Как я не стал принцем
Вот ведь повезло!
И я вспомнил, как мне на электронку годами приходило какое-то странное письмо о любовных страданиях осиротевшей принцессы из Чада. Подписанное ее безутешной тётушкой.
Дескать, девочка оставила охваченную бунтом страну и скрывается в саванне - в лагере беженцев. Конечно, ей грустно, ведь она королевских кровей и не привыкла жить в таких условиях.
Тут, в лагере, все уже пришли в отчаяние, как вдруг выясняется, что я - далекий родственник этой принцессы по тётиной линии.
«Какая удача!», ликовала в письме тётушка. Мои внешние данные и личные качества были тщательно изучены секретной службой королевства и был вынесен однозначный вердикт - я посланник небес! Невеста, прознав о моих многочисленных добродетелях, впала в сладкую истому. Ежедневно лучшие поэты и музыканты ублажают её уточненный слух поэмами и музыкой, которые посвящаются нашей неземной любви.
Весть о намечающемся свадебном торжестве и восстановлении престола с помощью там-тамов мгновенно разнеслась по всему чёрному континенту. Лагерь беженцев и всё прогрессивное африканское человечество пришло в неистовый восторг. Враждующие племена перестали воевать и есть друг друга, встав для плясок в один трансконтинентальный танцевальный круг. Об этом уже сообщали в новостях, живописала тётя.
Так ближе к делу! Тётушку больше всего беспокоила судьба многомиллионного приданного, которое я после возвращения с брачной церемонии должен буду получить в нашей поселковой сберкассе. И как джентльмен, распорядиться им благоразумно в интересах молодой семьи.
Разумеется, если у меня вдруг остынут чувства к невесте, я имею полное право ее (съесть - шутка, наверное?) вернуть обратно - тётя клятвенно пообещала её забрать. При этом за мной останутся половина всего королевства, драгоценностей и денег от её приданного.
Но это вряд ли, уверяла тётя: невеста - девочка очень тихая, скромная и послушная. В еде непритязательна, ест мало и это очень укрепляет брак, убеждала тётушка. Речь невесты мне не разобрать и сие есть залог спокойствия и глубокого взаимопонимания между супругами.
Из одежды предпочитает бусы, которые надевает на шею и щиколотки. В отношении жилищных условий тоже крайне неприхотлива - после лагеря беженцев моя крохотная хрущёвка покажется ей настоящим дворцом.
Конечно, самым большим достоинством невесты является отсутствие тёщи. На это обстоятельство тётя указала неоднократно, чем практически меня убедила безотлагательно жениться.
Правда, перед тем, как вылететь на собственном аэробусе (тётушка пообещала мне подарить на свадьбу самолёт, так у них принято) к любимой, мне нужно было переслать тёте 100 у.е. Сто долларов!!!
Ох, уж эта свадебная суета! - посетовала тётя. Всего же не упомнишь, не оказалось мелочи, чтобы нанять переводчика и православного батюшку. Сто баксов? Для миллионера? Да, в сущности, пустяк! Тётя, я потом отдам, когда получу приданное, - хотел ответить я.
Предвосхищая такое непристойное предложение, африканская тётя в письме капслоком написала - переводчик и батюшка только за мой счёт! И вообще, она твёрдых правил (мне кажется или я уже это где-то слышал?): свадьба должна пройти по обычаям страны жениха. Так предписывает древнейший закон королевства. Затем жители Чада - многочисленные мои подданные - должны были лично присягнуть мне на верность. Конечно, если я срочно сегодня же вышлю тёте «Беню Франклина».
Поначалу пышные королевские церемонии мне показались очень обременительными. Ну откуда тётя взяла, что у меня есть американские деньги?! - свои-то забыл когда видел. Я вышел на улицу и закурил. Подошёл дворник и «стрельнул» сигаретку. Я малодушно посетовал на предстоящие мне хлопоты. Петрович посмотрел на меня внимательно, немного подумал и пообещал часть забот взять на себя. При условии, что я посвящу его в бароны. Чтобы я не сомневался в его решимости, дворник попросил поллитру в счёт гонорара. Похоже, я действительно выгляжу очень хорошо, раз и тётя, и Петрович разглядели во мне богача-аристократа.
Я ответил тёте, что моё согласие на престол у неё почти в кармане. Всё складывалось как нельзя лучше, но вот беда, тут же ответила безутешная тётушка: все переводчики съедены, а православные священники, по ее словам, в Африке встречаются реже полярных медведей.
Вот если я отправлю ещё 100 долларов США, так она договорится с местным жрецом вуду. Тетушка клялась, что за эту символическую сумму он согласится на время перейти в другую конфессию.
Я не поверил и отказался от престола. Бедная принцесса! Хотя... денег у меня всё равно не было. А жаль!
Свидетельство о публикации №225070601284