Светозарная чистота духопрозренности

                Светозарная чистота духопрозренности


Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.

                ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
                КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО

Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой

               
                О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ

2.

“Перед Богом! Но теперь этот Бог умер! О высшие люди, этот Бог был вашей величайшей опасностью.
Только с тех пор, как лег он в могилу, вы воскресли. Только теперь наступает Великий Полдень, только теперь высший человек становится господином!”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Просветлённая душа бытийственно знает, что мирской человек не способен видеть и «прочитывать» Божье сознание, сознавать цели и планы творенья и прикасаться к тайне собственного наличия.
Люди обыденного сознания совместно выстраивают социально-личностные проекции в небеса, именуя собственные концепции умозрительности «Богом» и привязываются к созданному образу как превышней истине и земной правде.
Посвящённые люди предупреждают — служение образам умозрительности низводит душу человеческую до омирщвлённо био-психо-социологизма, сколь бы возвышенны ни были мотивы и как бы логически стройна ни была созданная ментальная концепция бытия.
Пробуждённые — напоминают о превышнем онтологическом эсхатологизме Божьего проекта человека — о высшем сверхчеловеке — Человеке просветлённой души.

“Понятно ли вам это слово, о братья мои? Вы испугались, ваше сердце закружилось? Не зияет ли здесь бездна для вас? Не лает ли на вас адский пес?
Ну что ж! Мужайтесь, высшие люди! Ныне впервые мечется в родовых муках гора человеческого будущего. Бог умер: ныне хотим мы, чтобы жил Сверхчеловек.”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
На начальных этапах истинного восхождения приятие смерти умозрительных концепций — приоткрывает экзистенциальную бездну личностного эгологизма, требует прохождения через ужасающий «ад бездонной ночи», полностью разрушая иллюзорные концепты, слепые верования и вымышленные надежды...
Огромное мужество требуется восходящему к истинному пониманию человеку для свершения собственной преображенности, и даже самое совершенное учительское воспомоществование не может «терапевтически» принять и переработать ужасы и страхи предначального пути прозревающей души.
Велика земная плата, ибо требует отдать все мирские достояния, лишиться «обыденных достоинств, чести, разумений»; но непреходяще велико и обретаемое достояние сверхчеловечности — просветлённой Души, истинного дитяти Творца нашего, житие коего на Земле обретает симфоническую многомерность величественной мистерии со-возлюбленности Творца и творения, расцвечивается мудростью Небес и источает озаряющий свет Истока...
 


Рецензии