Сказки на ночь. Глава 23. Предвестник Рокировки
Вера приняла любимую форму человека, чтобы встретиться с Матрой, которая с удовольствием посещала ее воздушный замок, дрейфующий на кусочке острова. Эфар был холоден к гостям, поэтому приходилось тратить чуть больше усилий, чтобы создать благоприятную атмосферу для людей, которые еще не покинули свой мир.
Матра сидела на резном стуле с мягкой обивкой, пила чай из тонкой фарфоровой кружки в саду, где на деревьях созрели лимоны, заполняющие воздух своим тонким ароматом.
Вере нравилось окружать себя людьми. Это был источник ее силы. Именно люди отдавали ей себя, свои силы, свою энергию. Отдавали безропотно, отдавали до последней капли, наделяя ее все бОльшей силой, даруя ей все больше власти над ними, питая ее каждый миг.
Из трех сестер, именно Вера была самой сильной, самой могущественной. Иногда казалось, что людям все-равно, во что верить. Их чаяния порой были такими безобразными, но их некому было остановить. Мало кто делился своей истинной верой с другим, но каждый, каждый человек на земле отдавал ей свои силы. Даже те, кто ни во что не верил, верил в эту свою идею. Сколько человечество существовало, столько и питало ее своей энергией, самой невидимой силой.
Надежда была слабым эхом своей старшей сестры. Часто люди не разделяли их сущность и смешивали в один сосуд эти чувства, надежду на что-то и веру, что это их важное что-то произойдет. Средняя сестра была словно мостик, словно сиамский близнец, питающий через себя старшую сестру, мало что получая в замен. Скорее только одобрение на существование. Надежда накрывала пеленой слепоты сознание людей, отнимая остатки понимания, что их чаяния пусты, что действия не смогут их привести к результату ни при каких раскладах.
Самой слабой, болезненной и не менее жестокой была третья сестра, младшая наследница Эфара - Любовь. Любовь требовала самопожертвования, любовь требовала, чтобы люди затрачивали свои силы на другого слишком прямо. Любовь не отдавала людям силы, чтобы они могли преодолеть преграды, как ложные так и истинные. Любовь срывала последние предохранители, отключала все инстинкты, чтобы один человек отдал себя, свою жизнь ради защиты или достижения другим своих целей. Редкие случаи, когда сестры давали людям возможности выйти за грани и достичь желаемого, не причиняя боли. Огромнейший выброс энергии и возвышение человека через силу трех сестер Эфара происходил слишком редко, почти не заметно для человечества, кроме некоторых случаев, которые могли привести к немыслимым катастрофам. Но юные сестры быстро научились не допускать этого, держа под контролем источник своих сил, вытягивая ее от людей и существ.
Матра, Правительница Яви, совершенно уверенная, что сестры готовят ее к чему-то большему, чем изрядно наскучившая ей жизнь. Всякие там провидцы и даже таже Макоша, не давали четкого ответа. По факту Матра была человек, считала, что она бессмертна, но все эти бездарности говорили одну и туже глупую фразу, что все циклично, что когда придет время, она вернется к началу. Что это значит? Она все-таки умрет? Но кто заменит ее на троне? Последние пару тысяч лет не было еще ни одного человека, который был бы так могуществен, чтобы быть достойным трона. Так, мелкие сошки. Фокусники скорее, чем претенденты.
Матра сделала еще один глоток восхитительно чая, Вера шла к столику, улыбаясь.
- Я захватила для тебя чудесной розовой воды из озера Любви. Сестра сказала, что твое сердце чуть нуждается в заботе. Себя тоже нужно любить, холить и лелеять.
Матра улыбалась в ответ.
- Но я не захватила с собой подарка, - виновато ответила она.
- Подарки должны быть искренним порывом, а не принуждением вежливости.
Вера плавно опустилась на стул, напротив Матры и поставила на стол полупрозрачный желтый пузырек.
Матра в глазах Веры излучала очень сильный холодный голубой поток энергии веры в собственную безграничную власть и значимость, черные паутинки надежды на бесконечную беспечную жизнь придавали этой энергии особый привкус отчаяния. Розовая вода при таком раскладе вряд ли сработает на Матру, скорее она усилит самовлюбленность, чем откроет сердце для другого существа.
Злобная, алчная, трясущаяся в одиночестве, Правительница Яви интуитивно понимала, что ее конец близок. Все шаги последнюю тысячу лет вели ее к этому, где забвение будет страшнее смерти, где распавшись на крохи, она не создаст новую себя, как ей мечтается, где не будет будущего в ее новом, молодом и прекрасном теле, способном произвести в этот мир достойного наследника Яви. Но вера в то, что кто-то другой, более сильный возьмет ее за руку и реализует всей желания, не давала голосу интуиции прорваться сквозь бесконечный шепот соблазнов собственных иллюзий, питаемых безжалостными наследницами Эфара.
Свидетельство о публикации №225070500513