Лето, мяч и Король Бургеров посвещается сыну
– Движок, куда прешь? – раздался смех сбоку.
Давид, не сбивая ритма дриблинга, обернулся. К нему шел Миша – его друг, его анкер, его старший по годам (целых 13!), но младший по футбольному азарту парень. Светлые волосы взъерошены, спортивная куртка расстегнута, в руках – два пакета из «Бургер Кинга».
– А, Миш! – Давид остановил мяч носком, поставив на него ногу с видом триумфатора. – Отрабатываю новый финт. Видел? Чистая магия.
– Магия – это как ты умудрился забить гол в наши ворота, стоя спиной? – Миша усмехнулся, протягивая пакет. – Держи, «Воппер» твой. Без лука, как любишь, король футбола.
Давид ловко поймал пакет. Аромат жареной котлеты и свежей булки мгновенно переключил его внимание.
– Потому что я гений, Мишан. Просто гений, – заявил он с полным ртом, уже распаковывая бургер. – А что, фильм сегодня? Ты же говорил про какого-то нового супергероя?
Миша кивнул, с наслаждением откусывая свой чизбургер.
– Да, сеанс через час. Успеем? Или гению нужно еще полчаса себя любимого на поле пообожать?
– Ха! – фыркнул Давид, но глаза его загорелись азартом. – Успеем! Но сначала… – он быстро доел бургер, скомкал бумагу и метким броском отправил в ближайшую урну. – …докажу тебе, что мой новый удар с разворота непобедим. Встань в ворота!
Миша вздохнул, но улыбнулся. Он знал: отговорить Давида было невозможно, когда тот загорался идеей. Он с неохотой оставил недоеденный бургер на скамейке и занял позицию между ржавыми трубами. Миша любил спорт, но больше как участник веселой дворовой возни, а не как фанатик, каким был его младший друг. Его стихия – это походы в кино с огромным стаканом колы, обсуждение фильмов после, футбол до седьмого пота во дворе с пацанами и, конечно, эти сочные, пахнущие свободой бургеры. С Давидом они познакомились как раз в таком матче в конце мая – новичок с изумрудными глазами и ногами ракеты сразу привлек внимание Миши своей неудержимой энергией и… ну, самоуверенностью. Но под ней оказался верный и веселый парень.
Давид откатил мяч подальше, лицо его стало сосредоточенным. Он разбежался, тело сгруппировалось в прыжке, мощная нога с хрустом встретила мяч. Удар! Мяч понесся с бешеной скоростью… и со звоном угодил в перекладину, отскочив в кусты.
– Блин! – вырвалось у Давида. Его львиная грива волос взъерошилась от досады. – Почти! Видел траекторию? Это же шедевр был!
Миша, пригнувшийся в воротах, выпрямился, смеясь.
– Шедевр по перекладине? Сильно, Давидка! Особенно для гения. Ладно, хватит издеваться над мячом и моими нервами. Кино ждет! И у меня еще картошка фри осталась…
Досада на лице Давида сменилась мгновенной переменой настроения. Кино! Новый супергерой! Возможность громко комментировать экшен в зале и потом спорить, кто круче!
– Точно! – Он подбежал, хлопнул Мишу по плечу. – Пошли! Только быстро, а то лучшие места разберут.
Они бросились к выходу со двора, забыв про мяч в кустах. Миша нес остатки картошки фри, Давид лихо спрыгнул с парапета, демонстрируя свою ловкость. Их разговор перескакивал с футбольного промаха на трейлер фильма, потом на то, кто бы выиграл в драке – новый супергерой или их школьный физрук.
Они были очень разными: один – само воплощение спортивного тщеславия и таланта, зацикленный на себе, но искренний в своем азарте; другой – более спокойный, надежный, находивший радость в простых вещах. Но между ними струилось что-то невидимое и прочное – дружба, скрепленная летним солнцем, звоном мяча по ржавым воротам, запахом жареной картошки и общими приключениями. Они были "не разлей вода", и каждый новый день, будь он заполнен футбольными подвигами, походами в кино или набегами на "Бургер Кинг", был для них страницей одной большой, шумной, неповторимой летней книги. И впереди у них было еще много глав.
Свидетельство о публикации №225070600543