Аракчеев. пр. 3
Александр 1-й в Таганроге.Царь постоянно
путешествовал по Европе и России,и вот
заболел и умер в дороге.
Многие люди считают,что царь Алексан-
др 1-й не умер,а уехал в Томск и стал
старцем Федором Кузьмичом.
Может ли такое быть на самом деле?
Царь Александр 1-й родился 25 декабря
1777 года,его родная бабушка царица Ека-
терина 2-ая забрала его сразу у родите-
лей:будущего императора Павла и императ-
рицы Марии Фёдоровны.
Царица Еватерина 2-ая мечтала воспи-
тать из внука идеального царя.По рекомен-
дации Дидро ему назначили воспитателем
Лагарпа из Швейцарии,убеждённого респу-
бликанца.
Как и следует,из Александра вырос че-
ловек либеральных взглядов,который симпа-
тизировал Великой французской революции и
критически относился к русскому самодер-
жавию.
Также критически Александр относился
к политике отца.Александр позволил заго-
ворщикам вломиться в спальню отца и пот-
ребовать отречение в его пользу,но сын
требовал от заговорщиков сохранить отцу
жизнь и настаивать только на отречении
от престола.
Пьяные офицеры заговорщики,вломившись
в спальню царя Павла,после отказа Павла
подписать отречение, - убили царя.
Сын,узнав о смерти отца,зарыдал.
Но он был вынужден выйти к солдатам
и сказать им,что отец скончался от
апоплексического удара и что всё будет
как при бабушке.
Александр создал так называемый
Непременный совет,который должен был
останавливать и поправлять царя если что,
но в итоге из-за разногласий членов
Непременного совета им не удалось реко-
мендовать хоть какие-то более менее
вразумительные советы царю.
Александр 1-й провёл ряд реформ,на-
пример,в 1801 году купцам,мещанам и ка-
зенным государственным поселянам разре-
шили покупать ненаселенные земли,в 1802
году были учреждены министерства и каби-
нет министров,в 1803 году издан указ о
свободных хлебопашцах:лично свободных
крестьянах.
В 1803 году издано положение об уст-
роении учебных заведений,на основе этого
положения были открыты:в 1804 году Казан-
ский университет,в 1805 году Харьковский
университет и в 1804 году Педагогический
институт в Петербурге.
Кроме того,для подготовки госслужащих
из высших слоёв общества созданы лицеи:
в 1803 году в Ярославле,в 1806 году в
Нежине,в 1811 году в Царском Селе.
В 1808-12 годах царь приблизил к себе
Михаила Сперанского,который должен был
провести ряд реформ для того,чтобы прев-
ратить Россию в конституционную монархию.
Сперанский наметил ограничение власти
царя двухпалатным законодательным органом
парламентского типа.
В 1810 году создан Госсовет, замени-
вший несостоятельный Непременный совет.
Также последовала реорганизация министер-
ств.На этом все реформы Сперанского и ко-
нчились.
В 1812 году под давлением дворянской
оппозиционно настроенной против реформ в
стране общественности реформы пришлось
свернуть,а Михаила Сперанского сослать
в Нижний Новгород.
Михаил Сперанский был известным масо-
ном и мистиком.Увлечение царя мосонством
и мистикой с запада совпало с дружбой его
со Сперанским и многими другими политика-
ми масонами и мистиками.
Во время Отечественной войны 1812 го-
да Александр 1-й понял опасность масонст-
ва и мистицизма,но указ о запрещении
масонских лож выйдет через 10 лет после
этого.
Александр потерпел поражение под
Аустерлицем в 1805 году и Фридландом
в 1807 году.Коалиция европейских госу-
дарств воевало против Наполеона и име-
нно русский царь Александр 1-й был по су-
ти главнокомандующим коалиционных сил.
Впрочем,Англия отказалась субсидиро-
вать военные расходы коалиции против На-
полеона.В 1807 году Александр 1-й подпи-
сал Тильзитский мир с Наполеоном.
Царь Александр 1-й считается царем-
победителем.В 1812 году Наполеон с вой-
ском занял Москву,Москва горела.Кутузов
вывел русские войска из Москвы,сумев со-
хранить армию.Наполеон был вынужден бе-
жать во Францию,жалкие остатки француз-
ской армии сумели покинуть пределы не-
гостеприимной России.А русские казаки
дошли до Парижа.Все эти клише являются
подлинными страницами русской истории.
И даже то,что в Париже с тех пор
появились кафе под названием Бистро -
то же правда.Русские казаки заскакивали
в дома парижан и кричали:
-Быстро,быстро!
И,естественно,показывали руками и
жующим ртом - чего они хотели от парижан:
быстро приготовленной вкуснятины.
Александр сумел победить Турцию в
войнах 1806-12 годов и Швецию в войнах
1808-09 годов.
Александр сумел присоединить к Рос-
сии Грузию в 1801 году,Финляндию в 1809
году,Бессарабию в 1813 году,Азербайджан
в 1813 году и бывшее герцегство Варшав-
ское в 1815 году.
Целью Александра 1-го было объедини-
ть весь этот этнически богатый генофонд
в единый сплоченный народ,что,естествен-
но,было царю не под силу.Этот историчес-
кий процесс весьма длительный по времени
и немалую роль в этом играет ассимиляция
и смешение народов в едином плавильном
котле общества.
С наскока здесь ничего не получится.
Кроме того,Александр,несомненно,подыски-
вал единую имперскую религию,которая бы
объединила разные народы и разные рели-
гии и его выбор пал на масонство и запа-
дный мистицизм,а также на христианский
универсализм(экуменизм).
Сплетни народа и высшего общества,
что император Александр 1-й не умер,а
уехал в Томск и стал старцем Федором
Кузьмичом, - это придуманные сказки.
Как масон и западный мистик вдруг пре-
вратится в православного старца Федора
Кузьмича,человека святой жизни?
Масонство и западный мистицизм толь-
ко прикрываются Христом,но это антихрис-
тианские учения и сообщества.
Это волки в овечьей шкуре.
Есть мнение у некоторых православных
людей,что Россия после блистательных пра-
влений царей Петра 1-го и Екатерины 2-й -
стояла на краю гибели как православное
государство.Известно,что сам царь Петр
1-й ездил на запад учиться уму-разуму,
научным достижениям и цивилизации.А цари-
ца Екатерина 2-я весьма успешно старалась
задвинуть русское монашество на затворки
истории.После этих царей,восхищавшихся
неумеренно Европой и её цивилизацией,и
врагов не надо.Россия стояла на краю
цивилизационного краха.Тем не менее,это
лишь один взгляд на историю их правления,
потому что,несомненно,было и множество
достижений.Тут нельзя усматривать всё
однозначно.
Чудесное превращение императора
Александра 1-го в святого старца Федора
Кузьмича из Томска,по моему мнению,не-
возможно,так как видно,что это совершен-
но два разных человека с разными духов-
ными устремлениями.Да,конечно,всегда
есть один процент вероятности,что вся
эта история - правда,например,на царя
так подействовали эти инсценированные
собственные похороны,что он действитель-
но умер для мирской жизни.
Лично для меня правда заключается в
том,что император Александр 1-й - это им-
ператор Александр 1-й,а святой старец
Федор Кузьмич - это святой старец Федор
Кузьмич.Один процент вероятности или
невероятности этой истории оставляю тем,
кто хочет верить,что это один человек.
продолжение 4
Свидетельство о публикации №225070901683