Три священника... три убийства

 Девятка - цифра, приносимая убийце сатанинскую удачу.

Давно это было - 09.09.1990 год. Был убит священник, замечательный популяризатор Библии протоиерей Александр Мень. (И к слову, ровно через 9 лет 09.09.1999 года, был взорван гексогеном дом в Москве. И у меня есть веские основания утверждать, что эти злодеяния - дело рук одной и той же сволочи с волоокими глазами.

Прошло 20 лет. И в 2010 году уголовное дело по убийству о. Александра было решительно закрыто. Нет, не приостановлено, а именно закрыто по срокам давности.

Результат же расследования того убийства? - дырка от ноля. И это при всём том, что ход расследования стоял на контроле чередующихся Генпрокуроров и трёх президентов страны. Полное фиаско! Не установлен преступник, не обнаружено орудие преступления. Не установлен даже мотив того убийства... Даже мотив! А вот это уже симптоматично.

Мотивацией же того убийства явилась рукопись. Именно так - рукопись.

Это была последняя рукопись православного священника. Самая последняя, так и не опубликованная рукопись, где Александр Мень, ссылаясь на текст Священного Писания утверждал: православие - это не христианское богоисповедание. И в качестве первоисточника столь потрясающего открытия он приводил цитату из Соборного послания апостола Иоанна - автора термина "антихрист".
Вот за это и был убит Александр Мень.
Киллер не только лишил жизни автора той статьи, но и вырвал из рук жертвы портфель с рукописью. Похитил рукопись.

Рукописи не горят?.. Это ерунда. Ещё как горят. Вот только суть изложенного в рукописи, может быть открыта и другому человеку. И, слава Богу, она открылась.
Утверждаю и привожу доводы: православие - не есть христианство. Языческим не может быть христианство по определению так же, как ложь не может быть правдой.
Языческое христианство...  Что может быть нелепее! Ну если только православное христианство.

  Уголовщина в этой истории на убийстве Александра Меня не закончилась.  Важное обстоятельство: о рукописи, которую так и не смог опубликовать Мень, знал игумен Лазарь - его друг с замечательной фамилией - Солнышко.  Александр Мень доверился Лазарю и передал ему  на хранение копию рукописи.
Зачем передал? Так ведь на всякий случай и передал. Подстраховался.
  Увы, через три месяца после убийства о. Александра в своей квартире был убит жесточайшим образом и игумен Лазарь. И конечно же, киллер  похитил из квартиры Лазаря копию статьи Александра Меня.
 
Позвольте! Как так? Кто мог знать о копии той статьи, тайно хранимой игуменом Лазарем?
А вот тут я с большой долей вероятности предположу. Предполагаю: о рукописи Александра Меня знал митрополит Ювеналий, секретарём которого был игумен Лазарь.
  Так мог ли не знать о страшной рукописи  иерарх Церкви митрополит Коломенский и Крутицкий Ювеналий?
А почему - нет?
Секретарь митрополита Лазарь был с Ювеналием в очень близких дружеских отношениях. Более того, митрополит был для игумена Лазаря духовным отцом. Мог ли Лазарь не поделиться с духовником столь ужасным открытием, что содержала в себе рукопись убитого Александра Меня?.. Уверен, Лазарь с ним поделился.

Игумен Лазарь был убит. Вот и расследование убийства игумена Лазаря имеет тот же результат, что и расследование убийства о. Александра. Фиаско.

А через месяц после убийства  Лазаря был убит в своей квартире (опять же, с невероятной жестокостью) игумен Серафим (Шлыков), настоятель храма Рождества Богородицы в Путинках. Надо же такому совпадению быть -  Серафим был давнишним другом Лазаря. Просто удивительно, вот и это убийство тоже не раскрыто.
Следствие?.. Забудьте. Оно уже закрыто.   

Главный вопрос: так что же вознамерился опубликовать Александр Мень?
Политикой он принципиально не занимался - обходил стороной. О том, что в РПЦ процветает стяжательство, "стукачество" в КГБ и царят сексуальные извращения - об этом только ленивый журналист не писал в те годы гласности.
Нет, за эти разоблачения тогда не убивали. Так что же мог написать о. Александр, после чего было принято решение о его убийстве?
  А ведь ответ очевиден.

  Странно, если вы так и не поняли.

8 сент. 2021 год

(продолжение следует)


Рецензии