Право зрителя самому выбирать
Рекламщики, почему вы решили, что я запоминаю рекламу и не пролистываю то, что мне не приятно?
Почему вы решили, что вызывающую неприятие рекламу, запомнят?
Каким же идиотами нужно быть тем, кто заказывает и платит деньги за рекламу, которая вызывает неприятие и желание от рекламы избавиться, путем пролистывания?
Разве посещение спортивного мероприятия или кинотеатра не предполагает программу, с указанием, когда и что будет происходить? Разве спортивный матч прерывается рекламой? Так почему телевидение и Интернет предполагает показ рекламы, без указания авторских данных и анонса в программе?
Или на спортивном мероприятии какое-то иное законодательство о рекламе действует, что реклама там скромно по краю, а не посреди поединка на татами?
Свидетельство о публикации №225070700029