Учение о Двоице, шлока 27

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

27. (Бог является Личностью)

Бог является Личностью не потому,
что Он есть умозрительно, концептуально, теоретически --
Дух, Человек,
а потому что Свободный Дух в Нём, Двоице и Четверице,
выражается вовне как Думающий, Чувствующий и Действующий.

И рождённые от Духа, получив от Него начаток Божеского естества,
являются личностями и детьми Божьими не потому,
что они теперь по-богословски, по учению Спасителя,
которое заменило Закон Заповедей, --
от Христа и по Завету -- чада возлюбленные
и наследники в Царстве Небесном,
а потому что, став детьми, думают и рассуждают по Истине,
чувствуют по Любви и поступают по тому и другому,

двое стали одной плотью Быт 2:24,
то есть их новая природа выражается вовне
как Духом Двоицы и Четверицы осенённая и запечатлённая,
а не из факта, проведённого над ними ритуала,
инициации, крещения в Воде и Духе,
что, как считается, свидетельствует о "рождения свыше".

Единственный на земле, Кто Рождён от Духа Святого,
оставаясь при этом Самодостаточным, Саморождённым,
является Первенец из мёртвых, Иисус Христос,
и в Нём Церковь Любви и Жизни,
Вечная Его Невеста, Помощница и Мощь Созидательная,
Возрождённая по Самодостаточности и Самовозникновению;
ведь Бог, выражаясь в творении,
Личностно остаётся Богом и творением не является.

И мы рождены от Духа в Иисусе Христе
и в Еве Возрождения и Преображения, а не сами по себе,
мы не самодостаточны сами в себе,
и жизнь наша и разум сокрыты со Христом в Боге Жизни.
Но самодостаточны по вере в Спасителя,
явившего Любовь Церкви Матери,
Которые и восполняют наши нужды,
"потребное для жизни и благочестия" 2Пет 1:3.

Наш Источник, Жизнь и Свет, есть Двое -- Одна Плоть,
Новый Адам Воскресший
и Новая Ева, Возрождения и Преображения, Христос и Церковь.

Он Самодостаточен в Отце, а Отец -- в Духе,
Она Самодостаточна в Матери, а Мать -- в Духе.
Полная Полнота Самодостаточности в Нём,
сущем Двуначально и Тетраипостасно, Прачеловеке, Личности,

Восстановившем, утраченную в падении,
возможность Развёртки Предустановленной Гармонии людей,
Идеального их Образа и Подобия,
в Божественной Вторичной Двоице Тетрады:

Он в отношении к Отцу есть Сын Его,
в отношении к Дочери Он есть Брат Её и Жених,
в отношении к будущим рождениям Он есть Отец всего;

Она в отношении к Матери есть Дщерь Её,
в отношении к Сыну Она есть Сестра Его и Невеста,
в отношении к будущим рождениям Она есть Мать всего.

Отсюда и таинство Крещения
и появление Церкви младенцев, детей Света:
Сын Божий и Жених войдя в Силу Отцовства
и Дочь Божья и Невеста войдя в Силу Материнства,
совершают в поместной Экклесии, в званых и избранных,
пробуждение Нового человека, Адамов и Ев возрождённых,
или прорыв монадического (духовного)
дневного сознания во плоти,
созданного по Богу, в естестве Духа Истины и Жизни,
для каждого уверовавшего -- индивидуально,
в персонализации отношений с Творцом
и личного Богопознания.

**


Рецензии