27 глава. На берегу моря

Начало: http://proza.ru/2025/03/26/1741


Тимур закончил рассказ. Бэлла медленно приходила в себя.

- Это что же получается? - ахнула она. - Бекбулатов был педофилом?

- Насколько я понял, это именно он устроил Лену в ресторан к "дяде Максу". И Ульяна утверждает, что Бекбулатов в "Марии и Зареме" посещал только Лену. Получается, так.

- Но... а ты не думаешь, что в таком случае он мог совратить и Арину? Ведь она ему не родная дочь. Тогда все логично - и ее истерики, и попытка суицида, и замкнутость, и общения во взрослых группах соцсетей. Да и... у Арины в таком случае был прямой мотив для убийства отчима. Она не выдержала моральной травмы, и...

- Или у кого-то, кто узнал о преступлении и хотел защитить девочку, но не мог сделать этого открыто.

- Почему? - удивилась Бэлла. - Педофилия является тяжким преступлением даже по законам преступного мира! У бандитов тоже есть дети.

- Может, не было доказательств?

- Вот это меня и удивляет, - озадачилась Бэлла. - Ведь Арина лежала в клинике. Долго лежала. Если отчим ее насиловал, почему врачи не обнаружили этого при осмотре?

- Может, он как-то иначе развращал девочку? Ну... не вагинально? И, кстати, все указывает на то, что в кабинете с Бекбулатовым в тот день была именно Арина. Она немного похожа на няню, поэтому Зеленцов сослепу принял ее за Марину. Тем более, лица девушки он видеть не мог!

- И все равно. С Ариной работали психологи, психиатры. Почему они ничего такого не выявили? Если у ребенка правда был сексуальный контакт со взрослым, как же они проморгали?

- Не знаю, - пожал плечами Тимур. - Может, плохие врачи. Или небрежно отнеслись к своим обязанностям. Платная клиника - не значит ведь, что хорошая.

- Тоже верно. Но все равно мне кажется это странным. Арину тестировали, выяснили, что она была влюблена в Камила, но не поняли, что между ними в самом деле что-то было? А что насчет Камила говорила Лена?

Тимур нахмурился.

- Бельчонок... знаешь, я не смог ее об этом расспрашивать. От всего, что девчонка рассказала, у меня и так чуть крыша не съехала. Что с ней делал Камил - ну, просто язык не повернулся спрашивать. Я не представляю, как она вообще жива осталась и в здравом уме. И еще не знаю, что с ней делать дальше. Заявить в полицию? Постфактум ничего не докажешь. Лене уже исполнилось восемнадцать. Она занимается проституцией. Обращение в полицию теперь ей только навредит. Бекбулатов мертв. Таис пойдет в отказ. Но главное - как девчонке теперь жить дальше?

- Тим... это наши проблемы?

- А чьи? Я не знаю. Я больше не хочу заниматься этим делом. Кто бы ни грохнул этого ублюдка - и поделом ему! А Валентина пусть лучше займется дочерью. Пусть ей хорошего психолога наймет, а не шпионством занимается. Я не возьму с нее денег. Давай, вернем то, что осталось от накладных расходов, и уедем. Тошнит от этого змеиного гнезда!

- А вот теперь нет, - вдруг заявила Бэлла. - Отказаться и уехать мы могли до того, как узнали про Лену и Арину. Теперь это вопрос не поиска виноватых. Теперь наша помощь нужна детям. И мы должны привлечь внимание взрослых к тому, что происходит у них в доме.

- Ага. Если только кто-то из этих взрослых - не в курсе и не помогал Бекбулатову. Ты как вообще представляешь, чтобы такое можно было скрыть? Чтобы маленькую девочку насиловали под боком у матери, в доме, полном прислуги, и никто ничего не заметил?! Да у меня в голове не укладывается! Да, блин... будь он жив - я бы сам его грохнул!

- Давай так. С Леной поговорю я. Постараюсь выяснить все. Да, это будет тяжелый разговор, но другого выхода нет. И потом мы расскажем все Валентине. Теперь я понимаю, почему Арина не была со мной откровенна. А пустить все на самотек - тоже нельзя. Арина - все еще ребенок. Ее психике нанесен ущерб. Ей нужна помощь. Все еще можно исправить, если привлечь грамотных специалистов. Где сейчас Лена?

- Сестер временно приютила одна из знакомых женщин. Та, что торговала черешней на остановке. Я ей дал немного денег... но как быть дальше - не знаю. Вечно держать их у себя она не сможет. А возвращаться в город девушки боятся. Лена очень боится Таисии.

- А натравить полицию на этот чертов бордель? Посадить эту сутенершу?

- Не так просто. Если бордель существует так давно и никто его не накрыл - значит, все продумано. Или полиция в курсе и покрывает их, или Таисия слишком хитра, чтобы спалиться. Но главное, на что они будут жить? Они уже несколько лет живут на доходы Лены от проституции. Вика давно не работает.

- Она правда так больна?

- Не знаю. Да, производит впечатление больной. Но не в этом дело. Вика какая-то... амебная, что ли! Безучастная. Она даже когда узнала, чем на самом деле занимается младшая сестренка, как-то вяло отреагировала: "Да? Лена, как же так, ты говорила, что работаешь фотографом". Мне показалось, что у нее нет интереса к жизни.

- Такое бывает при легочных болезнях. Кислородное голодание.

Тимур молча смотрел на темнеющий горизонт, к которому тихо, погасив огни, шла одинокая посудина с жестяной палубой и торчащей в носовой части крошечной рубкой. Узнать правду... много бы он отдал, чтобы вернуться на пару дней назад и не знать этой правды. Но время не идет в обратную сторону.

Бэлла тоже провожала взглядом маленький катер. И вдруг сказала:

- Тим, а ведь это Баранчук!

- Где?

- Я имею в виду - его катер. Он на нем возил Лизу Сидорову с ребенком. Я видела.

- И что?

- Как думаешь, куда это он на ночь глядя?

- Какая разница... на ночной лов. Видишь, в открытое море пошел, а не вдоль берега. Значит, за рыбой.

- Но почему без габаритных огней?

- Да ну тебя... не знаю. Может, какие-нибудь рыбы боятся света.

- И все равно странно. Все его катера стоят на приколе, а он пошел один на утлой лодчонке, без команды?

- Может, с помощником. А может, кого из богатеньких повез на скатов охотиться. Эксклюзивная прогулка типа.

- Тим, на скатов охотятся на отмели.

- Ты откуда знаешь?

- Помнишь, мы в Греции когда были, нас Ира с Мишей звали на скатов, а мы не поехали? Так вот, они потом рассказывали, что их бьют не то острогой, не то гарпуном каким... И там мелко.

Тимур пожал плечами. Мол, какое нам дело до каких-то скатов и как на них охотятся? И вообще, мало ли, какую рыбу ловит Баранчук. Да хоть акулу! Это его профессия, в конце концов. Капитан мог просто захотеть экстрима. Нельзя, что ли?

У воды становилось прохладно, Бэлла начала кутаться в полотенце.

- Пойдем спать. А завтра давай съездим к Лене с Викой, а потом навестим супругов Сальцовых. Они как раз недалеко от шоссе живут.  На обратном пути и заглянем. И еще... я поговорю с Мариной, чтобы она Марицу взяла под присмотр. Пусть берет ее всякий раз, когда идет гулять с Бекбулатовым-младшим. А в другое время я бы не запрещала ей торчать у соседской девочки... ну, эта, подружка Эльдара. Мне не хочется, чтобы наша дочь особенно близко контактировала с Ариной. Хотя они и так, вроде бы, параллельно существуют... нет, не то чтобы я боюсь, что Арина ей что-то сделает, но просто хочется, чтобы наш ребенок был подальше от всего... этого. Слишком много грязи. У меня уже кое-что складывается, но не хватает деталей.

Тимур удивленно посмотрел на жену.

- У тебя есть версия? У меня пока что ничего не складывается.



Продолжение: http://proza.ru/2025/07/06/967


Рецензии