Наша тётя - спец по гостиницам

Нашу семью Совушкиных вы уже знаете. В ней состою я (моё имя Филипп или Фил), сестра Лизка-Клизма, мама и папа.

Мы самая рядовая семья. Зато мамины знакомые тёти – сплошь неординарные личности разной степени ушибленности. Одна пять раз была замужем, другая общается с космосом через фен для сушки волос, третья вечно влипает в приключения…

Среди обширных маминых подруг есть заядлые путешественницы. Сегодня, например, объявилась тётя Зуля. Подвижная и активная Зуля ездит по свету так много, что дома у неё целых три холодильника, и она собирается покупать четвёртый. Знаете почему? Потому что на один все её магнитики уже не входят!

Тётя Зуля влетает ураганом, с порога тараторит, нахваливает разные круизы и курорты, соблазняет маму рвануть куда-нибудь вместе.

- Соглашайся, дорогая! – восклицает она, прихлёбывая кофе. – Семью под мышку – и вперёд, за ветром странствий! Я буду вашим верным гидом! Я вам такой вояж найду – пальчики оближешь! Я вам такой отель сниму – хоть век из него не уезжай! Бросайте всё и полетели!

Тёте Зуле легко говорить – она живёт одна и свободна как ветер. А нас в семье четверо и у всех свои заботы. У мамы работа и кухня, у папы работа и гараж, у Лизки школа и секция, а у меня школа и разные глубокомысленные мысли. Организовать нас не так-то просто.

Поняв, что мы ей не компаньоны, тётя Зуля не огорчается. Она начинает просвещать маму, как правильно выбрать гостиницу.

- Запоминай и учись, дорогая! – тётя Зуля вынимает телефон. – Перед вами великий гуру по части поиска удобных гостиниц в разгар сезона! Я вот намылилась в Геленджик. Хозяева всегда норовят обмануть отдыхающих, подсунуть что похуже за бешеные деньги, но со мной фокус не пройдёт. Сейчас вы увидите, как бронировать лучшие номера!

Набирая телефон гостиницы, Зуля поучает маму:

- Когда бронируешь номер – упирай на то, что с тобой будут дети! Это важно. Я всегда говорю – мол, приеду заселяться с детьми, поэтому всё должно быть по высшему разряду!

- Но у тебя же нет детей? – удивляется мама.

- Это детали! – отмахивается Зуля. – Курорт – штука непредсказуемая. Начинаешь отдыхать – вроде нет у тебя детей. А к концу отпуска они уже откуда-то появляются… внутри.

Набрав южный отель, Зуля деловым тоном говорит:

- Алло? Мне нужен номер в вашей гостинице на такое-то число. Только умоляю – не мечтайте подсунуть завонялый клоповник. И не пытайтесь включать мне дундырлу с пипидастрами! Я на этом сто собак съела и сто первой закусила.

Администратор перечисляет, какие номера есть в наличии, однако общими словами от тёти Зули не отделаться. Она въедлива, как трезвый ревизор на коньячной фабрике.

- Что вы мне тухлую солому впариваете? – кричит она, перебивая. – Давайте не будем сватать мне завонялые люксы с видом на кошачью песочницу где-то за восемнадцатой линией!

Зуля добавляет в кофе крепкий бальзам, розовеет и жестикулирует рукой.

- К вашему сведению, я приеду с детьми! Нам нужно море. Дети не могут без моря! Поэтому до моря должно быть пять минут ходьбы… ну, если я вдруг поползу на четвереньках, то шесть! Ни минутой больше. А у вас сколько?

Тётя Зуля выспрашивает у администратора расстояние до моря с точностью до метра и просит даже померить его рулеткой. Затем переходит к окружающему пейзажу.

- Пейзаж вокруг гостиницы должен быть идеален для релакса. Не забывайте, я приеду с детьми. Они не могут без релакса. Картина должна выглядеть так: посередине – я в бикини, слева горы и чебуречная, справа море и пивная, сверху солнце. До солнца должно быть не больше 150 миллионов километров, чтобы я загорела как следует. Вы меня поняли? А у вас там сколько? Ну-ка померьте рулеткой.

Администратор докладывает, что до солнца в Геленджике ровно столько же, сколько и в любой другой точке земного шара… может, плюс-минус один-два метра. В его голосе чувствуется некоторое заискивание. Тётя Зуля настолько напориста, что он даже не пытается включать дундырлу с пипидастрами.

Бывалая Зуля дотошно выспрашивает, какого цвета ковры в апартаментах (не вздумайте подсунуть мне завонялые половики), сколько ступенек на крыльце, просит сфотографировать вид из окна. Уточняет меню. Назойливо требует приносить ей в номер только розовые полотенца – и никакие другие, потому что с ней будут дети, а они не могут без розовых полотенец!

С администратора сходит семь потов, пока он удовлетворяет Зулино любопытство. Тётя Зуля тщательно выясняет, какие культурные развлечения имеются рядом с гостиницей. Это должны быть не какие-то завонялые таверны с пьяными матросами. Ей непременно подай, чтобы под рукой были обсерватория, консерватория, органный зал, ночной диско-клуб. Также желателен ипподром и бильярдная с сауной (потому что со мной будут дети, они не могут без бильярда и сауны!).

- Едем дальше! – диктует тётя Зуля, наливая себе бальзам уже без всякого кофе. – Возвращаемся к морю, где я буду принимать чудные утренние ванны и нежиться в пене. Глубина моря должна быть не меньше двух метров, вы поняли? А у вас там сколько, дундырлы? Померьте рулеткой!

Администратор обречённо докладывает исчерпывающие сведения о глубине моря, подводных течениях, погоде, морской флоре и фауне. Подозреваю, в конце разговора он тайно внесёт тётю Зулю в ЧС.

- Ещё такой момент! – доверительно говорит тётя Зуля. – Во время отдыха я не прочь познакомиться с одним-двумя мужчинами. Есть поблизости от вашего отеля места с приличными джентльменами?

- Это тоже для детей? – говорит администратор язвительно.

- Нет! Лично для меня!

– Насколько приличные джентльмены вас интересуют? В чём вы считаете приличность – в рублях или в сантиметрах? Может, мне пойти и тоже померить их рулеткой?

Примерно в таком духе тётя Зуля наконец-то бронирует номер в гостинице с самыми оптимальными параметрами. Допивает бальзам, прощается и исчезает с залихватским воплем: «Всех обнимаю, меня ждёт несравненный Геленджик, пальмы, солнце и шашлык!».

После её визита мы долго смеёмся. Знаете, в чём прикол? Тётя Зуля большой спец по подбору курортов, но смысла в этом нет. Она всегда яростно бухает весь отпуск, не выходя из номера…
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.


Рецензии