Мешаю видно
Все очень волновались, а мастера все не ехали и не ехали, а потом появились как двое из ларца, одинаково с лица, и даже не позвонили, хотя сказали что звонили не раз, только никто им не отвечал.
Потом, позже, когда все было сделано и они уехали, выяснилось что они действительно звонили, только у бабки телефон без звука был, хорошо что калитка была открыта, а то что тут было-бы, поторкались бы, поторкались и уехали.
Бабка сильно напугалась что дед опять будет скандалить, он всегда скандалит на неё по всякому поводу. Она мечтает как ему отомстит, всё представляет как он с ней прощаться будет если что. Лежит она, он над ней причитает - прости, прости старуха, а она глаз открывает и говорит - никогда, он падает, их ложут вместе, а заодно и меня с ними, потому как мы все трое инвалиды.
Но вход был открытый, и они вошли прямо в дом сказать о себе, что явились. Работа закипела, через два часа все было готово, как бабка и говорила, что работы тут у них на час. А еще она сказала им, что если бы они сделали так сразу, то и переделывать не пришлось бы.
Они конечно сразу кинулись защищаться, что там у какой-то Петровны, было так же, да даже больше, и ничего. Ну, ладно, ничего так ничего, хорошо что вообще переделали. Хотя это их брак был, должны переделать без разговоров.
Тут бабка приготовилась сказать им, - мы вам ничего не должны, как один её опередил и спросил, - а, нам, на мороженку тут дадут? На что бабка опросила, - сколько?
Сколько ей сказали, её устроило и она им заплатила, только когда она сказала деду сколько это стоило, он как всегда не поверил, так и сказал - не верю прям Станиславский. А бабка ему ответила, - как всегда, когда ты верил, никогда.
На утро она еле поднялась, опять поясницу у неё прихватило как всегда, а она только ходит и удивляется, с чего бы это. Но потом вспомнила с чего, она же ванну под воду переставляла, вот и надорвалась, хотя говорит всё одно не должно, что она её даже не поднимала, а волокла юзом, да и не далеко, два шага тут всего-то.
Теперь у неё все дела встали, а надо еще выложить в банки варенье, что вчера сварила, уборку сделать, но теперь видно ничего не получится, хотя бы варенье убрать, его получилось опять немного, видно нынче останемся без варенья, не как в прошлом году.
Но раз на раз не приходится, как любит говорить бабка. Да и у меня что-то сил никаких не осталось, я тоже вместе с ними волновался. Пойду полежу пока под крыжовником. Поел что подали и ушел молча. Сейчас погода хорошая, на улице лучше, они вчера так и говорили мне, спи на крылечке, у тебя там целый кабинет.
Я хотел остаться с ними на ночь в дому, но потом ушел раз просят, мешаю видно. Вот и сегодня утром вернулся молча, поел, помолчал и снова ушел во двор, правда сегодня что-то похолодало, но ничего, не замерзну, ведь я пушистый, потому они и зовут меня Пушок.
Свидетельство о публикации №225070500504