Мазепианство

Все таки  мы разные, и внешне.

Мы не можем снова быть братьями. И от дураков мы не ждем здравомыслия и от проходимцев не ждем порядочности.

К предательству Вы шли начиная с Ивана Мазепы. Не нужно нам забывать об этом.

Вы нас никогда не простите, что Вы предавали-продавали нас. Как Иуда никогда бы не простил Мессию, что предал и продал его за тридцать сребреников.
   
     ***

Общедоступное фото из интернета.


Рецензии
Мне кажется, что дело не только в Мазепе, а гораздо глубже...

Олег Каминский   09.07.2025 07:48     Заявить о нарушении
Роман-русский. И постоянно, уже много лет критикует жестко украинскую власть. И он много пишет о человеческой глупости.

Юлия Вениг   09.07.2025 11:45   Заявить о нарушении
Роман - сын офицера Советской Армии. И сам он-офицер запаса Совеской Армии.
Переехал к любимой женщине в братскую республику на постоянное жительство. Много работал, купил там квартиру, обжился.
Теперь вся его жизнь там: сын и его семья, могила жены, ее родственники...
Ну, представьте же себя на его месте. Подумайте прежде, чем кинуть камень...
Ну вот фото выставили, внешность не та...

Юлия Вениг   09.07.2025 12:46   Заявить о нарушении
Да, ментальность. Иуда не был фарисеем. Но стал тем, кем мы его знаем. Такие качества: зависть, меркантильность, обида, мстительность, психоло6ия стаи.

Кирилл Оболенский   12.07.2025 11:36   Заявить о нарушении
Нет в нем этого...
А вожаков стаи своей теперешней он чехвостит только так. Он очень смелый человек.
И честный.Я только начала читать Евангелие от Матфея, там о таких людях в превосходной степени говорится. И Роман не убивает.Какой грех Вы видите в том, что он пишет? И что написали бы Вы, оказавшись в том месте в это время???
А нет, в Евангелии сказано, что нельзя ставить себя выше властителя, только вровень можно быть.
Как по-Вашему, может, в этом Роман грешен?
Критикует своего президента? Да, вот тут я не могу пока разобраться никак.

Юлия Вениг   12.07.2025 12:21   Заявить о нарушении
И вот уж кто не стайный, так это именно Роман)))
Он вообще о человеках мнения невысокого, и это мягко сказано)))
Мне кажется, Вы мало его читали, потому и черезчур строги к нему)

Юлия Вениг   12.07.2025 12:30   Заявить о нарушении
Нет, я не строг. Я нормально отношусь к нему. Я больше о ментальностм. У нас, в интеллигентских кругах говорят: " барина видно в лаптях, а холопа, - и в хромовых сапогах". Здесь тоже нет обидного. Зеленского больше всех чехвостят и критикуют галичане. Они могут, время придёт, и в гиляку его. Но от этого не стали другими. Я говорю о мннтальности. Суть ментальности уловил Александр Куприн в "Олесе"

Кирилл Оболенский   12.07.2025 15:11   Заявить о нарушении
А что в Романе холопского?
Он-барин как раз)
Никому не прислуживает же.Говорит, что думает.
Да, нам ( и его властям, это важно!)) может не нравиться результат его дум. Так почему холоп все же???

Юлия Вениг   12.07.2025 16:52   Заявить о нарушении
И при чем тут галичане или кто там. Я в них не разбираюсь.
Роман же русский...
Это очень важный аспект нашей беседы, согласитесь?

Юлия Вениг   12.07.2025 16:55   Заявить о нарушении
Согласен, все украинцы, они те же русские.

Расскажу историю. Один из Оболенских в конце 18 века в кризис среднего возраста женился на юной крестьянке. Да, она стала одеваться как барыня. Ноивеля себя как крестьянам. Покалачивала своего бкстолкого старого мужа, хозяйство веоа как констьянка за, столом веоя как крестьянам, с крестьянами и с прислугой вела сетя как крестьянка. Ментально осталась крестьянкой.

У Вашего героя хромовые сапоги, да, верю, в его произведениях и комментариях - философия мамбета. Это неплохо. Это реальность. Женщинам нравятся такие. Снова повторяю, к Вашему герою хорошо отношусь, как и герою Мягкого, не помню названия, друзья после бани сажают его в самолёт, и он влюбляет в себя с понтами какую-то Надю. Потом еще что -то такое. Одним словом херой

Кирилл Оболенский   12.07.2025 17:30   Заявить о нарушении
Нет, ну Вы сейчас рассуждаете, как мужчина.
А Вы как философ рассудите.
Я понятия не имею, почему украинцы русские, это читать же надо что-то серьезное? А я не могу. Я Евангелие от Матфея только дочитала. Ну, согласитесь, после этого читать всякую галиматью (а может и нет) неохота.
Давайте конкретно о Романе, его же фото Вы , так сказать, пропагандируете. Он -русский, Без вариантов. Переехал в братскую республику из Нижнего Новгорода.Что конкретно вызывает у Вас ощущение холопства этого бесстрашного человека?
Кирилл! Конкретно, что???

Юлия Вениг   12.07.2025 17:41   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Юлия! Я к нему очень хорошо отношусь. Верю, что он бесстрашный человек. Кстати, на Украине многие бесстрашный. Чтобы бороться супердержавой, надо иметь бесстрашный, если делать деньги платит Запад и и моральные ништяки от Запада. Вот мы с Вами, ахрессоры, орки, а они - эльфы. Там население,если не половина, то 40% также, как и Ваш геройпепеезалр из России, но это не меняет сути. ,

Кирилл Оболенский   12.07.2025 17:59   Заявить о нарушении
А при чем тут кризис среднего возраста у Оболенского?
Просто любовь...
Любили ли Вы, Кирилл?)
Впрочем, давайте об украинцах.
Сосед мой украинец, он женился на моей соседке -(у той папа русский, мама-полячка),Она привезла его из Сибири почему-то, из клмандировки. Она гений инженерной мысли, и он-гений той же мысли. Вместе делают ракеты сами знаете где. Ну дети, внуки, само собой...И что? И как?
Это Вам не на крестьянке жениться.
У него на почве всего онкология теперь.
Видите ли, Кирилл, эпоха хаоса -она такая, в Евангелии тоже предупреждали.
Наши с Вами предки похожее переживали, вот и мы дожились. Надо держаться, Кирилл, надо...Мы будем отличаться от язычеиков? Или пофиг интеллигентствующим нам?
Кирилл, я, правда, не знаю...

Юлия Вениг   12.07.2025 18:03   Заявить о нарушении
Когда муж моей сестры сказал моей маме: " Сейчас трудное и сложное время".

Мама ответила, никогда не было легко и просто.

Человечество, как и любые животные, д вот по своему сценарию. К примеру, стая волков не будут пастись на лугу как овечки. Лугов не хватит. Пожтому, овцы с аппетитом выкушат срочную траву, а волки в свою очередь , с аппетитом выкушат жирную овечку.

Кирилл Оболенский   12.07.2025 18:10   Заявить о нарушении
Любили ли Вы, Кирилл?
При чем тут все это зверье?,
Кирилл? Вы любили?

Юлия Вениг   12.07.2025 18:21   Заявить о нарушении
Так. Что мы имеем?
Бесстрашные нас обзывают.
Обидчивость и мстительность свойственны их менталитету. Они вроде русские, но у нас другой менталитет. Из этого следует, что хрен с ними, пусть обзываются.
Ну, норм, я согласна с Вами. Вы чудесны, Кирилл! У меня хоть что-то прояснилось в голове.

Юлия Вениг   12.07.2025 18:26   Заявить о нарушении
Хороший диалог. Мне было интересно общаться. Увы, я никогда не влюблялся. Мне это не дано. Любовь- это взаимный комфорт, а не пыхтение, сопение. Смотришь на эталоны любви: Роме и Лжульета,Тристан и Изольда, Каренина и Вронскмй и другие. Сразу возникает, навиг такая любовь

Кирилл Оболенский   12.07.2025 18:32   Заявить о нарушении
Вот,Кирилл, вот!
А полюбите и ах! Чудо какое будет...
А Вы: Роман да Роман. Дался он Вам.

Юлия Вениг   12.07.2025 18:40   Заявить о нарушении
Сначала нужно дать определение термину - любовь. Затем теорему,действительно ли эти признаки являются любовью, а затем,доказать теорему л существовании любви методом от противного.

После этого можно покалякать об этом.

Кирилл Оболенский   12.07.2025 18:53   Заявить о нарушении
После этого можно покалякать об этом.
----------
Покалякать можно о Романе, да простит нас этот бесстрашный человек, как мы прощаем калякающим о нас.
О любви надо говорить серьезно.
Спросите у мамы. Она-мудрая женщина, все Вам пояснит.
Я Вам так, набросаю глупостей (а может, нет)
Любовь-это безусловное предпочтение одного из людей прочим.
Ну ладно, ладно. Мама Впша-действительно вне конкуренции.
Зайду с другого бока.
Торт.
Торт!
Нижний корж - Ваш ум, Кирилл, выше - Ваша, простите, страсть, Кирилл. Еще выше -нежность, тоже Ваша, Кирилл. Сверху корочка -Ваше, Кирилл, себялюбие.
И все это хрустит на зубках прелестной барышни.
Ну хорошо же!
Мама одобрит, полагаю.
Вот Вам все признаки.
А от противного Вы сами себе уже ерунды накрутили.

Юлия Вениг   12.07.2025 19:08   Заявить о нарушении
Спасибо! Если о любви, когда мы придём на Украину полностью, то Ваш бесстрашный человек скажет, я всегда любил Россию, ненавидел банлеровщину, он скажет, я бесстрашно предел в прозу ру и в своём доме от возмушения порядками бандеровцев. Но, увы, мы скажем, вырусь, мы Вам нп верим, как не верим многим перекрасившим, перлел ты, всего лишь от того, что пищи слишком жирная, и газы быстро наполняеются в желудке и требуют выхода. Это не политика

Кирилл Оболенский   12.07.2025 19:34   Заявить о нарушении
Нет, Кирилл, Роман не будет прогибаться. Он свободен сейчас, будет свободен и потом.
Он - соль земли.
Станет ли нам с Вами легче, если соль перестанет быть соленой?

Юлия Вениг   12.07.2025 19:38   Заявить о нарушении
Милая моя, все они герои,но почему-то ТЦК гоняет на войну,устроили в своей территории бойню. Такие же герои,как и индейцы в Америке.
Кстати, везде чморят понтастых. Они ничем друг от друга не отличаются. Нам просто не повезло соседями. Территория какая-то проклятая, асссимилируют любых людей в бесстрашных. Поэтому СВО, скорее надолго. А оставить эту толпу бесстрашных тоже неправильно. Не повезло соседями. Возможно, и СССР мы разрушили благодаря бесстрашных. Надо бояться Бога, бояться навредить, надо быть разумным, не бакланом

Кирилл Оболенский   12.07.2025 20:03   Заявить о нарушении
Да, нужно бояться Бога, бояться не навредить Согласна.

Юлия Вениг   12.07.2025 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.