То есть, мы не чувствуем сам вкус пищи, а чувствуе

То есть, мы не чувствуем сам вкус пищи, а чувствуем такие поверхностные вкусы, которые делают её внешне привлекательной, но, может быть, внутренне необязательно полезной. 00:37:36
Пища в гуне страсти и пища, которая состоит из продуктов убийства: мясо, рыба, яйца, прочие разные такие вещи: несвежие, вещи разложившиеся, консервированные и так далее. Вот это, естественно, невежество. Точно так же по этой аналогии мысли, идеи, эмоции могут быть в разных гунах.
человека начинают расти материальные желания, И, в конце концов, ум и разум прибывают в таком очень возбуждённом состоянии
будут находиться под воздействием невежества.
читать, слушает, смотрит, наоборот, связанное с самоосознанием, с развитием гармоничных, так сказать, отношений - это гуна благости, духовное развитие. 00:39:14То есть, это всё то, что несёт в себе гуну благости, а одно из качеств гуны благости, это стабильность. То есть, когда мы привносим в свой ум-разум, то есть, своё тонкое тело гуну благости, это что делает? Стабилизирует наше тонкое тело. И когда наше тонкое тело стабильно, оно не так реагирует на какие-то стрессовые ситуации, на какие-то раздражители.
У человека достаточно внутренней силы, этой силы благости, чтобы защититься от всего этого. будут развиваться какие-то фобии, страхи, неврозы, психозы, мании и так далее, это всё следствие того, что человек имеет неправильные желания. Он заполняет свой ум какими-то мыслями, эмоциями в страсти и невежестве и, в конце концов, таким образом он фактически разрушает своё тонкое тело. 00:40:22То есть, например, человек какую-нибудь новость неприятную услышал, он говорит: «я расстроился от этого».


Рецензии