Учение о Двоице, шлока 26
26. (Творчество Тетрады Духа)
В Божественном Сыне и Дочери
явлена Богом-Отцом и Богом-Матерью
тайна творения вообще.
Ибо в сущности Сын и Отец, Дочь и Мать
неотличимы друг от друга.
Христос так и говорит:
"Я и Отец -- Одно" Ин 10:30,
и "Видевший Меня -- видел Отца" Ин 14:9,
к чему логично можно добавить,
от имени Дочери Божьей, в Её благодатном явлении миру:
"Я и Мать -- Одно", и "Видевший Меня -- видел Мать."
И Отец также есть созидательное Слово Любви,
точнее, Реализованное Слово, Мыслимое и Живое,
Креативный Логос Разума и Мудрости в Полноте Зрелости,
способный рождать и творить Одесную Матери,
в Силе Отцовства и попечении о Сыне и Дочери;
и Мать также есть животворящая Любовь Слова,
точнее, Реализованная Любовь, Блаженная и Благословенная,
Креативная Душа Мира и Премудрость в Полноте Зрелости,
способная рождать и творить Ошую Отца,
в Силе Материнства и попечении о Детях, Сыне и Дочери.
В Четверице Сын и Отец -- разные Личности,
а в Едином Духе -- Одна.
Мать и Дочь -- разные Личности,
а в Едином Духе -- Одна.
И Сын станет Отцом, это вопрос времени, и Дочь -- Матерью.
Но источником Отца и Матери быть не могут,
иначе бы Отец не был бы Отцом, а Мать -- Матерью.
Источник Сына -- Отец, а Источник Отца -- Единый Дух;
Источник Дочери -- Мать, а Источник Матери -- Единый Дух.
Вечный Отец, Совершенный Муж, Одесную Жены,
Матери Вечности, Совершенной Жены, Которая Ошую Мужа,
снова и снова рождают Сына и Дочь в мирах и мирах
и бесконечно творят через Них,
Которые, возрастая, возвращаются в Родительский Дом,
из Вторичной Двоицы -- в Первичную,
но Вечный Сын остаётся при этом в Славе Одесную Отца,
а Вечная Дочь в Славе -- Ошую Матери;
лишь Энтелехия одного порядка в материи, преображаясь,
переходит в Энтелехию другого.
Дух в Обители, Праматерии, Своим Адамическим Дыханием,
запускает Два Колеса, Истины и Жизни,
Которые двигаются как Полярности,
Отталкиваясь и Притягиваясь, Слова и Любви,
открываясь в Образах и Подобиях вселенных и вселенных,
в Расширении и Распространении движения
протоэлементов Огня, Воздуха, Воды и Земли, --
из Пралайи, Ночи Духа, Дыхание минимальное,
в Манвантару, День Духа, Дыхание от минимального до максимального;
и в Нём, Прачеловеке-Адаме, всегда есмь Отец, и Мать, и Сын, и Дочь,
то засыпая, то пробуждаясь и бодрствуя.
Сотворив видимый мир, слышимый и чувствуемый,
Бог Тетрады уже потому -- Творец,
потому Создатель, и Бог-Отец, и Бог-Мать Бытия всего живого.
И он, мир, в себе несёт Образ Бога-Сына,
абрис Слова, контуры Его явления,
и Образ Бога-Дочери, абрис Жизни Её и Любви,
контуры Её явления.
И внимательно рассматривая творение,
можно увидеть черты Богочеловека, о чём и написано:
"Веки устроены Словом Божьим" Евр 11:3,
ведь и до воплощения Христа Слово и Жизнь Божья
были на земле, творя Своё Провидение.
Но в рождении Бога-Сына как Мессии,
а в Нём Госпожи Церкви, Евы Преображения,
отражается ещё и то, что Господь-Дух имеет намерение
последовательно обоживать Собой творение,
распространяя в большей полноте теозис не только на человека,
но и на весь видимый мир, слышимый и чувствуемый,
возрождая падшего Первого Адама и Еву в благодати Спасения,
а через него и действительность Бытия,
по Д.Андрееву, просветляя материю.
В присутствии Отца и Матери и Сына -- талифа встаёт,
чтоб Свет преображения нести живущим вокруг,
чтоб девица возрождённая от сна, Ева,
приготовила вечерю Адаму из плодов дерева Жизни --
и они снова стали, Двое Одна Плоть,
возделывать и охранять Сад Господень, Царство Божие на земле.
"Он, выслав всех, берёт с Собою Отца и Мать девицы
и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала.
И, взяв девицу за руку, говорит ей: "талифа куми",
что значит: "девица, тебе говорю, встань.
И девица тотчас встала." Мк 5: 40-42.
"Придя же в дом, не позволил войти никому,
кроме Петра, Иоанна и Иакова, и Отца девицы, и Матери." Лк 8:51
Почему и наличие в Боге Двоицы и Четверицы
есть убедительное свидетельство творческих наклонностей Духа.
"Дао рождает Одно (Отца), Одно рождает Два (Мать),
Два рождают Три (Дети), а Три (Дети, в становлении)
рождают все существа" Дао дэ Цзин 42.
**
Свидетельство о публикации №225070800629