12 подвигов Атлантова 7
«Всемирной фермы» и «Зелёного острова» в наличии «достойного конкурента». Открывшийся истина поставила Матвею задачу создать свои агропромышленные комплексы и промышленные производства, но сейчас ему это было явно не по карманам. Предприимчивый ум Матвея подсказал альтернативные способы завоевать городской рынок — нужно было открыть универсальный магазин низких цен, тем более в наследство от отца остались мелкие лавки. Первоначально, Матвей хотел просто их продать, но его осенила другая идея — отдавать их в аренду. Аренда лавок у Матвея стоит больших денег в сравнении с адекватной ценой аренды, а во время увеличения предложения по заброшенным лавкам такая тактика по сути самоубийственная. Отклонив первоначальный план у Матвея появилась идея переоборудовать лавки. Ломая голову, что там будет продавать: мороженное, сладости, специи или те же овощи, Матвей пришёл к окончательному решению — алкоголь. Пиво, вино, водка, шампанское — все виды алкоголя имели две общие черты: низкое качество и дешевизна. Нивелирующие факторы позволяли иметь нишу в алкогольном рынке. Для большего охвата Матвей рискнул продавать алкоголь лицам до 18 лет под предлогами по типу «Меня отец отправил за пивом, пока он смотрит футбол». Нормальным людям такая практика Матвея бы осуждалось да и осуждается, но любимое кредо Матвея «Рыночек порешает» делало своё дело. Его алкогольные лавки быстро стали популярны за счёт люмпенов и «гонящие за взрослостью» подростками и юношами. Всё же, алкоголь не приносил так много денег как овощи, но атлант заметил, что другие лавки алкоголя становятся всё менее и менее популярными. Сказался фактор «пивного пентагона» - так называют олигополию пяти компаний по производству алкоголя, занимающие более менее одинаковые доли рынка алкоголя. В порыве банкротств пивных лавок, их хозяева продавали Матвею за копейки, а он и не против. Вместо пивных лавок условного Петрова Вани или Павлова Пети, как презрительно любил говорить Матвей, появились пивные лавки под руководством себя любимого. В отношении алкоголя Матвей применил немного другую стратегию. В алкомаркетах продавался алкоголь низкого, среднего и высокого качества с соответствующими ценниками, но продажа несовершеннолетним никуда не исчезла. В связи с таким драгоценным рынком, Матвей задумался о связях с организационной преступностью. Уже к концу марта он нашёл небольшую банду Юлия Дражелова, специализирующий на краже товаров в промышленных масштабах. Каждый день Матвей отправлял кругленькую сумму для кражи качественного алкоголя. За небольшой пикап хорошего крепкого алкоголя Матвей заплатил бы за сорок тысяч рублей, но используя банду из пяти человек он мог достать этот же алкоголь на три пикапа, хитрым способом сохраняя деньги. Но несмотря на ухищрения, денег на дальнейшего вкладывания пока не было.
Свидетельство о публикации №225070901326