Аноним. часть первая. глава 7
Шелковистые волосы, подкрашенные глаза, соблазнительный блеск украшений, черное платье с пуговицами из стекла, узкие рукава и юбка со шлейфом.
В зеркале – идеальный образ благородной дамы.
Лишь голос выдавал его.
Но со временем и с Божьей помощью это тоже изменится.
Закрыв глаза, он замер, прислушиваясь к нарастающей, нарастающей, нарастающей волне удовольствия.
Поправив перед зеркалом парик золотисто-голубого шелка, он покачал серьгами и кончиком пальца провел по изгибу цепочки, теряющейся в глубоком вырезе.
Как ты мне нравишься.
Содрогнувшись, он потянулся за сваленными в груду женскими украшениями: драгоценностями, лентами, шалями ... и попросил обезьянку подать ему черную ленту.
Зверек так и сделал.
Обмотав ее вокруг шеи, он полюбовался собой. Красиво, подумал он, прижав ленту к себе.
Раздался лязг цепей — пленник очнулся.
Обезьянка прыгнула вперед, заинтересованная происходящим, но он оставался в тени, наблюдая, как закованный в цепи человек поднимает голову со слипшимися, тяжелыми, как камень, волосами и вглядывается в темноту с редкими бликами света.
— За что вы так со мной? — пробормотал пленник.
—Проснулся, Анджело.
— Кто вы? Подойдите ближе. Позвольте увидеть ваше лицо.
— Не-е-ет, — протянул он. — Слушай внимательно мои вопросы. Тебя зовут Анджело Руффо и родственник своего тезки кардинала?
— Да. Если вы хотите попросить выкуп, думаю, мы найдем взаимовыгодное соглашение.
— Ты здесь не поэтому.
— Тогда почему? — пленник взывал к милосердию Божьему, молился и плакал. - Отпустите меня. У меня болят руки. Мне тяжело дышать.
— Смотри. Я кажусь тебе красивой?
— Вы не женщина.
— О, нет, — он озорно хихикнул, — но однажды я ею стану.
— Как ваше имя?. – прикованный устало сплюнул. — Как зовут моего палача?
— Все называют меня Инноченцо, – прошептал он пленнику на ухо. — но мое настоящее имя Фабиано.
— Освободите меня, пожалуйста.
Не отвечая, Фабиано молча перемешивал в котле бурлящую черную смесь.
Вновь улыбнувшись своему отражению , он затанцевал с ложкой в руке, играя своей шелковистой шевелюрой, повторяя себе, что однажды он станет светловолосой женщиной.
—Ты должна родить этот ужас, этот восхитительный ужас! — завопил он.
Прикованный разразился безнадежным плачем.
— Я хочу как следует накормить тебя, Анджело. Я знаю, тебе будет нелегко говорить, но если ты не ответишь на мои вопросы и вопросы моего друга, тебя ждет страшный конец. Понимаешь?
— Я не вижу никого, кроме вас.
Третий голос, принадлежащий кому-то, скрытому в темноте, спросил:
— Где прячется Аноним?
— Отвечай! — крикнул Фабиано.
— Я ничего не знаю, — простонал прикованный.
— Спрашиваю еще раз, — произнес скрытый голос. — Где прячется Аноним? Мне нужна рукопись, в которой он раскрыл секреты своей живописи. Ты ведь знаешь, где мы можем ее найти, верно?
— Нет, нет, я, правда, не знаю. Я всего лишь купил несколько картин.
— У кого?
— Освободите меня, мне плохо.
— У кого?
— Прошу вас.
— Моли не меня, а моего благородного другу, - промурлыкал Фабиано, покачиваясь в такт музыке, звучавшей в его голове. — Как я выгляжу?
— Ты прекрасна, — ответил безликий голос.
Узник, руками и ногами прикованный к четырем кольцам, вогнанным в стену, был слишком подавлен, чтобы говорить или даже молиться; он приберег остатки дыхания для своей последней молитвы. Теперь его подбородок покоился на груди, шея и руки затекли и ныли. На благословенный миг он потерял сознание, но подняв голову, обнаружил перед своим лицом ложку, полную темной и блестящей пасты.
— Ешь! — Фабиано загремел со всей силой, что была в его легких, открывая пасть на уровне его глаз.
— Теперь я понимаю, кто ты, я узнаю тебя, — прикованный повис на своих цепях, мотая головой. — Ты — «Обезьяна».
— Как ты смеешь, мерзавец?
— Ты Иноченцо дель Монте, кардинал-племянник папы Юлия III. Ты сын нищенки, ты был смотрителем обезьян, и тебя подростком усыновил брат папы.
— Вот видишь, как много тебе известно, а теперь расскажи, о чем тебя просят.
— Ты был любовником папы Юлия, его игрушкой, его маленькой обезьянкой. Я знаю все о тебе и твоих пороках. Держу пари, что я в камере башни Сант-Анджело.
— Угадал!
— Кто твой друг? — закричал он, рыдая. — Покажись!
Ему не ответили.
— Я стану женщиной и рожу детей — Фабиано приподнял юбку спереди и, показав ему свой набухший член, жестом руки имитировал порез лезвием.
Скрытый голос издал демонический смешок. Фабиано тоже рассмеялся, а потом протянул ложку узнику.
— Ешь.
Анджело Руффо повиновался.
— Мой друг хочет узнать, где находятся твои мерзкие друзья и этот проклятый художник, которые угрожают плохо говорить о моем друге. Этот художник и его шабаш узнали о нас что-то неподобающее. Они угрожают раскрыть нас и это нехорошо. Что они рассказали тебе?
— Ничего. Я никогда не встречал Анонима. Я не знаю ни о каком шабаше. Я думал, ты арестовал меня за запрещенные книги, которые я хранил у себя дома.
— И за это тоже.
— Но я не знаю ничего, о чем вы спрашиваете.
— Я терпелив, и если ты знаешь, ты заговоришь. Мы зажмем тебя между двумя лодками, с лицом, обмазанным молоком и медом. И оставим на солнце…
—Убей меня немедленно, во имя Бога. Ты кардинал. Человек Церкви. И ты должен быть на конклаве, прямо сейчас! Помилуй!
Фабиано жеманно захохотал ему в лицо.
— Во имя Бога? Сумасшедший, кто в это верит!
—Сумасшедший, кто в это верит! — вторил ему другой голос, громко смеясь.
Внезапно став серьезным, в то время, как его скрытый друг заходился от хохота, Фабиано вновь протянул узнику ложку.
— Ешь!
— Знаешь , я не хочу превращаться в женщину. Я бы предпочел остаться в своем мужском статусе. Но я абсолютно не могу избежать высшего замысла. Загробная жизнь для меня и всего человечества может быть завоевана только ценой моей трансформации.
— Да, да, — тот, другой в темноте, смеялся теперь до слез.
Узник проглотил еще один комок рвоты.
— Я долго жил без желудка. Без кишечника и почти без легких, с разорванным пищеводом, без мочевого пузыря, с разбитыми ребрами и.…
Неудержимый хохот заполнил пространство камеры.
— Ты более развратен и распущен, чем то, что говорят вокруг, — ужаснулся узник.
— Иногда вместе с едой мне случалось глотать гортань…
— Ты совершенно безумен!
Свидетельство о публикации №225070801593