Учение о Двоице, шлока 27
27. (Бог является Личностью)
Бог является Личностью не потому,
что Он есть умозрительно,
концептуально, теоретически -- Дух, Человек,
а потому что Свободный Дух в Нём, Двоице и Четверице,
выражается вовне как Думающий, Чувствующий и Действующий.
И рождённые от Духа, получив от Него начаток Божеского естества,
являются личностями и детьми Божьими не потому,
что они теперь по-богословски, по учению Спасителя,
которое заменило Закон Заповедей,
от Христа и по Завету -- чада возлюбленные
и наследники в Царстве Небесном,
а потому что, став детьми, думают и рассуждают по Истине,
чувствуют по Любви и поступают по тому и другому,
"двое стали одной плотью" Быт 2:24,
то есть их новая природа выражается вовне
как Духом Двоицы и Четверицы осенённая и запечатлённая,
а не из факта, проведённого над ними ритуала,
инициации, крещения в Воде и Духе,
что, как считается, свидетельствует о рождения свыше от Духа.
Единственный на земле, Кто Рождён от Духа Святого,
оставаясь при этом Самодостаточным, Саморожденным,
является Первенец из мёртвых, Иисус Христос,
и в Нём Церковь Любви и Жизни,
Вечная Его Невеста, Помощница и Мощь Созидательная,
Возрождённая по Самодостаточности и Самовозникновению;
ведь Бог, выражаясь в творении,
Личностно остаётся Богом и творением не является.
И мы рождены от Духа в Иисусе Христе,
и в Еве Возрождения и Преображения, а не сами по себе,
мы не самодостаточны сами в себе,
и жизнь наша и разум сокрыты со Христом в Боге Любви.
Но самодостаточны по вере в Спасителя,
явившего Любовь Церкви Матери,
Которые и восполняют наши нужды,
"потребности для жизни и благочестия" 2Пет 1:3.
Наш Источник, Жизнь и Свет, есть Двое -- Одна Плоть,
Новый Адам Воскресший
и Новая Ева, Возрождения и Преображения, Христос и Церковь.
Он самодостаточен в Отце, а Отец -- в Духе,
Она Самодостаточна в Матери, а Мать -- в Духе.
Полная же Полнота Самодостаточности только в Нём,
сущем Двуначально и Тетраипостасно, Прачеловеке, Личности,
Восстановившем, утраченную в падении,
Предустеновленную Гармонию людей,
идеальный их Образ и Подобие,
в Божественной Вторичной Двоице Тетрады:
Он в отношении к Отцу есть Сын Его,
в отношении к Дочери Он есть Брат Её и Жених,
в отношении к будущим рождениям Он есть Отец всего;
Она в отношении к Матери есть Дщерь Её,
в отношении к Сыну Она есть Сестра Его и Невеста,
в отношении к будущим рождениям Она есть Мать всего.
**
Свидетельство о публикации №225070900478