За махровым национализмом всегда прячется нацизм

Последнюю неделю многократно пересекался на полях интернет-сражений с теми, кто борется, как они считают, за права русских — разного рода «русскообщинниками», которых из-за очевидной импотентности правоохранительных органов в вопросе борьбы с преступностью и наглостью мигрантов взяла в оборот власть. Направила бригады (именно, без кавычек, поскольку суть та самая) на эту борьбу вместо компетентных органов.

Не буду говорить об очевидном: как только власти «дружинники» станут не нужны, их спишут в утиль. Кого-то, полагаю, через «двушечки».

Но другой момент, очевидный для меня и, увы, не очевидный для общества и самих дружинников, это гнусное заигрывание с махровым национализмом, от которого один шаг до нацизма.

Пишет один такой деятель на днях:

«Теперь тогда ты ответь, чем революция 1917 года отличается от попыток черномазых захватить власть сейчас у нас стране. Тоже свержение царя в голове, установка своих выдуманных правил. Ленин русофоб, черномазые русофобы. Это просто восстание обезьян. И СПАС пытается помешать вам, козлам, испортить Русь, а вы как и чурки обвиняете Русскую общину, обвиняете СПАС и всех русских людей в нацизме, вот вы и есть бесы лукавые».

Я, и вы, уважаемые читатели это знаете, против завоза в страну мигрантов. Но преступность их — это не вопрос национальности, это вопрос сущности отдельно взятого человека.

И самое главное: Россия — была, есть и будет, пока она есть, многонациональной страной. Ничего с этим не сделаешь. Любые предложения что-то в этом плане изменить — на грани экстремизма, а то и похуже.

Но я о чём?

Сегодня «черномазыми» эти самые «русскообщинники» называют мигрантов. А завтра им не понравится татарин, дагестанец или, не знаю, якут. За разрез глаз, язык, одежду...

Проблемы с татарами или якутами для «русскообщинников» нет только потому, что они, татары и якуты, массово на «исконно русскую» землю не едут. Своя есть и своих дел полно. А если вдруг поедут, будет к ним у «русских националистов» точно такое же отношение, как к мигрантам, несмотря на то, что татары и якуты — россияне.

Почему? Потому, что это просто факт — нет «конечной точки» для махрового национализма, когда один «иноверец» плохой, а другой — хороший. Махровый национализм всегда заканчивается нацизмом.

Я уже писал, читайте материал «Будущее — за интернационализмом»(http://proza.ru/2025/07/05/743), — почему, по моему скромному мнению, в СССР худо-бедно пережитки махрового национализма были изжиты. Да, как показала история, не до конца. И на этой почве вбить клин вражды между народами очень-очень легко.

Чем, скажите мне, отличается «азер», которому промыли мозги по поводу плохих русских — угнетателей и колонизаторов, от русского, который говорит о то, что его нация выше и прочие надо сдерживать силой? Правильно — ничем.

И как ответили таким вот «русскообщинникам» в одном из споров, любовь к Родине — это патриотизм, а не национализм.


Рецензии