За детей!
ЗА ДЕТЕЙ!
Избранные главы из автобиографического романа “Наилучшее”.
Автор — бывший участник ореховской преступной группировки, ныне священник Русской Православной Церкви, экзорцист, целитель.
Мало придти в церковь и остаться в ней… Нужно еще человеком стать…
Начну с того времени, когда еще не ходил в храм, а крещение уже принял… Так уж получилось, увы не знал ничего о причастии и исповеди! Никто мне не сказал, что православные регулярно причащаются, ходят на службы… Поэтому был уверен долгое время, верно одного крещения достаточно, чтобы устроить свои отношения с Господом.
Крестился я в 20-летнем возрасте и целью моею являлось только одно: придти к Богу. Я знал, что Он есть… Произошло это в 1991 году в московском храме, в районе Сабурово.
А до того, о существовании церквей в Орехово-Борисово — я никогда не слышал… Всюду виднелись многоэтажки, и ни какого купола с православным крестом, с видом из окна, не находилось… Хоть в Орехово, как мы все кратко называли свой район, проживало много народу… Вот сравните, мое село, где я стал служить, в нем есть церковь, и 800 жителей. А на Юге Москвы, где располагалось “царство ореховских” — проживало… 140 тысяч человек, в основном русские. Исходя из этих цифр, задумаемся, сколько нужно построить в Орехово-Борисово Южном православных кораблей спасения, чтобы всем хватило места для молитвы? Сто семьдесят пять!
Если честно, мне неизвестны были в те времена даже очевидные вещи о храмах, например, что в них совершаются регулярные службы Богу.
Именно, по причине неосведомленности своей в вопросах религии, после того, как покрестился, я образа жизни своей не поменял… Хотя веровать стал в Бога крепко, а вот о существовании икон, праздников, литургий и молебнов, монастырях, монахах, крестных ходах, библии, евангелия, псалтири, даже об Иисусе — ничего не знал, и не слыхал никогда ни одного слова… Священники на улице, идущие в рясах, мне не встречались…
Поэтому представьте мое изумление, когда в 1995 году, я неожиданно для себя встретил двух бородатых мужчин в длинных, как мне показалось, платьях… В районе метро находился рыночек, и велась торговля… Тогда происходила массовая замена коммерческих палаток, на павильоны… Их отличие в том, что в палатку вы не зайдете, и вас обслуживают снаружи, а вот в павильон нужно войти…
Итак, останавливается автомобиль, — что за марка я разглядеть не смог, — и выходят двое церковников, быстрой походкой направляясь в большой зеленый павильон, который я считал еще не открывшимся. Ни одной надписи, и товаров на витринах. Цвет такой, как болотная тина, не захочешь пойти, и не сможешь…
Казалось странным, как эти двое каланчей-бородачей туда проскочили, почти что бегом, прямо передо мной… Меня заинтересовало это. А еще хотелось узнать, чем торгует магазин. Если он работает, так нужно выяснить! И я вошел внутрь, преодолев сначала тамбур…
Неподвижно стоит женщина за кассой. Никаких товаров. Я подошел специально к прилавкам… Пусто… А продавщица на своем месте, спокойная и важная. Полки — тоже пустые… Внутри никого! Ни покупателей, ни посетителей…
Вам это жутким покажется, но на мой вопрос: “Куда делись эти двое?”, торговка, явно понимая, о ком я ее спрашиваю, смотря по-особенному знающе, хитро переспросила: “Какие?” Я глянул на боковую дверь… В павильоне всегда имеется задняя или боковая дверь… Дверь эта, как правило предназначена только для персонала, покупатели в нее не проходят… Кто позволит? Ведь за сие можно огребсти!? Только не в моем случае! Я приучился ходить в подсобки, как к себе домой… Сделать всего пару шагов, и сразу бы выяснилось: куда делись двое — неизвестно кто, похожие непонятно на кого!
Я уже побывал в церкви на службе, и любое, что касалось до религии меня заботило, если не сказать волновало… Теперь войдя в пустой магазин, возникло ощущение, словно, затаив дыхание, от меня ждали: что я выберу? Пойду ли туда, где негласно существовала запретная зона для посторонних?! Неужели, нарушив перемирие с Богом, опять переступлю черту…
Не пошел. А вышел на улицу, и посмотрел что находится за павильном… Ничего! Пустырь! Грязь. Следов разведчиков нет. Незаметно от меня проскочить они не могли по нескольким причинам. Во-первых, рядом с выходом стекла… В них бы мелькнули силуэты или показались стоящие фигуры… Во-вторых, статус священников отнюдь не таков, чтобы ломясь, выскакивать на улицу через подсобную дверь… Ну, и в-третьих, продавщица, их покрывавшая, она ведь могла и дверь после вошедших закрыть, чтобы и я, или другие, не входили; если они что там задумали, — совещание, положим, провести…
Уже сегодня, ознакомившись с различными многочисленными исследованиями, и утверждениями о том, что нечистые духи могут являться не только лишь в человеческом образе, а и показываться целыми населенными пунктами, городами и селениями, — притом не наваждением, а явью! — я могу сказать, что же произошло. Все ж таки монашествую 23 года. И суждение имею о многих вещах, правильное… Вот никто не скажет… А я знаю…
Должно быть, избежал бесовской ловушки. Настоящей погибели… Стоило мне лишь только пройти за прилавок и подойти к боковой двери павильона, и меня бы никогда, возможно, уже никто не нашел бы… Это сказ о духах в человеческом обличье, если вы поняли… Вот ведь не оставляло ощущение странности… А все же, почему не пошел? Потому что бандит стал меняться… И церковь повлияла на меня несомненно благодатью Божией. Не только мы охотимся на приведений, но и они на нас. Радуются небеса о грешнике кающемся… А диавол старается о своем, расставляет сети, заманивает доверчивых…
Серьезное испытание. Искушением назвать и вовсе сложно. Однако и прежде совершались удивительные вещи, похожие на испытания.
Очень поздно, в один из прекрасных июньских вечеров, когда в Москве уже перестал ходить общественный транспорт, стояли мы с моим товарищем по преступному бизнесу, в одном центральном месте, на остановке. Погасли огни, и нас не могло быть видно… Перед взорами пустая площадь… Вдруг влетает на всех парах жигуленок, полный, — как мы говорили: черных, — кавказцев, национальность их установить не удалось, ну, настоящих джигитов! Окна в машине открыты, и внутри, лежа у хачей на руках, бьется, вся в белом, русская девушка. Раздался ее пронзительный крик: “Помогите!!!” Тогда мой товарищ по преступному ремеслу, звали его Лопасть, скомандовал, очень громко и решительно: “Отпустите ее!” Мы сделали несколько шагов из теневого укрытия, и едва показавшись на свету, так напугали кавказ, что захватчики тут же хамски вытолкнули девушку из автомобиля, и хлопнув дверью, дали по газам…
Девушка сразу же бросилась к нам. Она очень напугалась.
В то время я прописался на блатной малине, жил там пару лет. Мы предложили ей поехать с нами… И она согласилась. Привезли заложницу хачей в нашу квартиру… Несчастная стоит, вся дрожит. Широко раскрытые глаза — такие, словно ничего не видят… Очень ее жалко. Посадили бедняжку прямо вплотную к телевизору. Включили канал. И так она сидела, — сутки, — почти не отходя от экрана… Бедняжка нас даже не видела… И наверняка боялась рассмотреть… Как только прошел шок, и пострадавшая пришла в себя, став показывать признаки легкого беспокойства, отвезли ее домой…
И почему о ней никто не молился, что она чуть не сгинула?.. Почему и сама она не ходила в храм, хотя бы свечу поставить о замужестве?!!
ПРИМЕЧАНИЕ:
В переводе с армянского: хач — крест, а хачик — крестик. Мы многого не знали… Когда звали кавказцев хачами, не желал я оскорбить или унизить их православную веру. У Сильвестра в бригаде находилось крыло, состоящее из бандитов-армян… После его смерти, в 1994 году, считается, что главным у всей Ореховской братвы стал Саша армян, по прозвищу Гамлет. Убит в 2001-м. Эти люди были своими. И причиною доброго всех к ним отношения стало христианство армян; также мы и грузин любим за это… Как известно Грузия и Армения приняли апостольскую весть еще до Крещения Руси… И сегодня, рядом со мной живут армяне, и они мои друзья. Однако, настоящим, не только старшим, а и королем преступного мира, несомненно являлся вор в законе Андрюша Росписной. Погиб в Польше, в 1997 году. И Сильвер всегда ходил под Росписью, и армяне. На Росписного охотились чеченцы, и хотя Леша Солдат в ходе следствия дав признательные показания, взял на себя ответственность за покушение на русского вора в законе, все же давайте будем честны, выгодна смерть Росписного была только чеченцам. Ежели принять версию, что заказчиком покушения на Андрея Росписного, лидера войны против кавказской мафии, стал Сильвестр, стало быть, тогда он предал не только своего крестного отца, а и Родину-мать! Из-за одних показаний бывшего киллера-грушника в такое мы не верим. И с чего бы Сильвестру меняться, коли он последовательно вел политику на выдворение чеченцев из Москвы? Ну, так те сами виноваты… Зачем они всегда напирали? Может быть, им хотелось ига… А мы как рабы не мыслили… Росписной правил на Юге Москвы, и не только, но и в центре столицы, и в Кремле. Не всем это известно. И меня хотели отвезти, собирались представить ему.
* * *
А можно было промолчать… Нас же никто не видел… И заниматься своими делами. Почему же тогда вышли на хачей? Ведь времена шли такие, что убивали ни за грош… Оружие огнестрельное, могло находиться в каждой машине, едущей по автомагистрали, — для пользования, конечно, а не как понты… Даже у приличных, и не бандитской наружности, а вполне обычных с виду граждан, жителей Москвы, тем более у хачиков, находились при себе стволы… Так почему черные ее отпустили? Думаю, поняли, что попались… Вычислить их можно было! А что до нас, мы не любили несправедливого насилия…
И такие испытания случались неоднократно, еще до того момента, когда я впервые причастился…
Парень, лет тридцати, живший один, по имени Нерон Ромлянов не казался подонком… Приехали к нему на квартиру… Не успели порога перешагнуть, спрашивает Нерон у меня: “Нравится ли тебе детское порно?!!” Как я себя почувствовал? Не передать словами… Говорю ему: “Ложись на пол!” Он сразу обмяк, словно в ад провалился… Связали Ромлянова очень жестоко. Я рассвирепел. Лопасть останавливал меня, настаивая, чтобы сильно не скручивал, не стягивал педофилу руки за спиной к ногам, и тот смог потом освободиться…
Ушли, поучив хорошенько Нерона Ромлянова правилам морали, бросив его лежащим на паркетном полу… Дверь прикрыли, оставив щель… Убивать не стали…
Вот скажи мне, что такое порядочность, честь? Где она?! В церкви, думаешь ты… А я скажу тебе иначе. Она в голове, в образе мыслей… И праведники могли быть и будут существовать даже вне познания божественного откровения… Но если ты пришел в церковь, и стал священником-педофилом — не попадайся мне.
Другая история, произошедшая с моим другом.
Однажды Клаус, гнался в темноте по улице за должником. Догнал похожего со спины прохожего, стремительно развернул его, и сильно ударил в лицо… “За что вы бьете меня, ребята?!!” — взмолился старик. Увидев перед собой пенсионера, Клаус оторопел. “Я обознался!!!” — сказал ему мой друг, и горько заплакал… Долго сидел на корточках парень, сотрясаясь от рыданий… Не в старике даже дело, хотя случившееся весьма прискорбно. Может быть, Клаус, ты не знал, кто ты… Не слышал о грехах, и не ведал, что такое грешить… Преступления совершал, не оглядываясь на последствия… Ты, часто смеясь, повторял нам, что совесть свою на ластик в третьем классе променял… А вишь, оказывается, жива она, совесть твоя… Не теряй себя снова…
В данной главе я описал неожиданные случаи, когда необходимость принятия решения, не давала ни одной секунды на раздумия.
Если, верующий, хочешь научиться жить, спеши заранее обдумать, как ты будешь поступать… Что допустимо, а что нет. И уклоняясь от зла, никогда не переставай быть мужчиной, даже сестрам храма или монастыря подходит такой стиль. Ведь мы, — верные Христу воины! Вспомни, что Христос сказал: “Продай одежду и купи мечь!” То есть не в чем будет ходить, а оружие, чтобы защитить храм, и тех кого ты любишь, иметь нужно. И не только. Пользоваться умей! Мало кто понимает, каким безжалостным оружием может оказаться для нападавших на храм, крест в руке священника, или кадило, а тем более копие. Не думайте, что не используют. Мне стало известно, — давно уже это происходило, еще в советское время, — как священники из блатных воткнули копие в ягодицу, много дававшему им распоряжений епископу. Вот и задумайся!
Да, мы Церковь! И не холуи ваши, не малхи архиерейские. И ты нас уважай, видя, что склоняемся, дорожа алтарем и храмом, и своим призванием. И тебе будет честь от нас… А если проявляешься как противник разбойников и блудниц, тогда ты не нашего поля ягода. Упырь ты, хотя и в сане. И бесы рядятся в монашеское. Видел сам, стоящего на дереве в епитрахили. Нет, не Николая Угодничка. А сатану.
Думаю, также уместным будет рассказать о том, как в одной монашеской обители, в девяностые годы, скрыто пребывали, рассредоточившись по ее территории, семеро трудников, православных верующих, носивших при себе пистолеты Макарова. Об этом я узнал от одного из них, соседа по комнате, когда там жил долгое время… Необходимость в боевой группе возникла из-за деятельности сатанинской секты, члены которой нападали на монахов и послушников монастыря…
Вспоминается мне, еще показательный случай, описанный в древних памятниках. Старец-монах, пришел к епископу, чтобы тот отпустил ему грех убийства. На отшельника напали варвары и монах убил своего обидчика, защищаясь. Старец просил епитимию. Епископ сказал ему в ответ: “Иди, авва! Я жалею, что ты убил одного, а не двух!”
Конечно, мы изучим степени доступной легальности и правила самообороны, и постараемся не оказаться на скамье подсудимых… Безусловно, огромным злом является избиение православных, и мы постараемся защитить их, и не допустить очередного кровопролития. Самое простое, взять на охрану казаков, как сделал Донской монастырь в Москве…
И пороть казачьей нагайкой уток из “пуси райт” — сразу надо было, на месте, во время их закидонов в храме Христа Спасителя, а не годы спустя… Освятить свою руку, врезав богохульнику, тоже славно, как учит святой Иоанн Златоуст… А не сопли распускать, как паренечек докатился до такого, что вместо свечей, пришел в церковь сигареты зажигать… Если вы воины, то и покажите себя… Во всяком случае, за открученное ухо, еще никого свободы не лишали…
Христос, сделав бич из веревок, выгнал из храма торговцев и менял. Соответственно этому, и я за “добро с кулаками”. А то, устроили, понимашь, комерческу лавочку! Заповеди забыли. А концерты шпарят не останавливаясь, садятся спеленькие, сладенькие в храме, и вздыхают то ли от разврата, не то от умиления, и не принимается во внимание совсем, кто выступает… Это и есть промывка мозгов. Не смей сказать, что ты против поругания Святыни, молчи, видишь все молчат… Забывается ныне о том, что молчанием предается Бог.
ПРИМЕЧАНИЕ:
О концертах. В храме Христа Спасителя, на сцене, в зале поместных соборов, выступал пародист, со своим голубым шоу, переодевающийся в женскую одежду. Билеты продавались в интернете и в самом храме. Вот у меня вопрос? Почему же, коли храм находится на балансе московской мэрии, Владимир Путин не вмешается в происходящее?!! Священник, победитель шоу "Голос", который в том же зале, поет под аплодисменты, песню Аллы Пугачевой "Я вам спою еще на бис" также отвратителен.
М.Донской, 2025
Фото мое, снимок 2017 года.
Почти все имена, фамилии, прозвища, а также наименования оружия, счет этажей, номера домов, названия ресторанов и марки автомобилей, указанные в романе — изменены.
В качестве хрестоматии рекомендую прочитать рассказ моего пера “Исаак бросает бомбу”.
Свидетельство о публикации №225070801493
Храни Вас Господь!
С уважением
Диана
Мост Будущее 08.07.2025 20:54 Заявить о нарушении