Дорогой дневник. 8 июля 2025
Вторник. 8 июля 2025.
Вчера мы искали массажёр, а сегодня потерялся интернет.
Ничего не предвещало, но, когда я встала с постели под требовательный лай собакена, то нашла Дэвида в гостиной, старательно вводящего пароль для домашнего интернета в свой телефон.
С утра мозг еще досыпает на ходу, и до меня не дошло, что автоматическое соединение почему-то не сработало.
Проверила свой айпад - соединение есть, полная линейка.
Открыла телегу, а обновления не идут, крутится колёсико судьбы, крутится-крутится и не докручивается.
То есть налицо ситуация, когда интернет вроде бы есть, а на самом деле нет, как конфеты на экране - смотреть можно, кушать нельзя.
Дэвид стал перезагружать роутер, а я поняла, насколько трудна жизнь без интернета: сплетни-новости не почитать, в чатах не поболтать, котиков не посмотреть, новых мемов не взять - из всего богатства мира остался телефон (независимый от вай-фай) с маленьким экраном.
А я уже избаловалась, мне большой подавай.
Роутер у нас на чердаке (не спрашивайте, сотрудники фирмы знают лучше, где быть роутеру) - Дэвид полез на чердак гонять пауков и перезагружать роутер.
Роутер перезагрузили три раза для верности, но интернет не заработал, значит, надо звонить провайдеру - вы это удовольствие знаете: нажмите 1, если то; нажмите 2, если это; нажмите 3, если хотите пообщаться; а потом слушаете музыку с перерывами на «Мы очень заняты, свободный оператор ответит вам при первой возможности».
Но наши звонки Водафон сбрасывал, потом до нас дошло - половина седьмого рано. Сервис открывается в 8 часов.
Пять минут девятого стали звонить снова. Все шло по шаблону: музыка, извинения, снова музыка; спустя минут сорок Дэвиду ответил живой человек, женщина с индийским акцентом (эти индийские работники службы сервиса - сущее проклятье для клиента, они так говорят по-английски, что их невозможно понять, а когда просишь поговорить с кем-нибудь англоязычным, обижаются и обвиняют тебя в расизме).
Дэвид начал общаться с сотрудницей сервиса, поминутно переспрашивая, прося повторить и начиная понемногу закипать (я ему сочувствовала, вспоминая Ивана Васильевича: Да как же тебя понять, ежели ты ничего не говоришь!), минут через 10 такого общения сотрудница попросила Дэвида оставаться на линии - и отключилась.
«Что она тебе сказала? - Обещала перезвонить».
Спойлер - не перезвонила.
Дэвид снова набрал номер сервиса и снова прошел через все круги клиентского ада - музыка, извинения, обещания - еще 40 минут.
Наконец снова живой человек, опять индийская женщина, но немного получше говорящая. Бедняжке досталось за свою коллегу, Дэвид высказал все свое раздражение и претензии (и кто его осудит?), пока не успокоился и не стал готов к диалогу.
Короче, длительные старания с той стороны и с этой перезагрузить настройки, сбросы, выключения, перезванивания - ни к чему не привели.
Я пока что подключила свой хотспот с телефона и пользовалась им.
Потом женщина потеряла надежду и перенаправила нас в службу настоящих технических умельцев, которые первым делом послали Дэвида на чердак посмотреть сериальный номер роутера, там он и провёл следующие пять минут, пока не крикнул мне проверить соединение - ура! - оно заработало!
Оказалось, что провайдеры проводили апдейт роутеров и наш пропустили.
Вот и все. Мелочи какие.
©АЧ
Свидетельство о публикации №225070801310