Данная ему Богом
Пролог
– Когда он выезжает?
– Завтра в восемь утра.
– С охраной?
– Слышал, что один, но с шофером.
- Свою часть договора выполнил, я могу быть уверен?
– Можешь. Успехов – и разговор закончился.
Глава 1
– Лиза, вы готовы – кричал из прихожей Егор Дмитриевич.
– Захвати чемоданы и спускайся, мы скоро.
Хорошо, жду вас.
В этот раз решили встретиться трое друзей, проходивших военную подготовку на кафедре, а потом вместе были на сборах. Это было лучшее время, которое и хотели вспомнить бывшие студенты. Программа состояла из теоретических и практических курсов и учебного сбора в войсках. В этот раз у всех наконец-то совпал отпуск и друзья едут с семьями в Крым. Маршрут был разработан так, что Егор Дмитриевич заезжает за Александром Васильевичем и они уже вместе едут к Николаю Викторовичу, чтобы до места добираться было веселее.
Подготовка была большой, более полугода готовился этот марш-бросок. И сейчас в предвкушении они мечтали попеть под гитару, поплавать и, конечно, повспоминать. Именно за этим они и собирались за столько лет первый раз.
– Тимур, ну не могу я тебя ждать, пойми. Я уже разговаривала с папой.
– Но я через два дня освобождаюсь.
Тим, ну в Крыму встретимся, я тебя буду ждать.
– Карина, пора – крикнула ее мама
Все, Тимур, жду тебя на море, целую.
– Наконец, – сказал отец – Вас только за смертью посылать, кому не нужно.
– Не ворчи, дорога длинная, надо было все проверить.
По коням – потирая руки, сказал Агроновский – и сел рядом с шофером.
Анатолий давно работал в фирме у Егора Дмитриевича. Был вдовцом, дети жили в другом городе, а для него семьей, стала семья Агроновских. Простые, добрые люди, хоть и богатые, относились к нему как к родному человеку. Вот и сейчас, предложили ему вместе с семьей поехать в Крым.
– С Богом-- сказал Анатолий и тихо поехал по двору.
Потом, когда выехал на шоссе, скорость прибавилась и за окном стали мелькать знакомые городские пейзажи, дома и скверы, люди, бегущие с утра по магазинам, и молодые мамы, гулящие с детьми. Через час они выехали за город
– Ну вот, здесь уже пробок нет – сказал Анатолий.
Они ехали уже минут двадцать, когда к ним присоединилась охрана. Егор Дмитриевич махнул им рукой, а они в знак приветствия выпустили из машины шарик
– Вот весельчаки – засмеялся Агроновский. Проезжая овраг, Анатолий тревожно посмотрел на Егора Дмитриевича.
– Что такое? – испуганно спросил тот
Тормоза! Я же все проверял, как это? – и он старался ручником затормозить, но дорога шла под горку, начался крик, Егор Дмитриевич позвонил охране
– Антон, у нас испорчены тормоза, по... – он недоговорил, машина врезалась в столб и перевернулась.
Выскочили из машины, ребята подбежали, чтобы вытащить тех, кто уцелел. Шофер и Аграновский были мертвы, жена – Елизавета Сергеевна, хрипела и из горла шла кровь.
– Карина, помоги Карине – кричал Антон. Девочка была жива
– Скорей, машина сейчас взорвется. Дверь буквально выворотили и девочку вытащили. Скорей ее в машину, сейчас здесь должны быть те, кто это все устроил. Едва девочку вынули, как машина начала сползать в овраг, о том, что она взорвалась, они услышали, отъезжая от этого страшного места. Начался пожар, а охрана торопилась скрыться с места аварии и успеть помочь девочке. Скорость, с которой они убегали, позволила им остаться незамеченными.
- Тормози – крикнул мужчина, увидев дым из оврага – машина там, смотрите.
Три черные, больше похожие на танк, машины остановились на краю оврага и глядели на огромный костер, пытающийся достать до крон деревьев.
– Наконец-то, удалось его свалить. Разом всех убрали, теперь можно заняться его счетами.
— Не торопись, все будет, но после следствия. Звони ментам.
Вместе с полицией приехали скорая помощь, пожарные. Когда пожар был потушен, вынимать кого-то уже не было смысла. Там вообще ничего не было, огонь превратил все в пепел. Полиция и скорая возились до самого вечера, а свидетели, оставив свои данные, уехали.
Уже дома, Елисеев Михаил Геннадиевич, стал просматривать счета. Ему не терпелось посмотреть, много ли у этого жмота осталось миллионов. Но мужчина удивился, увидев на счетах несколько тысяч рублей
Что? – заорал он. - Где деньги, сволочь?
– Миша, ты чего кричишь на всю квартиру – открыла двери жена, — детей испугаешь
– Пошла вон, закрой двери – срывая голос, орал Михаил Геннадиевич.
Он знал, он знал точно, что деньги были и где-то есть, куда он их дел, а, главное, когда, ведь он с него не спускал глаз. Но денег на счетах не было, вернее, они были, но это совсем не те деньги, из-за которых Елисеев согласился убрать Агроновского.
****
Двадцать пять лет назад они встретились с ним в МГУ на экономическом факультете, сразу подружились и все пять лет шли плечом к плечу. Оба приезжие, вечно голодные, обоим родители много помогать не могли, и это их тоже сближало.
Егор учился лучше, ему вообще все давалось легче, и девушки к нему липли чаще и больше, хотя Мишка был выше ростом и налицо смазливый. Лишь однажды они поругались, влюбившись в одну девушку. По ее поведению оба не могли понять, кто ей нравился больше, но никто не хотел уступать, парни ждали ее решения. И Лиза решила, что к Егору ее тянет больше, чем к этому завистливому, с, почти женским профилем, молодому человеку.
Мишка тогда обозвал ее дурой, и своим поступком еще больше укрепил правильность ее выбора. Егор тогда разбил ему нос и заставил извиниться. После этого Лиза еще больше полюбила Егора и когда он ей предложил выйти за него замуж, тут же согласилась.
Мишка на свадьбу не пришел, но прислал телеграмму
– Поздравляю с законным браком, желаю через год развестись.
Подписи не было, но и так было ясно, кто ее прислал. Егор почти с отличием окончил институт и сразу начал организовывать свое дело. Помог отец Лизы. В своем небольшом городе он владел фирмой по продаже электрооборудования. Дела шли очень хорошо, он подсказал зятю, с чего начать, как оформить правильно документы, и вложил свободные деньги в будущую компанию зятя. На первых порах тесть был главным консультантом, но через два года Егор развернулся и его дела пошли в гору. Об этом узнал Михаил и однажды появился на пороге его кабинета.
Продолжение
Свидетельство о публикации №225070801572