Игры бессмертных Глава 6
Я, как Свет Универсального Творения, сокращенно СУТЬ, являюсь Творцом, творящим то, что мне захочется.
В данном описании Я, используя свои великие творческие возможности, создал игру в живых и мертвых.
Меня как бы нет, но есть дуальное взаимодействие якобы живых и мертвых образных персонажей в моей игре в жизнь и смерть. Персонажи взаимодействуют и игра продолжается.
Земное человечество, это живые персонажи моей игры, а их ушедшие родственники, это мертвые персонажи моей игры.
Их взаимодействие абсолютно, иначе никакой игры не получится.
Надо понять, Я, как Свет универсального творения, являюсь чем – то для себя, определив себя так вольно словесным образным представлением.
Но в реальности, Я не являюсь Светом универсального творения, в отношении самого себя, такого, какой Я есть.
Меня реального нельзя определить словами, кем –то назвать, с кем –то или чем – то отождествить.
Я, как Свет универсального творения есть не Я, а конкретный образный персонаж, проявленный для понимания, что есть, что и кто есть, кто.
Всё, что определено словесными образными представлениями, таковыми в реальности не являются.
Вот вам пример: слово ЖИЗНЬ, в реальности жизнью не является, ведь это только слово.
Так выглядит всё по данной аналогии.
Слово ЖИЗНЬ опять же надо определять другими словесными образами, которые в итоге будут вольными словесными определениями, жизнью не являющимися.
В этой главе Я и хочу это показать.
Итак, моё словесное определение, как Свет универсального творения относится не ко мне реальному, а к моего образному персонажу, которого я ввожу в мою игру.
Точно так же надо понимать, что мой персонаж играет роль земного существа, тонкомерной сущности, осуществляется их взаимодействие, как бы разных персонажей, один персонаж земной, как существо, другой небесный, сущность.
Я реальный, как бы нахожусь в сторонке и незаметно для своих персонажей наблюдаю за их взаимодействием.
Они у меня проявлены, а Я не проявлен даже для своих персонажей.
Мои персонажи не знают, что Я их создал, придумал для них игру, правила и условия их игрового взаимодействия.
Они как бы самостоятельно принимают решения, совершают действия, поступки, ведут себя так, как хотят, но это абсолютно зависимые от меня персонажи.
Вот вам аналогичный пример: дети абсолютно зависят от своих родителей, пока сами не вырастут и не окрепнут. Дети это понимают, а мои персонажи нет.
Ведь они уже взрослые, таковыми они себя считают. У них свои семьи, дети.
Но в реальности они маленькие дети, абсолютно зависящие от своего создателя, то есть, от меня.
Моим взрослым детям надо реально повзрослеть, пробудиться, просветлеть, обрести сознание единения, воссоединиться на этом основании со своим создателем, обрести и осознать свое бессмертие. Только тогда можно будет говорить о полной земной реализации.
Это и будет итогом моей игры для своих персонажей. Мои персонажи по ходу конкретных воплощений должны пробудиться, затем просветлеть, обрести сознание единения, воссоединиться со своим создателем, обрести бессмертие.
Вот чего Я реально хочу от своих персонажей. Они должны стать такими, как Я.
Для этого Я и создал их, эту игру для них. К их услугам драмы, комедии, ужасы, боевики, триллеры, фарсы, интриги, любовь и ненависть, дружба и предательство, война и мир, добро и зло, бог и дьявол, жизнь и смерть, живые и мертвые, болезни, мучения, страдания, несчастье, народ и власть, и так далее.
Всё есть в их условной жизни и смерти.
Дуальные взаимные отношения – это условие начала моей игры, в которой в обязательном порядке должно быть белое и черное, негативно проявляющие себя злые персонажи и добрые, позитивно действующие их антиподы.
Светлые силы, темные силы, их постоянное противоречивое взаимодействие.
Если каждый персонаж моей игры поймет, что земля, это игровое поле, реки, горы, пустыни, леса, города и так далее, это только декорации, а персонажи делятся на белых и черных, красных и белых, красных и коричневых, на светлые и темные силы, что их взаимодействие, это театр конфликтных ситуаций, сражение выигрывается или проигрывается, что смерти нет, то, чтобы изменилось в их жизни?
Я думаю, многое.
В игре надо знать правила игры, иначе постоянно будешь проигрывать.
Постоянно играя, через неприятные проигрыши, можно набраться опыта, понять правила игры и начать выигрывать.
Чего больше в каждом моем персонаже, доброго или злого, негативного или позитивного, светлого или темного?
Нужны конкретные условия их проявления, поэтому создаются эти условия.
Чем жестче условия игры, тем быстрее персонажи проявят свой позитив или негатив.
Каждый землянин видит, как на их глазах меняется близкий родственник, друг, коллега по работе, подруга, знакомые.
Может свои изменения он не замечать, но и он меняется в ту или другую сторону.
Сейчас особенно это заметно.
Надо понять, всё, что проявлено, видимо для обычного зрения каждого землянина, реальным не является.
Такая реальность условная, то есть, иллюзорная, и проявление зависит от конкретных условий.
Всё, что проявлено, является деталями, пазлами, единого целого.
Вот это единое целое увидеть трудно.
Глядя на картину, землянин видит только ее детали, потому что он начинает всматриваться в детали и только потом начинает видеть картину, как бы целиком, но всю картину целиком он не может охватить своим примитивным зрением.
Так происходит и с видением всего мироздания. Его не видно, но детали можно увидеть.
Зрение имеет определенный диапазон видимости, притом довольно – таки узкий.
Чтобы увидеть всё мироздание целиком, необходимо расширить свое видение до Абсолюта, но не каждому это дано здесь и сейчас.
Мои персонажи в своем большинстве не обладают многомерным видением, до поры, до времени.
Свидетельство о публикации №225070800184