стареющая баба, а настоящая ягодка, которая проявляется в женщине в 45.
-Варвара Степановна, - обратилась к ней девушка из салона. – вы перед отъездом зайдите к нам ещё раз, мы сделаем вам макияж и тогда весь Питер будет у ваших ног.
-Спасибо, девочки, но этим вопросам я сама займусь, вспомню молодость. Конечно, у меня так не получится, как у вас, но я постараюсь, - засмеялась она счастливым смехом, глядя на свои руки, которые за много лет узнали, что такое маникюр.
На вокзале её встретил Виталий и крепко прижал к груди:
-Спасибо, Варенька, что слово своё сдержала, ко мне приехала. Ты, словно лучик солнышка выглянула из-за тучки и осветила своей красотой моё одиночество, - сыпал мужчина комплименты и целовал, целовал губы, глаза, щёки любимой женщины.
Когда первые минуты встречи прошли, Виталий подхватил тяжёлые сумки Варвары и пригласил следовать за ним к машине.
-Как же ты дотащила такой груз? – сокрушался мужчина. Разве можно женщине таскать такие тяжести?
А она только улыбалась, глядя на дорогого ей человека.
-Варя, а я пригласил на праздник Кристину и Олю с мужьями, и отец мой приедет. Ты не против?
-Какой же ты у меня славный! – только и смогла сказать Варя, и залилась счастливыми слезами.
-Ну, вот… Расстроил тебя, да? – испугался Виталий.
Варвара замахала руками:
-Что ты такое говоришь? Это слёзы радости. Я даже не ожидала такого счастья.
-Ну, слава богу, - с облегчением вздохнул мужчина, - а я было подумал, что огорчил тебя своим известием.
-А, когда дети приедут?
-Я созванивался с Кристиной, она сказала, что к концу дня 31 декабря будут. Они теперь на машинах.
-Обе, что ли?
-Обе, обе. Ты знаешь, Ольге Лев Моисеевич со своим другом, дедом Андрея в честь свадьбы подарили машину, а у Василия была своя, вот теперь они свободно могут передвигаться.
Варвара счастливо засмеялась.
По приезде на квартиру Виталия, мужчина начал обнимать и ласкать любимую.
-Как же я скучал по тебе, - говорил он, снова и снова припадая к губам, а потом начал быстро снимать с неё одежду и бросать куда попало. Не осталась в долгу и Варя. Она дрожащими пальцами расстёгивала рубашку Виталия, забыв снять с шеи галстук. Наконец, всё лишнее валялось где попала, а они занялись любовью. Это был чудесный вечер, а ночь была ещё желаннее и чудесней.
-Мы с тобой словно молодожены в медовый месяц, - зевая утром нашёптывал на ушко Варваре Виталий. А она только счастливо смеялась. Ей после Анатолия так и не пришлось испытать сладость сексуальных утех. В деревне были желающие попробовать её тела, после всех сплетен и разговоров, но она отгородилась ото всех. Никто так и не увидел на её лице улыбки. Она, словно маску натянула не только на лицо, но и на душу. А теперь она растаяла, как мартовский снег.
-Пора, Виталик вставать. Надо готовится к приезду гостей и ко встрече Нового года. Я так и не успела посмотреть установил ты ёлку или нет?
-Нет. А надо?
-Конечно надо. Дети ведь приедут новый год встречать. А какой Новый год без ёлки?
-Ты права, моя волшебница Варвара. Я сейчас же побегу на ёлочный рынок за ёлкой, а ты немного поспи, отдохни после ночи, - ласково потрепал по щеке Виталий любимую.
Варя как бы и согласилась. Но, как только за ним закрылась дверь, она встала, прибрала смятую постель, умылась и принялась готовить завтрак. К приходу Виталия всё было готово.
-Милая моя женщина! А я тебя никуда не отпущу. Будешь по утрам готовить мне завтраки, а ночами будешь дарить незабываемые ласки, сладкая ты моя женщина.
Варя ласково прильнула к нему и вздохнула:
-А, как же мой домик и курочки?
-Позвони соседке пускай до весны приглядит за всем, а весной решим, что к чему.
-Да я и одежду с собой взяла только праздничную, - пыталась отговорится женщина.
-После нового года поедем и купим всё, что ты только захочешь, - покрывая поцелуями глаза и щёки Варвары отвечал Виталий.
-Будь по-твоему, - ответила женщина.
А мужчина снова схватил её на руки и отнёс в спальню, чтобы выразить свою благодарность.
Только к обеду они спохватились, что надо наряжать ёлку и готовить праздничный стол.
К вечеру всё было готово. Первым прибыл Виктор Петрович и с радостью приветствовал Варвару.
-Какая проворная хозяюшка! Уже стол накрыт, а как всё вкусно пахнет хоть прямо иди к столу.
Через некоторое время на пороге стояли счастливые две пары. И дочери, и зятья ласково поздоровались с матерью, обменялись крепкими рукопожатиями с Виктором Петровичем и Виталием.
Когда все осушили фужеры с шампанским в честь наступившего нового года и пожелали друг другу здоровья и благополучия, слово для тоста взял Виктор Петрович.
-Дорогие мои дети! Я много потерял за прошлый год, но нашёл не меньше. Все мы, сидящие здесь, прошли через огромные испытания, которые не озлобили нас, не сделали наши души железобетонными, а наоборот, мы стали чище, стали счастливее и богаче. Богаче не материально, а душевно. Я поднимаю свой бокал за доброту людскую, за умение прощать, и, конечно же, за любовь!
Все поднялись и дружно выпили. После с удовольствием принялись за яства, которые приготовила Варвара. Как же это вкусно! – нахваливали мужчины, отведывая деревенские копчёности. А вот женщины налегали на домашнюю колбаску и картошку, запечённую в духовке с чесноком. Потом все дружно вышли на улицу, чтобы вместе с народом продолжить начавшийся новый год. Никто из них не знал, что принесёт этот год. Все надеялись на лучшее.
Надеялась и Варвара, которая согласилась с предложением Виталия пожить у него до весны.

продолжениеhttp://proza.ru/2025/07/06/409


Рецензии