Положение хуже губернаторского

Чем напористее государство призывает верить только официальным источникам , тем сильнее мы перестаем верить вообще всем. Даже себе. Страну от основания трясут невероятные события, но это лишь разбивает для обывателя общую кортину происходящего. Такое впечатление, что ситуацию не понимаем не только мы, но и те самые официальные источники.
Вот что произошло с министром Старовойтом? Сколько новостей о нем - столько противоречий. То он застрелился в машине, то его тело вынесли с пустыря. То он покончил с собой после увольнения. То уже до то того два дня пребывал в покойниках.
Такое впечатление, что то, что с ним произошло, не знает сам покойник. Вся страна в догадках.
Но мне кажется, что уже не имеет никакого значения способ ухода Старовойта из жизни. А вот для оставшихся на этом свете смысл его самоубийства весьма даже важен.
Вместе с покоником обованы все нити, связывавшие его с сильными мира сего. Губернатор и министр - это сановник высшего порядка. Он, как сейф Дзержинского - носитель всех шифров и кодов от государственных тайн. И с его уходом исчезает и сейф. С фамилиями, счетами, компроматами на тех, о ком мы и подумать не смеем,а.
Вот почему нет единого мнения о смерти Старовойта. Просто те, о ком мы и подумать не смеем, сами не уверены - есть ли их фамилия в том сейфе? Вот, на всякий случай, и заматывают следы, не приводя версии к общему знаменателю. Нет человека - нет проблем,
Конечно, многие в верхах теперь вздохнут облегченно. Топор веротяных показаний следствию от Старовойта завис над их головами. Как говорится - пока пронесло. Хотя...
...хотя не имеет никакого значения - виновен Старовойт, не виновен. Нынче для топора это не аргумент. Сечёт он головы совсем по другому признаку. Отсутствие состава преступления давно перестало быть защитой от головосека.


Рецензии