Представитель Спасти Литл боя глава 5
Последний.
Утром Алексей встав пораньше проник в мастерскую через дыру в стене, коих было много, как в голландском сыре.
И открыв конторку Смирного, запасным ключом с трудом упаковал манекен в мешок.
Он решил прекратить его мучения, и если уж быть до конца честным им двигал страх перед возможным разоблачением и отлучением от науки.
Ну, ладно Сан Саныч, фанатик-естествоиспытатель до мозга костей, который идёт до конца, рискуя своей и, главное и чужой репутацией. Но он то не такой и рисковать не будет понапрасну.
У него на жизнь свои планы, и если на чашу весов положить голос из юности, который возможно ему просто чудится, и реальное положение вещей, то этот балаган надо прекращать.
По утрам из ворот университетских мастерских выезжал самосвал, который вывозил мешки с ветошью, мусор, стружку да бумагу в мешках. Всё это было навалено друг на друга, и в каком из них отправился куда подальше манекен, Алексей и знать не хотел.
Проводив машину взглядом, он вышел из-за большого станка и, вздохнув с облегчением отправился в свой корпус к студентам.
А этот бред о внеземном разуме он выбросил на свалку, туда же куда он отправил манекен.
Пришедший в мастерскую Смирный, не найдя своего двойника, сел за стол.
У него в голове боролись два чувства, одно из них облегчение, от того, что всё закончилось.
Другое тоска, от того, что очередная попытка вырваться из обыденного ритма его жизни, сорвалась.
В мире где у каждого Представителя в Лиге был свой основной
функционал его звали Последний.
И он действительно был последним шансом уцелеть суицидному,
а роду продолжить существование и развитие.
Последний на протяжении многих веков исправно вытаскивал несчастных из петель и сдёргивал их с подоконников.
Все были им довольны пока он не начал разговаривать со спасёнными им людьми.
В силу своей специфики видеть они его не могли, но войти в их головы, как в частное владение через открытую им же дверь, он мог легко. Его голос проникал так глубоко в их сознание, что они путали его с ангелом и могли идти за ним не раздумывая.
Он стал им говорить разное, сначала это была пара тройка ободряющих слов, затем он стал приводить их к мысли о существование других.
Двигало ли им желание стать для них миссией, тем кто ведёт за собой свою паству, или это было желание приоткрыть тайну о существовании миров непохожих на их мир, так и осталось загадкой.
Этого Лига не могла допустить ни в коем случае, и тогда его отлучили от поддержки и доступа к энергии, которая подпитывала Представителей в этом затерянном во вселенной мире.
Нарушив Великий Завет, он медленно угасал, но нерешённым оставался ещё один вопрос, что делать с маленьким, подаренным Представителю Лигой за прошлые заслуги.
Оставлять его одного на погибель было нельзя, маленькие создавались долго и сложно, и поэтому каждый из них был на счету.
Чтобы его вернуть в Лигу, нужен был Представитель выше статусом чем его бывший хозяин Последний.
Выбор пал на Алена, награждённого тремя маленькими, что было явным преимуществом при выборе кандидата для выполнения этой миссии.
Тем более он находился недалеко от того места куда ему нужно было прибыть в ближайшее время.
Когда он вошёл в здание университета в главный его корпус, он переоделся на ходу и стал похож на многих студентов старшекурсников, хотя они если честно мало отличались от первогодков. Или на молодого учёного, который предпочитал свободный стиль одежды классическому. Его летние в дырочку чёрные туфли, легко преодолевали ступени университета вслед за торопившимся куда- то, по- видимому, профессора, если судить по возрасту и седым кустикам волос, окружавших его лысину.
Вскоре версия подтвердилась и девушка секретарша, бежавшая за ним следом, кричала ему.
- Профессор Нужный, на секундочку.
Тот остановился и развернулся на голос. На пиджаке был бейджик, который подтверждал, что носитель оного и есть профессор Нужный Павел Николаевич, который нёс в правой руке пакет.
Проходя мимо него, Ален почувствовал, что маленькие словно взбесившись запрыгали у него в голове, так сильно, словно хотели выпрыгнуть наружу, минуя обычный выход.
Но стоило ему отдалиться от профессора на несколько шагов, то они сразу угомонились.
Отметив это для себя на будущее, Ален свернул по коридору и вошёл в аудиторию где властвовал Сан Саныч по прозвищу Бес.
Возможно это оттого, что фамилия у него была Бессонов, а может потому, что к студентам он был строг и беспощаден.
Сан Саныч был немного выше среднего роста, худощавым брюнетом, начинающим понемногу лысеть.
Очков он не носил, но плотно прикрывал веки, если надо было на чём-то сконцентрироваться, на какое-то время словно наводил резкость.
Растительности на его лице в виде усов и бороды, что с удовольствием носили его коллеги, у него не было.
Сегодня с утра в его голове крутились планы на вечер, которым не суждено было сбыться. Но не зная об этом, он сбежал утром по ступенькам в холл общежития, притормозив на последнем пролёте, сделал озабоченное лицо, и слился с коллегами, которые одновременно здоровались и говорили о футболе и других малозначимых делах.
Со стороны так и не поймёшь, что идут светила науки, а не обычные граждане.
Не встретив Алексея по дороге, он немного удивился, обычно они шли в университет вместе, но видно у него было какое-то важное дело. Решил про себя Сан Саныч и поспешил в свою аудиторию.
Свидетельство о публикации №225070500756
Сергей Горельцев 05.07.2025 16:59 Заявить о нарушении
Григорий Горельцев 05.07.2025 17:12 Заявить о нарушении