Азбука жизни Глава 1 Часть 371 Я не думала... а зр
Я не думала, что они так быстро сорвутся. Не думала! А они уже галдят, будто я устроила здесь публичный дом «сплошным фейерверком», хотя бы на ночку. Классика. Где я, Виктория, там, по их мнению, сразу собирается последний хлам.
Но Влад, как всегда, попал в самую точку, спокойно резюмировав суть происходящего: чтобы противостоять мне, им необходимо сбиться в такое грязное болото. Никто из них не терпит рядом истинную красоту, порядочность и благородство. Им срочно требуется одна продажная тварь, чтобы всем скопом на ней отыгрываться — только так они могут пытаться противостоять тебе. И, конечно, с пафосом изгнать её потом с сайта, будто совершили подвиг.
«Да ладно, Эдик, — подумала я. — Сменится вывеска — и вся эта нечисть разбежится сама».
И тут, как нарочно, братья. Детство, отрочество, консерватория — всё у нас общее. «Ты же обещала новую книгу не писать?!» — с наигранным ужасом восклицает Эдик. Соколов. Всегда он у меня Соколов, с доброй, внутренней улыбкой.
Своевременно, друзья, прилетели. Могу сразу обоим огласить вердикт.
— Прости, Викуля, — начинает Влад, и в его голосе звучит знакомая с малых лет интонация, — мы честно думали, зашли на сайт «Проза»...
— Вот-вот! — не удержалась я. — А оказался, как всегда...
— Помойкой публичной! — с неподдельным, чисто соколовским сарказмом закончил за меня Эдик. — А что ты хотела, наша радость?
«Наша радость»... Он произнес это с такой теплой иронией, что даже мое раздражение слегка пошатнулось.
— Николай, не рано столик вывез на террасу? — как всегда, прагматично перебил Вересов, спасая ситуацию.
— Ребята всю ночь летели, — отмахнулся Олег. — И потом, надо же выпить за твою следующую книгу, родная! И как её назовёшь?
Он был доволен. Они все не хотели, чтобы я прервала творчество. Хотя по легкому напряжению в плечах Олега я поняла — он волнуется, как бы я снова не начала, по их выражению, «разбор полетов».
Я посмотрела на Влада, на Эдика — на своих мальчиков, выросших в прекрасных, сильных мужчин и коллег. И выдохнула название, в котором была вся наша сегодняшняя история:
— «Амазонка в действии».
— Николай, а я не сомневался! — тут же парировал Эдик, и в его глазах блеснуло одобрение.
Олег просиял. Да, название отдавало самоиронией, даже легким плагиатом у самой себя, но после вчерашнего... испытания? Нет, не испытания. После вчерашнего наглядного доказательства. Лишний раз пришлось убедиться, как ненавидят чистоту некоторые люди, предпочитая захлебываться в собственной грязной жиже. Как метко, хоть и жестко, это только что озвучил Соколов. Прямо в десятку.
Свидетельство о публикации №225070600366