Так становятся гениями

             Я - простой человек, ничем не приметный. В школе учился на тройки (правда, это была Советская школа). Таких, как я миллионы, а ещё больше тех, кто умнее. Меня можно встретить на улице, в трамвае, в метро, магазине (Пятёрочка, Магнит, Семишагов), иногда в аптеке (с каждым годом всё чаще). В тюрьме…, слава Богу до сих пор нельзя было увидеть (не зарекаюсь на будущее). И точно вы меня не встретите на Канарах, в Дубае, Гавайях и тому подобных местах. В постели с Бузовой не увидите тоже. И тем более с Анналеной Бербок (денег не хватит). На съезде Союза писателей со мной не столкнётесь. Ну, не писатель я (так, одно баловство - несколько убогих текстов на «Проза.ру» от нечего делать). В общем, середнячок ничем не приметный и никому нахрен не нужный.
           Так думал до недавнего времени. Но один замечательный человек заставил поверить в себя.
          Скажите - чем отличается бездарный писака от настоящего писателя-гения? Совершенно верно, - нудную графоманскую стряпню и до середины невозможно прочесть, а гениальные произведения читают и перечитывают множество раз. Известно выражение – «зачитать книгу до дыр».
           Поверить в себя заставил не кто ни будь, а всемирно-известный поэт, автор сотен стихов – уважаемый Виктор Николаевич Левашов, он же Виктор Ярославский, он же Жизнерадостный Виктор, он же Виктор Левашов, он же Благожелательный Виктор, он же Позитивный Виктор, он же Ярославский Левашов Виктор. Именно эти люди…, вернее этот человек зачитывает мои тексты (а их всего несколько, раз-два и обчёлся) до дыр. На протяжении длительного времени ежедневно посещает мою страницу на Проза.ру и с наслаждением (а как же ещё) раз за разом, раз за разом перечитывает одни и те же работы.
            Вывод - если мои произведения без устали перечитываются множество раз, значит они гениальные! И значит я – гений! По улице уже шагаю не сгорбившись, а с гордо поднятой головой.  Это так приятно – понимать, что имя твоё наряду с Пушкиным, Толстым, Чеховым будут помнить в веках.
            Дорогой, уважаемый Виктор Николаевич Левашов, Вы же Виктор Ярославский, Вы же Благожелательный Виктор, Вы же Ярославский Виктор (извините, если указал не все псевдонимы – сильно волнуюсь), надеюсь, и это благодарное письмо в течение многих лет Вы будете ежедневно перечитывать, не забывая при этом остальные шедевры. Иначе жизнь моя потеряет всяческий смысл.


Рецензии