Игры бессмертных Глава 1
Есть такое крылатое выражение: Игры богов, но я решил написать об этом немного ином ключе, представляя, что игры богов и игры бессмертных не одно и, то же.
В чем разница, мои читатели и слушатели узнают, прочитав или прослушав эту мини книгу.
Ничего нового я вам не открою, всё у каждого на виду, но мой взгляд на игры бессмертных, возможно, заставит вас призадуматься и определиться с самим собой, кто же ты, на самом деле, живой, мертвый или бессмертный.
Сразу вас оповещаю о том, что всё это мой словесный концепт и ничего общего с истиной не имеет, обретая развлекательный характер.
Вам решать, как на эту информацию реагировать.
Ну, что ж, начнем…
ГЛАВА 1
ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Обычные земляне четко представляют, кто такие живые и мертвые. С представлением о бессмертных есть некоторые затруднения. Для этого есть фантастические фильмы о бессмертных, книги, определение бессмертия людей, которые стали эзотериками, мудрецами, жрецами, просветленными.
Они вам о бессмертных много чего расскажут или не расскажут ничего.
Живые, это все мы, живущие на земле. Мы активны, способны мыслить, эмоционировать, размышлять, создавать и строить для себя блага, уют, комфорт и удобства.
Мы творим, как творческие люди, создаем культурное наследие, воплощаем всё это в искусстве, затем используем для развлечения или созерцания прекрасного.
Много говорим, притом, на различных языках, обращаемся к богу, являясь адептами большого количества религиозных течений и их ответвлений.
Создаем семьи, рождаем и воспитываем детей, любим, ненавидим и так далее.
Мы считаем себя живыми, а нам, живым, в жизни много чего надо, вот мы всю жизнь и занимаемся накопительством материальных благ.
Для живых существует жизнь, которую мы, живые, проживаем, хотя эта жизнь очень короткая, но мы не хотим умирать, хотим жить в свое удовольствие.
Для живых существуют государства, общества, социальные блага и гарантии.
Мы разделены по различным признакам, имеем различный цвет кожи, глаз, волос, рост, вес, и так далее.
В своей основе, мы себя отождествляем с физическим телом, отсюда исходим и называем себя человеком.
Наше тело, это человек. Нет тела, нет человека. Нет тела, нет дела.
Много работаем, чтобы обеспечить себе благополучную жизнь.
Обмениваем свой труд на бумажки, которые называем деньгами, а деньги ничего не стоят, но об этом абсурде писать не буду.
У большинства хорошо и счастливо жить не получается. Мы всегда чем – то или кем – то не довольно, даже собой, нам постоянно чего – то или кого – то не хватает. Мы стремимся обладать, иметь и лично владеть тем, чего пока нет.
Для нас существует власть и властная элита.
Наши болезни, несчастья, муки и страдания, хорошо сигнализируют о несчастной жизни, давая выход эмоциям, заставляющие нас размышлять и задавать вопросы, типа, почему я такой несчастный, почему болею, почему мучаюсь?
Всё это в полной мере помогает нам ощутить вкус жизни и говорить, что моя жизнь, это то, что у меня есть, как самое дорогое, ведь умирать никому не хочется.
Это и многое другое, помогает нам ощущать себя живыми.
Но тело смертно и это тоже никто не оспаривает. Тело по ходу жизни стареет, потом умирает, которое хоронят по христианскому обряду или сжигают.
Смерть тела показывает, что существует смерть, раз так, то мы все, как земные существа, отождествляющие себя с телом тоже смертны.
Таким образом, для смертных, то есть, мертвых, существует загробный мир, потусторонний мир мертвецов.
О смерти много говорится в мире живых.
Смерть культивируется в различных видах искусства, культуры.
В прошлом году я похоронил тело моей мамы, тело, которой прожило полных 94 земных года.
Но где сама мама? Тело похоронено, а мама где?
Она осталась в моей памяти живой и здоровой. Я запомнил образ ее тела и через этот образ представляю ее живой.
Тела нет, но образ тела существует в моей памяти. Пока я помню образ ее тела, она для меня будет жить.
Значит, мертвые тела, которые похоронены или сожжены, легко и просто продолжают жить в нашей памяти, но как образы наших родных, друзей и близких, которых, пока мы сами живы, и имеем память, помним.
Мертвые тела находятся в определенных местах, называемые кладбищами, погостами, склепами. В христианстве существуют поминальные дни. В эти дни живой народ приходит на кладбища и отдает дань памяти умершим родственникам. В виде дани люди, пришедшие на кладбища, отдают мертвецам свою энергию скорби, печали, плачут, пьют спиртное, едят, таким образом, можно представить, что мертвые не умерли и они не мертвые, раз питаются энергией живых.
Тел нет, но мертвецы живые и питаются энергиями живых родственников.
Вот тебе раз! Как так?
Все же видят, как тела умерших хоронят или сжигают, тогда, каким образом, мертвецы не умирают, а продолжают жить, но уже без тел?
Тут что – то не так, как смерть представляют обычные земляне.
Если разобрать слово Смерть, то мы получим, с – смена, мер – мерности т- тела. Оказывается, смерти нет, есть смена мерности тела.
Вот это да!
Как мне представляется, не все живущие земляне живые, даже здесь, на земле, живущие земляне, не живые.
Большое количество землян спящие, у них, если есть душа, она не пробуждена.
А спящие, по определению, мертвые.
К тому же существующая власть трижды документально делала всех землян мертвыми.
Информация об этом есть в интернете. Если хотите, то ее там найдете.
Значит, не все живые земляне живые, даже если они очень активные и суетливые в этой жизни.
Имея тело, живя на земле, работая, эмоционируя, живые земляне не живые.
Получается, что в жизни земляне мертвые, а в смерти, умирая, становятся живыми.
Парадоксально это…
Оказывается, чтобы стать живым, нужно пробудиться, не проснуться после физического сна, лежа в кровати, а духовно и душевно пробудиться.
Так же, оказывается, большинство землян не имеет души, поэтому не могут пробудиться и ожить. Они остаются биороботами, куклами – марионетками, клонами и зомби, а таковые существа остаются по определению мертвыми.
При этом имеют семьи, рождают детей, ходят на работу, что – то строят, много работают, как большинство страдают, болеют, всю жизнь мучаются и считают себя живыми.
О бессмертных напишу в следующих главах книги.
Свидетельство о публикации №225070600311