А, так ****ь он лох, получается
Была глубокая ночь - мы шли на "встречу полной луне", если говорить без мата - когда мы подошли к окутанной тенью монолитному куску бетона, с редкими вкраплениями духа мистического коммунизма и мигающего света фонарей у подъездных дверей - мы подошли к обычной, поражающей своей заурядностью, пятиэтажке на проспекте Космонавтов, где в первом подъезде, на втором этаже, за центральной дверью неизвестного номера квартиры (той части двери, где обычно стоит номер, - не было), большую часть времени коротало своё бытие тело Весны.
Выломав входную дверь, мы прошли внутрь дома - нас тут же встретили представители местной фауны: нас встретило небольшое настенное зеркальце, висевшее на стене.
- Не обращай внимание - Не останавливаясь, уже будто обыденно, произнесла Весна - Сейчас тут много таких ходят, я бы пошутила про тех, кто ползает, но мне кто-то запрещает...
Мы прошли один пролёт молча, задумавшись - каждый погрузился в свои мысли: кто думал о тех незримых дланях господних, парящих над клавиатурой в час ночи, что вершат судьбу человечества в этом мире; кто о том, как может быть для Весны что-либо обыденным в произнесении слов. Каждая из этих мыслей была явна чужеродна в их изречениях, казалось, что в них говорит Иная сила - Иная осознанность ¬¬– Неорганическая мысль, казалось, что их куда сильнее чем других людей гнетёт ловкий хищник - вышедший из глубин Космоса и захвативший власть. Я могу так говорить с полной уверенностью в своей правоте, ибо я как никто другой чувствую его присутствие, ибо именно он сейчас меня заставляет славить его, чтобы сейчас признать, что это снова отсылка на Кастанеду, которую невозможно понять, пока не прочитаешь вторую часть последней книги, как и невозможно понять, почему говориться "снова", ибо это первая отсылка на Кастанеду в этом тексте.
Но было одно осознание, возмущающее лестничную среду. Оно не преисполнено слов, мыслей, но в своём безупречном внутреннем безмолвии содержит большую чем у кого-либо осознанность и самосознание - в углу второй площадки лежало тело, скрутившись калачиком, что своей личной силой (эманациями сивушного царя, покровительствующего над ним) отпугивало всякое Неорганическое осознание.
Услышав монументальность шага моих берцов, он начал пробуждаться под страхом получить... ****ы, вероятней всего, от владельца настолько чёрный берц. (Хотя, таким как он, петушкам, берцы после определённого порога черноты могут и с прилавка объяснить, как себя правильно вести). Я удивился его прыткостью в овладении своим телом - обычно люди в таких местах (в РОССИИ, блять... Слава России, ребят, девчат, союзники, стражи... список ограничен знанием... классовой теории) встают куда дольше - мне это показалось до ужаса странным. Он предстал передо мной во весь рост, заСЛОНив обосанный им же черно-оранжевый угол подъезда своей телесной монументальностью, всеми своими жилами и сухими мускулами, обнажёнными майкой-алкоголичкой, которую он, собственной, донашивал за своим батей - всеми своими мышцами, что окрепли после десятков лет беспрерывной ходьбы по степям Калмыкии и поедания мяса силы.
Он сновидел, он был кастанедовским воином - я это тут же понял, это было интуитивное знание - факт окружающей среды. У него лицо все опухшее, двух зубов нет - остальных тоже, глаза покошенные. Мы ведь все верим дону ХУЮ, что скашивание глаз на переносицу - это безопасно? Я верю...
Он поприветствовал Весну и поклонился в, почему-то мои, ноги, изящно сняв свою пролетарскую кепку - я такие кепки сам шил когда-то, никогда не носил, ибо зарплаты не хватало, а так шил, да... - возникла в моей голове мысль, но я не успел проговорить её до конца в своём РАзУМе.
- Мадемуазель - Выразительно обратился он к Весне, смачно харкнув на, опять же, мои берцы - как ваши практики сновидческие проходят? Помните, я вас по пьяне в прошлую неделю учил - говорили, что непременно начнёте. Вы тут же отключились, после этого, - восхищаюсь вашим намерением.
Господин эзотерик, произнося с придыханием последние слова, снова поклонился Весне.
Весна, вся засмущавшись, оживлённо отвечала:
- Да, да, я практикую... - с некоторым стыдом начала она, но продолжила: - Вот недавно интересный телеграмм канала нашла. Там тоже ребята магию изучают - колдовство всякое. [хоп-хоп двойная шутка [ хоп-хоп так же смешно как от двойной дозы ] хоп-хоп не даю двум скобкам встать рядом ]. Они называют это шифтингом.
- Ты мне о таком не рассказывал, но суть такая же, мне видеться -перемещение по мирам. Там девочки в Сумерки шифтились да в Гарри Поттера - я не знаю, что это такое. Я в Бойцовский Клуб шифтилась - там героиня на меня похожая.
Она замолчала.
****ь отчётность - дон Хуан бы ахуел.
Господин эзотерик всё время слушал её внимательно и, как она закончила, стал говорить. Но услышав первые звуки слов, я тут же осознал невыносимое - в воздухе, в котором я ещё не успел накурить, начала с пола вздыматься данность - он не смеётся... Он трезво - в силу своего бытия, трезво, - разъясняет Весне за Кастанеду. Да, чтобы понять почему маленькие девочки шифтеры занимаются ***ней, нужно вчитаться во все тома, а Весна, очевидно, читала только школьные учебники по Химии - американской школы, но все же он объясняет -вдумчиво, Осознанно...
Я не мог мыслить об этом как о возможном - как человеческое тело может позволить своему рту произносить столь сложные слова, своему мозгу синтезировать логику повествования - и все это без капли корысти, без капли смысла в происходящем, без капли сожалений о потерянном времени, без капли спирту в награду, без капли... вы поняли.
Моё внимание - свет моего осознания - ощупывало непостижимость человека передо мной, если, конечно, эту силу, оформленную глоданностью, можно считать лишь человеком. Он находился вне радиуса моего восприятия - и пока он, прямо сейчас и прямо здесь, седлал бурлящих хаос бесконечности, что иные, в силу своего личного бессилия видели монументальным шайром по имени Нагваль, я лишь сидел на дешёвеньком осле по кличке Тональ - сидел и курил. Это если выражаться абстрактно, в терминах Кастанеды - в одном термине, но называемым по разному, ибо Кастанеда шиз.
Господин эзотерик продолжал говорить и плавить своими сладкозвучными речами о потустороннем Весну - но меня этот процесс стал гложить. Процесс ли или его описание моего эго - похуй - и я, небрежно схватив под руку Весну, поспешил ретироваться. Так мы вошли в квартиру, увидев лишь ещё один поклон в сторону исчезающей за дверью Весны и услышав лишь раскатистый ритмичный смех, вполне успешно провожавший Весну до дома.
- ****ые наркоманы - раздалось в том месте, что, допустим, называлось коридором, - проскитаются по своей Калмыкии десять лет, попробуют все виды наркотиков и лягут тут у меня в углу...
- Сновидеть ****ь - прошипел я после недолгой паузы.
Весна же на мои заявления никак не отреагировала - она была в абсолютной сомнамбуле от воздействия мага - зачарованная, со стеклянными глазами. И это можно понять, ибо мой разум тоже развернул паруса в сторону равинагара при виде коридора в квартире Весны:
Все завалено хламом; на полу, которого, естественно, нет, разбросана обувь случайных размеров и видов; воздух какого-то странного желтоватого оттенка, запыленный; вдоль стен стоят архетипичные шкафы, тумбы - разбитые зеркала, вывалившиеся ящики; люстра разбита и висит на одном тоненькой куске провода - лампочки нет. На полу разбросаны бутылки - в основном, водки - в основном, фирмы "каждый день", хотя это только те, на которых была этикетка - на остальных не было ничего, даже блеска стекла, ибо они были пластиковые пятилитровые - тоже с водкой. Я оценил предпочтения Весны и мог бы даже посчитать сколько их там было, но меня отвлекли, выведя из состояния необычной реальности. Откуда из дальних уголков квартиры стал доноситься сиплый лай - не громкий низкий лай, видимо, отнюдь не маленькой собаки.
- Где здесь можно вымыть руку? - поинтересовался я у Весны, которая уже отошла от чар Калмыцкого (питерского) практика.
- Тут ничего такого нет - удивлённо ответила Весна - Там денег просят за такие явления, а зачем мне это надо? - Твоя вода больно по рукам бьёт, когда под струю их подносишь.
Весна ответил в темпе, ибо после поспешила на доносимый лай - она аккуратно, но стремительно преодолевала все бутылки, их осколки, гвозди, торчащие из случайных досок - все то, что было на полу - приподнимая свою юбку, однако, мини юбку, обнажая... Блять, очевидно специальные защитные шорты, что вовсе длиннее самой юбки - она же какая-то питерская шлюха притоновая.
Я след в след, доверяя её опыту, отправился за ней.
Я бы очень хотел сказать, что мы вошли в комнату, но на квартире не было ни одной двери, а все проходы (смеёмся) были настолько изничтожены, порушены и обглоданы то ли застенными крысами, то ли их хозяйкой, что вводить понятие "комната" в это пространство, даже будучи математиком, я не осмелился.
Стоя в этой дыре - под бетонной аркой, укалывающей своими торчащими арматурами мне "дух" и валяющийся под ним, пьяный в говнище "патриотизм", я позволил моим ушам заподозрить нечто неладное - нечто неладное в том звуке, в том лае, что все моё пребывание здесь доносился откуда-то из угла квартиры - я бы ещё раз провёл аналогию с крысой, но засомневался - не потому, что это не смешно, избито, заебал, ***, хуй, лопата, а потому, что крыса издаёт более приятные звуки, по сравнению с той хтонью, что изливается из пасти пса смердящего последние пару минут (его жизни).
Чтобы разобраться в столь сложном вечном философском вопросе, застывшем в этой среде - "Что за ***ня?" - господа "глаза", посоветовавшись с моей пяткой и тем самым поняв, что уже находятся уже непосредственно “в !КОМАНТЕ" и непосредственно готовы узреть то чудовище "пёс", засевшее в углу, решили, преисполненые вежливостью, доебаться до "ухов" и заиметь свою долю восприятия - 3% на месяц ( 4% ). Уговаривать пластинчатожаберных долго не пришлось и застывший в среде вопрос резко ожил, но наполнившись не смысловыми оттенками и глубиной, а желанием съебаться как можно быстрее, чтобы, не дай [s] h , оказаться в одном сознании рядом с тем лавкравтовским ужасом, что стремительно проявлялся под уверенным, но осторожным, чтобы не нарваться на izd , ощупыванием бытия глазами.
Может из-за того, что уже остановившись Весна не собиралась отпускать задранную юбку, но, в целом, не знаю, в чем была оплошность миллионов лет эволюции зрения, что глаза позволили мне увидеть это, но в самом дальнем углу "КОМАНТЫ!”, всюду заставленной советским наследием ( мусором ), с ободранными обоями, что вымокшие в какой-то жиже валялись в ней же на полу, рядом с заколоченным окном -был-валялось тело пса, некоторая часть которого, та что подальше от хвоста - была бы от хвоста, если бы он был - издавала те самые звуки.
Лай усиливался и делался более высоким, переходя в какое-то визжание, когда Весна подбегала к своему питомцу.
- Кто это тут у нас такой хороший !ПЕС/"ik? Кто это тут у нас такой молодец - дождался. - Приговаривала Весна, наглаживая это тявкающее чудо-юдо по его свалявщейся, коричнево-грязной шерсти, наводя смуту в осевшей там цивилизации л ов.
- Ну! Не надо! Хватит руки облизывать - больно же! - Обращалась к нему с улыбкой Весна, когда он уже стал лизать ей руки - вероятно питался собранными л ами - Иди сюда, познакомься! - Повернулась ко мне Весна, приглашая жестом подойти ближе.
Подымая пыль до потолка, мои берцы (беберцы) делались все ближе к углу - позеленевшему и прочерневшему до потока грибком. И я мог все чётче различить и, что главное, классифицировать ту сущность
- !ПЕС!: Чуть больше чем среднего размера животное лежало в странной позе, прислонившись спиной к стене; С облезлой шерстью цвета грязи; С глазами полными мрака НЕбытия, что слегка прикрывали обвисшие веки; Из рта немного текла слюна, сползая по обвисшей коже, что мотней свисала чуть-ли не до пола, прямо на свалявшуюся шерсть шеи (если повезёт, и там будет шерсть). В целом, ничего нового узнано не было и проявившаяся классификация "ПЁС" была исчерпывающей.
Сев на корточки рядом, я наблюдал, пытаясь определить в чём была сокрыта мораль. Весна обнимала собаку за шею, и игриво взглянув на меня, протянула под мордой свою крошечную рученку с загнутыми пальцам, имитируя собачью лапу:
- Я Дмитрий... - Произнесла Весна от лица !ПСА! - Правда? - Обратилась она уже к своему питомцу, на что получила утвердительное "гав"("гав,бля" реал. соб.), и с улыбкой уставилась на меня, ожидая, что я подыграю.
Меня охватила лёгкая паника, сразу после недоумения и кринжа - я за жизнь только разве что в догонялки играл, и то со своей веной (это был достойный соперник, но такой подготовки было недостаточно):
- Я Лжедмитрий... - Произнес с от лица !СЕБЯ! - Правда? - Обратилась Весна уже ко мне, на что получила утвердительное "гав"("гав,бля" реал. соб.), и я с каменным ****ом уставился на неё, ожидая, - что она подыграет - смерти, и сам протянул огромную, мазолистую пролетарскую (некогда [никогда {ибо было некогда}]) руку, не пожимая сам, но выжидая, что пожмёт Весна или, например, !ПЕС! или его лапа.
Весна отвернулась и продолжила тискать собачью голову, опустив руку. Я продолжал, в надежде на пертурбацию ?ПСА%, но ничего не выходило, и Весна, как бы читая мои мысли, стала рассказывать, не отрываясь от своего любимого сгустка шерсти, блох, пыли и даже !ПСА!:
- Наш (СЛАВА РОССИИ БЛЯТЬ) Димочка не может так свободно пользоваться ручками - прям как я. У нас у обоих ручки стали плохо работать после лета 23 года:
Я оставила его в квартире и совсем забыла - около двух месяцев мы с ребятами с Невского отдыхали - там все были: и Люська с Лизкой... - Весна остановилась и задумчиво уставилась в пол, уже рефлекторно поглаживая гриву "ПСА" - Возможно ещё и старина Хофман тогда иногда подъезжал, но не помню... - Там много кто был, на самом деле, но в основном мы втроём ходили: ещё Федя, он мне больше всех нравился, это он во всякую магию вовлёк, познакомив с местными эзотериками.
- Не знаю, как Димочка смог пережить все это: влагой с потолка питался и крысой, если та нафидит ему, вероятно. Но в один момент, как мне рассказывали, он решил на улицу выйти - в магазин, наверное - но дверь заперта была (она ещё была), и он выпрыгнул во окно, выбив стекло своим тогда ещё мощным, наполненным силой телом, но так как я на втором этаже живу, ему повезло(?), дурачку. Его быстро нашли - все сбежались на звук: Весь в царапинах, крови и стекле он кричал - он две лапы переломал, одну переднюю, другую заднюю, и так теперь не ходит никуда уже сколько времени.
Весна закончила рассказ и все затихло - лишь редкие чавкающие звуки доносились изо рта ;ПСА;, пребывающего в блаженстве от бесперебойной ласки Весны.
С пустоты осознания пузырём всплыла мысль, которая лопнув, осветила сознание вполне приятной данностью - "А, так ****ь он лох, получается".
Я стал спокойнее, поняв, что никакой Азатот не пожрал разум данного животного и что даже его питомец оказался вполне безобидным, тем более по сравнению с теми псами, что я совсем недавно встречал.
Я стремительно утомлялся сидеть на корточках и вскоре встал, осматриваясь вокруг в поисках чего-нибудь, куда я бы мог сбросить своё тело. Весна, поняв мои намерения, тоже встала и сказала, что все покажет. Она взяла меня за руку и повела в другую комнату, помогая преодолеть все коридорные ловушки.
Мы зашли в другое помещение, которое было совершенно не похоже на остальную часть квартиры, вместо мусора, битого стекла и плесени здесь было целое !НИЧТО!, комната абсолютно пуста - нет ни пола, ни обоев, ни окон - только одна лампочка, свисающая с бетонного цвета потолка на обглоданной проводке, и кровать, точнее сказать, советская раскладушка с прогнившим матрасом цвета грязи и отчаяния.
- Это спальня. - Звонко и с гордостью произнесла Весна, выйдя в середину комнаты и жестом объяв (пространство).
Мораль происходящего до сих пор ускользала от моего понимания, и я продолжал безучастно стоять вне "ПЯТЕН" - укреплять ось своего тела и ждать проявление истинны. Но Весне было, очевидно, поебать на мораль - этот рассказ неморален, и она, взяв меня снова за руку, потянула в сторону койки.
Не знаю как моя ста килограммовая туша, хоть и с диким скрипом, была выдержана ржавым металлом, однако я знаю, что крошечное тело четырнадцатилетней девочки, прижимающееся к моему массивному предплечью, было явно не моё, как и не были "явно мои" тоненькие бледные ручки, скользящие по моим просто блять невьебически жирным бёдрам, поднимаясь все выше и выше.
Поднимаясь все выше и выше, чтобы, достигнув своей цели возбужденно произнести:
- А где доза? - Смутилась Весна, обшарив первый за вторым карманы моих джинсов.
- Какая доза? - Я с удивлением ответил, вставая с кровати.
Весна значительно погрустнела и опустила ХМУРЫй взгляд.
- Я не употребляю ничего... даже не пробовал! - Нервно ответил я, пытаясь хоть как-то снять возникшее напряжение.
Но сказав это стало только хуже и Весна, прикрыв своё худенькое лицо ладонями, стала тихо плакать. Можно было бы тут же вскрыться, но...
Я решил попытаться успокоить её, но став подходить ближе, заметил, как она видимо поняла, что не выдержит моих прикосновений - ни физически, ни... физически - поэтому без лишней ***ни жалобно приговарила:
- Обманщик! - Сквозь слезы произнесла Весна, показывая на меня пальцем - Как ты можешь выглядеть как конченный дезоморфинщик и панк, но не иметь хотя бы одной марочки для бедной маленькой девочки?! У меня знакомые и за меньшее делятся, а ты... - На последних словах, она сделалась ещё более заплаканной и снова окунулась в сомкнутые ладошки небытия.
"Блять" - единственная здравая мысль пришла мне в голову. Чего, впрочем, было, как известно, достаточно для принятия наиболее верного решения.
- Ну хочешь я достану тебе чё-нибудь - Неуверенно я пробормотал себе под нос.
- Хочу, хочу. Очень-преочень хочу-хочу - уже с улыбкой проговорила Весна, вытирая слезы.
"Блять" - единственная здравая мысль пришла мне в голову. Чего, впрочем, было, как известно, достаточно для принятия наиболее верного решения, поэтому я тут же убедил её никуда не уходить и ждать прихода - я решил пройтись по району и обойти классические места.
Свидетельство о публикации №225070600136