Пни с глазами

Сегодня отхлестали его розами, иль розгами
Не розами, не лепестками
А их сверхострыми колючими шипами
Ему не больно, нет
Не чувствует давно, он боли

Не верить же ему опять?
Поверил, зачем не знает сам
Но боль физическая, ему не по душе
Морально он страдает так, что небо плачет
Сегодня Солнце светит ярко так, чтобы помочь ему
Мигает вновь, но он видит ничего ни моря, ни огня
Как будто одноглазого с повязкой пня
А люди весело живут
Обманывают и постоянно лгут
И в этом есть причина лишь одна
Иль страх, иль удовольствие
Создав же страх кому-нибудь
Увидим мы, конечно то
Чего мы не увидим
Глаза закрыты Верой
Возможно и Любовью, а может быть Химерой

Сказали, ты такой же, как и все
Ведь люди подлы
Подлость та, у некоторых бывает горстка, бывает килограмм
Неподлых нет - вот в чем ответ
И у кого то тонны, да в голове бедлам
Предал, продал и тут и там
Болтал, сморозил, обещал
Потом взял камень и веревку и бросился как будтоб
Утонуть
На самом деле - хотел всего лишь
Так запутать путь
Чтобы никто ни близкие не жена ни муж
Не знали, что придумал он другое
Балдеть и видеть пни с глазами
Под употребленными грибами

Ему тогда все стало все равно
Ему тогда дозволено ужасное кино
 можешь делать больно людям
И предавать
И не ценить
И даже - не любить
Любовь сильнее всех - причал
Не красота, как Федор прокричал

Теперь имеешь право для других ты, и не жить
И потому, какая разница, боле не тужить
Всегда ведь выход есть и есть отмаз
Так вот добрый ласковый отказ
Спровадил всех, куда и надо и не надо
И обещаниями, скормил им два ведра
Смеется и ликует детвора

Так он такой же, как они
Наевшийся пустой еды
Усевшись у телевизора сидит
И смотришь журналистов-разговоры - сны
Те сны не двигаются
Иль стоят
Какая разница
Такой же, плесень разговорная
Ты думай о себе, о других забудь
Езжай в Сибирь, туда тебе и там твой путь

Урод, ну что Вы нет
Ведь ест он вкусные котлеты
Заботится о том и этом
Хотя в нем, ней же, нету ничего
Лишь доброта и много слов, которыми прикрыт
Чтоб было понимание и не было обид
Иерархический синклит

Ложись проспись и жди
Когда тебя огреют вновь кувалдой по спине иль по балде
Истерзан донельзя, и враньем избит
И говорят тебе
Живи же для себя и думай о себе
Другие же тебе - то не твоё
То избранных
А это вот моё

Ну что накуксилось людьё, читая этот бред
Не то, не это
Никому не нужен
Лишь только, жду команды иль вестей
Лечь, подставить спину для ножей
Когда я повернусь, кинжалы бросят
При этом, так меня поносят

Живи же для себя, урчат, как кошки и кричат
Спросил я их, а это как?
Сожрать две булки с колбасой
Потом запить кваском
Улечься на диван
Есть крыша, дом
Какое счастье для себя вот так вот жить
Вопрос зачем мне это?
Просто быть
А это как?

И говорю я снова
Вновь кричу - я не такой
Но, видимо, тот кто слышит или слушает
Наверное в моих словах запутался
А может лично для меня - глухой
Дозволено не всем полезным
Быть не для себя

Я не такой - кричу я Богу
Я люблю врагов
Еще готов я умереть за тех, кого люблю
Мне говорят, живи ты для себя
На прошлое наплюй

О Господи, мой Бог
Не стели мне более тревожнее дорогу
Не делай больно
Я так устал, но не смогу как этот, те
Как там, тому попУ, который отрастил себе
Жопище, прикрыв сутаной
70-ого размера
Живёт он для себя
«Холера»
Попробуй ты ему скажи, что он, она не то, не это
А другое
Тогда не будет никому из них покоя

И ненавидят Бога, как тот Пилат
И ходят в церковь для чего не знают, сами
Кричу же я Богам
Они в ответ
Случайностей же не бывает, нет
Я им в ответ
Послушай Бог, коль слышишь
Я знаю, слышишь ты меня
И если бы я не задержался на полсекунды, результат бы был другой
И только Ты, такое можешь сделать, более никто

Меня бы не было, был труп и упокой
А как мне объяснить вот это
Твердят мне неустанно
Живи ты, для себя
Как розовая добрая  свинья
Ну не умею, я так жить
Не убивайте люди, Вы меня
Не будет легче мне и Вам
Ну что Вам трудно так
Человеками побыть

Не можешь, не могу и я теперь сказать
Все невпопад, и тут и там обман
Все крутятся и думают, что Боги - все они
Но вместо этого
Чрез некоторые время
Они все станут пни
Лишь так, немногим
Разрешено дарить воистину себя
Без лжи, лукавства и коварства
А камешков набор за пазухой уж не позор

А раньше говорил такое
Что не у каждого возьму с руки
Не каждому я дам
Лишь в этом заблужденье есть
Но не есть обман
В смирении живу, корысти нет
А есть и библия, коран, и кабала и много чего
И кротость мне сейчас милее - это же мое
Его же торжество

Все вот это
Почему-то доказывать ему же надо
Что не такой, как большинство, не стадо
Что я сторонник тех
Кто против большинства
Что фразы мне избитые претят
Сказав чего то, всё же невпопад
Я ненавидим так, людьми
Что небо друг мой, а не люди
С глазами пни

Нет, нет, нисколько не могу сказать
Что не люблю я их
Для каждого из них
Готов я многое отдать
Но мне пока запрещено
Жить как все
Не знаю почему, ищу ответ
Советоваться не с кем, лишь только Бог
А это разве мало
Как трудность
Он тут как тут
Зашел чайку попить
Переступил порог



СаШа ШНЕЕРСОН
ПАЛЬМИРА РЕЗОРТ СПА
ЯЛТА
09.07.2025


****
Химера (др.-греч. ;;;;;;;, букв. «коза») — в греческой мифологии[2] огнедышащее чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи; порождение Тифона и Ехидны. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная идея.

****
Понтий Пила;т (лат. Pontius Pilatus, др.-греч. ;;;;;;; ;;;;;;;; родился около 12 года до н. э., Апруций, Римская империя — умер после 37 года) — римский префект Иудеи c 26 по 36 год, из всаднического сословия. Корнелий Тацит называет его прокуратором Иудеи, Иосиф Флавий — правителем (игемоном) и наместником, однако найденная в 1961 году в Кесарии надпись, датируемая периодом правления Пилата, показывает, что он, как и другие римские правители Иудеи с 6 по 41 год, был в должности префекта.
Правление Пилата ознаменовалось массовым насилием и казнями[3]. Налоговый и политический гнёт, провокационные действия Понтия Пилата, оскорблявшие религиозные верования и обычаи иудеев, вызывали массовые народные выступления, беспощадно подавлявшиеся римлянами. Современник Пилата философ Филон Александрийский характеризует его как жестокого и продажного самодура, виновного в многочисленных казнях, совершённых безо всякого суда. Иудейский царь Агриппа I в письме императору Калигуле также перечисляет многочисленные преступления Пилата: «подкуп, насилия, разбойничество, дурное обращение, оскорбления, непрерывные казни без вынесения судебного приговора и его бесконечная и невыносимая жестокость»[4].
После жалобы самаритян на кровавую расправу, учинённую Понтием Пилатом, в 36 году римский легат в Сирии Луций Вителлий (отец будущего императора Вителлия) отстранил его от должности и отправил в Рим. Дальнейшая судьба Пилата неизвестна.

****
Бедла;м (англ. Bedlam [;b;dl;m], искажённое от англ. Bethlehem — Вифлеем; официальное название Бетлемская королевская больница — англ. Bethlem Royal Hospital), первоначальное название — госпиталь святой Марии Вифлеемской, психиатрическая больница в Лондоне (с 1547).
Название Бедлам стало именем нарицательным, вначале — синонимом психиатрической клиники, а позже — словом для обозначения крайней неразберихи из-за творившегося там в XVI веке беспорядка.

****
Синклит
В эзотерическом учении «Роза мира» Даниила Андреева — посмертный собор выдающихся личностей (сущностей) той или иной культуры.


Рецензии