Аграрно - тротуарный картофелевоз
По этому поводу заседает правительство, деструктивная оппозиция довольно потирает руки рассчитывая на щедрые пожертвования "недовольных" граждан.
А между тем, картошка, которую в Российской империи вводили в приказном порядке, что сопровождалось "картофельными бунтами", жертвами и разрушениями стала наиболее прочным "скрепом" Союзного государства.
В советское время картофель, являясь "вторым хлебом" спас немало жизней не только селян, но и горожан, в блокадном Ленинграде жители города разбирали мостовые площадей и проспектов и сажали картошку. Каждую осень, советские студенты в полном составе отправлялись в колхозы "на картошку", не отставали от них военные и работники промышленных предприятий.
Но самое интересное, что в СССР до 80% картофеля производили не колхозы, а личные подсобные хозяйства граждан, которые не имея ни техники, ни минеральных удобрений ухитрялись ставить рекорды урожайности на абсолютно бросовых землях.
Но вот "сбылись мечты советских граждан", на картошку теперь никого не посылают, колхозы и совхозы ликвидированы, однако личные подсобные хозяйства колхозников умерли вместе с ними, потому что "конско - тракторный состав" стал анахронизмом, дачники ударились в "газономанию" и поедание "шашлычка под коньячок" на свежем воздухе, в котором не витают "ароматы сельской жизни".
В результате такой "аграрной политики", сельское население стало стремительно редеть, а "исконно наша" картошка стала деликатесом.
С этим нужно что то срочно делать....
А начать надо с логистики.
Сегодня автомобилей у населения несметное количество, "железных коней" в виде мотоблоков немеряно, весь интернет забит объявлениями с "супервыгодными предложениями", гарантирующими беззаботную жизнь их владельцам.
Но вырастить картофель полдела, его надо еще доставить к месту хранения или реализации. Нанимать грузовой транспорт слишком дорого, ждать приезда заготовителя, который собьет цену до неприличия глупо.
Но решение картофельной проблемы наличием автомобиля и мотоблока не представляется возможным, потому как легковой автомобиль не предназначен для перевозки картофеля, а мотоблок с прицепом имеет "пешеходную" скорость, кроме того, чтобы выращивать картофель надо где то жить, это тоже проблема, потому как ночевать несколько месяцев в палатке в чистом поле удовольствие "ниже среднего" а в пустующих домах нет электричества.
Есть из этого положения великолепный выход, это грузопассажирский электрический трицикл, который имея приличную грузоподъемность и проходимость может ездить и по сельской местности и по городским тротуарам. Дополнительным плюсом является наличие довольно мощного аккумулятора, от которого можно запитать помимо компьютера даже небольшой холодильник, что делает жизнь даже в палатке вполне сносной.
Но самый большой плюс такого "картофелевоза" это его низкая стоимость и мизерные эксплуатационные расходы.
Китайские производители предлагают такие машины грузоподъемностью в полтонны по цене велосипеда, всего за 300-500 долларов, бензин им не нужен, а электричество пока что не сильно дорогое.
В общем стоит горожанам подумать, да и скинувшись по "чуть чуть" приобрести для начала трёхместный электротрицикл Стенли модель 90, грузоподъемностью 300 кг с размером кузова 120х90 см, скоростью до 35 км/час и запасом хода 50 км, обеспечить себя картошкой и овощами на зиму.
На фото тот самый Стенли модель 90, стоит он в Минске 4250 рублей, примерно как 900 килограммов картошки в начале июля. При урожайности 25 тонн с гектара это менее 4 соток посадочной площади.
Свидетельство о публикации №225070601185