О влиянии на людей на расстоянии-4
Недавно смотрел блогершу, которая обещала научить женщин возвращать, бросившего их, мужа или притягивать понравившегося мужчину по фотографии. Красивое видео, уверенный голос, широкая улыбка и полностью лживое информационное наполнение контента. Три дня обучения по стоимости годового абонемента в элитный спортзал. И толпы недотраханных дам с телячим восхищением смотрят эти видео. Эти блогеры даже не понимают, что такое влияние по фотографии может быть очень опасным. Откуда же им это знать?
Спросите у этих знаменитостей: "Сколько сотен часов они провели за влиянием на объекты по фотографии?" После просмотров их роликов, я смело могу ответить вам на этот вопрос: "НОЛЬ". Они сами решили, что такое влияние возможно, что это работает именно так, как они себе надумали, и сняли об этом красивое видео.
Они правы: влияние по фотографии возможно. Только они не сказали вам об одной мелкой детали: влиянию по фотографии надо учиться. Учиться долго и упорно, учиться годами. Я занимаюсь этим ремеслом полтора года. Я недавно перешел "в среднюю группу детского садика". Но зачем расстраивать течных телок? Пусть смотрят глупые видео и судорожно ставят лайки.
К счастью для себя любимых, 99,9999% женщин не смогут одновременно глубоко расслабиться, войти в трансовое состояние и сконцентрироваться на работе с фотографией, что является необходимыми условиями для удачного влияния на объекты по фотографии. Да им об этом никто и не расскажет. Если же ее ученицам все же, каким-то чудом, удалось бы влияние по фотографии на объекты, то процентов сорок из них закончили бы свое обучение на больничных койках, отправленные туда своими бывшими мужьями и возлюбленными.
В интернете царит ложное представление о том, что, если ты, при влиянии по фотографии, посылаешь объекту дружелюбные эмоции, то объект станет по отношению к тебе более благожелательным. Это глубоко ошибочное мнение.
Друзья, мир более сложен, чем мы его представляем в своих примитивных фантазиях.
Дело в том, что объекты, по качеству восприятия тебя, делятся на шесть групп (классификация моя):
1) кайфовые - после влияния ты чувствуешь единение с объектом, находишься в легком приятном трансовом состоянии;
2) приятные;
3) нейтральные;
4) опасные;
5) агрессики;
6) странные.
Если ты попадешь на фотографии кайфовых или приятных объектов, то влияние пройдет успешно, но если это будут фотографии опасных объектов или агрессиков, то ты получишь отторжение или, даже, озлобленность объекта.
Поэтому, если даже, хоть какое-то малое влияние по фотографии вам удастся, то только в 30% оно будет иметь положительный исход. Процентов сорок влияний будет работать против вас. В остальных случаях, вы получите "странный" результат.
Как ты видишь, друг, что если работать вслепую, то влияние на объекты по фотографии - это казино, которое играет против тебя.
ГЛАВА 3.1 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ.
Итак, интернет-гуру, рассказывающие в своих красивых и увлекательных роликах о том, как влиять на расстоянии на людей, оказались просто городскими сумасшедшими. Ни у кого из этих лже-знатоков я ни разу не слышал ни одного слова об опасностях, которые ожидают человека в процессе влияния на объекты, и как эти опасные моменты избегать. Такие видео набирают сотни тысяч просмотров. Любой человек, который хотя бы полгода занимался влиянием на объекты на расстоянии, понимает, что эти лживые блогеры никогда на практике даже не пытались работать в этой области. В этом есть огромная опасность таких видео. Я насмотрелся их бреда, и моя жизнь несколько раз подвергалась большой опасности. Из-за этих интернет-идиотов я два раза серьезно заболел. Тогда я садился на каскадное сухое голодание (24 часа через 24 часа) и занимался силовым тренингом.
Ещё я был удивлён тому факту, что видимо, кроме меня, больше никто не занимался влиянием на объекты на расстоянии. Это странно.
Я понял, что рассчитывать могу только на себя. Никто в мире не в состоянии мне помочь. Никто в мире серьёзно не занимался этой проблемой. Я был одинок.
Свидетельство о публикации №225070500559