Честь

Небольшое поселение, которое насчитывало десяток ветхих домов, встретило новый день в опасном мире. Утро начиналось как всегда, но только не в этот раз. Работорговцы из Парадиз Фолс выбрали именно эту деревеньку своей целью. Чтобы обыватели не решились давать отпор, торговцы людьми сразу же пристрелили двоих самых старых. Причем очень жестоко. Сначала пули прошлись по всем конечностям, а потом каждой из жертв досталось по свинцовому подарку в область живота, что бы умирали дольше и в муках. С этого момента никто не думал сопротивляться, и все покорно приняли свою участь. Все, кроме десятилетнего Джонни. Хоть он давно потерял своих родителей, здесь Джонни нашел свой дом. Местные отбили его от одичавших собак и приютили, дали ему крепкую одежду и какую-никакую крышу над головой. А теперь жизнь круто изменилась.…Не будет больше счастливых и беззаботных деньков. Теперь он раб! С ним могут сделать все что захотят. Так не должно быть! Он должен сбежать! Во что бы то ни стало. И он обязательно найдет работорговцев и отомстит! Джонни очень хорошо запомнил того, кто стрелял по его «родственникам». На лбу торговца была татуировка в виде какого-то животного с ужасным оскалом, и на правой руке не хватало одного пальца…

Прошло десять лет…

Джонни сидел за барной стойкой и пил пиво. Пустоши оставили на нем свой след. Из маленького и доверчивого ребенка он превратился во взрослого мужчину, который не отступит от опасностей. Все это долгое время он не забывал про свою цель. Отомстить! Уже подходило время. Долгие годы Джонни оттачивал мастерство стрельбы и хождения в тенях. Он понимал, что в одиночку просто так ему всех не убить и придется действовать быстро и тихо. Он читал всевозможные книги об искусстве проникновения за закрытые двери, о том, как оставаться незамеченным. Не обходилось и без практики. Джонни брался за многие задания, которые были связаны с нахождением редких в зараженном мире предметов. Он стал мастером в этом деле. Пора было выдвигаться в путь, Джонни и так ждал этого целых десять лет…

Окрестности Парадиз Фолс. Полночь.

Поселение торговцев людьми было как на ладони. Джонни лежал, затаившись на холме, и считал охрану. На входе была бессменная вахта. Нужно убить так, чтобы не было звуков. Джонни это умел. Он подполз ближе на столько, что оставалось только воткнуть свой боевой нож с боку в шею. Джонни ждал удачного момента. Охранник зевнул, на секунду закрывая глаза и этого было достаточно. Нож вошел аккуратно, раздвигая шейные позвонки. Джонни ударил с другой стороны от себя, так, чтобы фонтан крови не прыснул на него. Обыскав покойника и взяв у него осколочную гранату, Джонни двинулся дальше. Нож вытирать он не стал, чтобы тот предательским блеском не выдал хозяина. Джонни заметил еще одного работорговца, который не во время, для себя, вышел справить нужду. Быстрое отточенное движение и на землю тихо опустился труп. Пришлось его оттаскивать, чтобы другие не заметили. Один за другим Джонни лишил жизни еще пятерых. Но среди них не было давнего врага с татуировкой. Стоит поискать в ближайших бараках. Джонни подошел к первому. Дверь была заперта. Замок поддался довольно быстро. Джонни медленно пробрался внутрь помещения. На полу валялись матрасы, на которых находились спящие люди. Хотя людьми их назвать было нельзя. Бездушные двуногие твари, которые видят только наживу во всем. Без раздумий Джонни отправил на тот свет всех до единого. Никто из них даже не проснулся. Сравнительно легкая смерть постигла этих корыстных ублюдков. На очереди было еще порядка двух бараков. В следующем Джонни тоже не обнаружил жертву, которая должна умирать долго и мучительно в отличии от своих прихвостней. Но боевой нож мстителя опять собрал кровавый урожай.
Последний барак. В голове Джонни внезапно возникла мысль, что тот за кем он пришел уже давно не топчет эти зараженные радиацией Пустоши. Он отбросил эту мысль подальше. Он чувствовал, что мерзавец был еще жив. Оставалось дело за малым. Вскрыв очередной замок, Джонни чуть не присвистнул. Такой роскоши как здесь он не видел никогда. Шкуры животных украшали стены, вокруг были красивые занавески розового цвета, оббитые мехом стулья, в общем, верх роскоши. Джонни прошел в основную комнату и наконец увидел то, за чем пришел. Работорговец изменился. Он стал толстым и постарел. Но это, видимо, не мешало ему заниматься своим подлым делом. Джонни поднялся во весь рост. Толстяк даже не пошевелился. Джонни взял со стола пистолет и подошел вплотную к кровати. Пинком он поднял свою жертву с кровати. Толстяк хотел, было закричать на того, кто посягнул на его неприкосновенный сон, но, увидев лезвие окровавленного ножа в миллиметре от своего лица, потерял дар речи.
-Слушай внимательно, отрыжка дикой собаки,- шепотом начал Джонни.- Десять лет назад, ты напал на мой дом, убил двоих близких мне людей, что дали крышу над головой и забрал остальных в плен. Я смог сбежать в ту же ночь, пока твои уроды были пьяны в стельку. Ты помнишь ту ночь?!
Глаза толстяка округлились. Кажется, он вспомнил. Вспомнил, как маленький парень убежал в ту ночь. Как после этого он получил гораздо меньше денег из-за этого, ведь спрос на детей был гораздо больше. Вспомнил, как сам убивал людей из охраны, что не вовремя начали отмечать легкие деньги. Вспомнил и тех, кого пришлось убить для того, чтобы остальные из жителей деревеньки не подняли бунт. Он вспомнил все.
-А теперь, ты, свинья, распрощаешься со своей поганой жизнью. Я буду отрезать от тебя по кусочку, за каждого близкого мне человека. Толстяк обезумел и закричал, но это не остановило Джонни. Его нож полосовал кожу работорговца, отрезал пальцы, уши и, наконец, глубоко засел в животе жертвы. Толстяк был еще жив.
-Можешь кричать сколько угодно,- зло сказал Джонни,- все твои люди мертвы. И ты уже тоже не жилец. Сейчас ты увидишь свои гнилые внутренности.
С этими словами Джонни вспорол живот торговца, руками достал все оттуда и показал это толстяку. Еще пару секунд взгляд работорговца был направлен на содержимое его живота. Спустя еще секунду глаза его остекленели. Джонни не вытирая руки, вышел из барака, предварительно оставив там небольшой сюрприз. Стоило ему сделать пару шагов от здания, как громыхнул взрыв, выбивая окна. Оставалось только освободить людей из рабства. Джонни направился к загону для рабов, которые через минуту обретут свободу…


Рецензии