Печалька и чудовище 2

3. Софи
Как хорошо снова оказаться в библиотеке дома Астаховых! Все как всегда, совсем как раньше. Мы пришли в библиотеку втроем, было заполночь. Темнота - хоть глаз выколи. Я была такая сонная, но мальчики были такие неугомонные! Ваня раздевает меня, и сажает на стол. Я Ване говорю: «Может, завтра? Я засыпаю уже!»
А он: «Нет, сейчас! Я напротив тебя весь день в карете трясся, я так тебя хочу, ты себе представить не можешь!»
Он резко так входит в меня, один, два, три раза входит…. А потом сразу Феликс. Когда Феликс меня целует, я чувствую в темноте - он бороду себе сбрил, и усы тоже. Говорю ему - «барон, когда вы успели усы сбрить?»
А он мне: «А я не барон, я - граф!»
И как будто Феликс подрос немножко, что тоже странно… Я ничего не понимаю, я просто засыпаю. Наутро просыпаюсь - со мной рядом Ванечка лежит… «Как хорошо просыпаться рядом с любимым человеком!» - думаю я. Потом смотрю, с другой стороны, где должен был бы Феликс лежать, лежит Алеша Астахов… картина маслом, называется «Не ждали». Но ничего, думаю… надо мыслить оптимистически. «Как хорошо просыпаться рядом с любимыми людьми!»
-А где же Феликс? - спрашиваю у Ванечки.
-Как где? - удивляется Ванечка, - Феликс с Натали, он же на ней женился! Ты что, забыла? Это все потому, что ты в Саратовской губернии живешь, а Феликс с Натали - на острове Уайт!
И тут я вспоминаю свой давнишний сон, в котором Феликс женился на Натали, переехал в Англию и у него двое детей… Надо же, как все совпало! Точка-в-точку, тютелька-в-тютельку! Пока я думаю о точках и о тютельках, дверь библиотеки чуть приоткрывается, и я вижу непричесанную женскую голову.
-Катечка?! - вдруг вскрикивает Алеша при виде непричесанной головы.
-Алексейййй???!!! - вдруг вопит непричесанная голова, и исчезает из виду. Потом со стороны столовой начинает раздаваться звон бьющейся посуды и крики:
-Так-то ты меня ценишь??? Сначала сбежал, а теперь у тебя новая баба?!
Я осторожно выглядываю из библиотеки, и мимо моего виска свистит тарелка, которая разбивается о каминную полку, обрушивая с полки статуэтки, вазочку с цветами и прочую дребедень.
-Ребята, вам лучше временно уехать! Моя Катечка бунтует! Приезжайте обратно через месяц, два… спасайтесь, ребята, я вас прикрою! - героически кричит Алексей. Мы с Иваном выбираемся из дома Астаховых через террасу, и трусливо бежим от разбушевавшейся Катечки.

4. Барон фон Уилкокс.
-Ну, разумеется, давайте к нам! - говорю я ребятам. Мы встречаемся за завтраком в одной французской кофейне, на Тверской, потому что в доме Астаховых буянит жена Алексея, которая застала Софи, Ваню и самого Алексея в библиотеке. Хорошо хоть, я эту ночь провел с Натали, и я не был застигнут врасплох женою Алексея, Катечкой, которая за одно утро расколотила старинный сервиз Астаховых, молочно-белого тончайшего фарфора с золотой каймой, что наша прабабушка заказала в Баварии. И теперь а доме Астаховых нет ни одной целой тарелки. И поэтому мы завтракаем в кофейне. Натали смотрит на меня подозрительно, как если бы я был застигнут в библиотеке, а не Алексей. Вообще-то, я жалею, что я там не был вместо Алексея. Если бы Катечка застигла меня, Софи и Ивана в библиотеке, она бы и бровью не повела. И фарфор был бы цел, и мы бы сейчас завтракали в столовой дома Астаховых, сидели бы вокруг самовара и пили бы чай из фамильных чашек баварского фарфора… И не беспокоились бы, что еще может поломать и разбить тропический шторм под названием Катечка… Я смотрю на жену. И вдруг понимаю, что Натали смотрит на Софи с каким-то странным, почти плотоядным выражением. Как если бы хочет сказать ей: 
-Если ты будешь спать с моим мужем, я тебя убью. Не нравится мне это выражение лица у Натали, ох, как не нравится… Знает ли она, что на месте Алексея обычно был я? Нет, похоже, не знает. Однако, догадывается…


Рецензии