Печалька и чудовище 12

Полковник Калинкин.
Я обнял Натали за талию и поцеловал ее губы. Они пахли Бурбоном. Я поцеловал ее еще раз, и она не отвергла меня. Наоборот, она вдруг обняла мою шею, провела рукой по моей голове, вздохнула и уселась ко мне на колени. Она была совсем не такая, как Софи. И я, так долго гнавшийся за Софи, вдруг понял, что на свете есть другая женщина, которая хочет меня гораздо больше, чем Софи. И это была Натали. Да, я вдруг понял, что ужасно хочу быть именно с Натали. Она почувствовала мое желание, и положила свою ладошку на мой набухший член. Затем, она без каких-либо сомнений освободила мой член из ткани моих бриджей, провела своими тонкими пальчиками вдоль моей напряженной плоти, и вдруг уселась на него, чем привела меня в полушоковое состояние. Я просто не мог поверить в то, что произошло.
-Натали… - прошептал я, - Натали, вы что, не носите панталон?! Вы же совсем голая под платьем!
-Ах да! - пояснила Натали, - забыла панталоны впопыхах, когда убегала из спальни… Я пришла вчера вечером, и застала там Елену, а Феликс сказал мне… - Натали всхлипнула, - он сказал: пошла вон, я занят!
-Не надо сейчас про Феликса! Давайте говорить только о нас с вами! - сказал я Натали.
Я принялся опускать и поднимать худенькие бедра Натали, насаживая их на свой напряженный член. Тело Натали было такое тощенькое, и совсем не столь пышное и тяжелое, как у Софи. Зато в Натали я вдруг почувствовал нежность молоденькой девушки, вчерашней гимназистки, быть может. Это было удивительно, на шестом десятке лет вдруг встретить женщину, стройную как гимназистка или как выпускница Смольного института. Мне показалось, что я потерял себя на несколько минут, полностью растворившись в Натали. А когда я пришел в себя, она опять налила мне Бурбона. Выпив еще одну порцию Бурбона, я поднял Натали и усадил ее на стол. Она развела свои бедра и обхватила мой торс своими длинными тонкими ногами. Я снова всадил свой член вглубь тела Натали, и опять почувствовал себя как гимназист, которому повезло зажать в углу чопорную институтскую девицу. Это была очень старая фантазия. Здание моей гимназии было неподалеку от той улицы, по которой гуляли, взявшись за руки, молодые институтские девицы в сопровождении их строгих классных дам.

Натали, баронесса фон Уилкокс.
Так приятно встретить того, кому можно рассказать все. С кем можно напиться вдребадан и на чьей жилетке можно выплакать все свои слезы. После любви и Бурбона, меня вдруг развезло и я теперь понимаю, что сболтнула полковнику лишнего. Я призналась полковнику в том, что я сделала:
-Я столько сил потратила, чтобы их развести… - объясняла ему я, и язык мой слегка заплетался, - Казалось, что все складывается в мою пользу: он развелся с ней и женился на мне… А потом он мне все уши прожужжал по случаю своей странной влюбленности в свою бывшую… И как только он увидел ее у вас на вечеринке, вся моя работа пошла прахом! И вот она уже беременна от него, он на седьмом небе от счастья, а я сижу одна и пью Бурбон!
-Вы не одна, Натали! - сказал полковник, - Я с вами! Мы с вами сидим вместе, и пьем Бурбон в подвале замка Уилкокс… а здесь, как известно, обитает монстр, который… который съел уже очень много народу! Да что там народ! Он съел шесть королевских делегаций! Ик! - дыша мне в лицо парами Бурбона, сказал полковник.
-Он не обитает, он обитал! Теперь от него только кости остались! - поправила я полковника.
-Откуда вы знаете? - удивился полковник и даже немного протрезвел.
-А я их видела! - сказала я ему, небрежно пожимая плечами.

Полковник Калинкин.
После разговора с Натали я понял, что монстр уже близко. И я обязательно его найду. Когда протрезвею. 


Рецензии