Про хамство в медицине

Известно, что мы, россияне, посещаем больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения. Зачем люди посещают медицинские учреждения? Надеюсь, Уважаемый читатель знает ответ на этот вопрос.
 Да, Вы правы, Уважаемый читатель! Люди обращаются в медицинские учреждения за медицинской помощью, за консультациями, за проверкой состояния здоровья, за получением документов.   
 Хамство, в нашем обществе, к сожалению, встречается часто. С хамством мы, россияне, сталкиваемся в магазинах, на улице, в подъезде, в образовательном учреждении и иных местах. Хамство, к сожалению, присутствует и в медицине. Именно об этом я напишу в данной работе.
 Я, как и другие россияне, тоже посещаю медицинские учреждения. В прошлом, 2024 году, я был свидетелем хамского обращения сотрудника регистратуры с женщиной, которой примерно шестьдесят лет. Я знаю, что эта женщина злоупотребляет алкоголем.
 Она взяла талон и ждала, когда же наступит её очередь. Сотрудник регистратуры, к которому подошла эта женщина, говорит ей:
– Опять ты, опять пьяная.
– Вчера немного выпила, мне надо записаться к терапевту, – говорит шестидесятилетняя женщина.
– Зачем? Что в этот раз болит? – говорит хамским тоном сотрудник регистратуры.
– У меня, кажется, температура.
– Какая температура? Тебе надо опохмелиться, – продолжает хамить сотрудник регистратуры.
 Общение сотрудника регистратуры с шестидесятилетней женщиной закончилось тем, что он назвал её алкоголичкой, проходимцем, обманщицей, бомжом.       
 Я находился недалеко от них и прекрасно слышал их разговор. Шестидесятилетняя женщина вела себя хорошо, нормально, а сотрудница регистратуры показала себя как хам и невоспитанный человек. 
 Второй пример. В одной из поликлиник Тюмени немало жалоб на одну медицинскую сестру. Удивляет то, что этот человек до сих пор работает в этой поликлинике. Много разговоров о том, что руководство поликлиники на эти жалобы «закрывает глаза», не принимает меры по ним.
 Эта медицинская сестра, как говорят в народе, не может жить без хамства. Про этого человека мне пожилая женщина по имени Надежда говорит:
– У неё маленькая заработная плата. Она считает, что в этом виновато общество. По этой причине она отрывается на пациентах.
– Пациенты не виноваты в том, что у неё небольшая зарплата, – говорю я.
– Ты прав, Васил, – говорит Надежда. – Но она такая.
 Я знаю немало примеров по поводу хамства этой медицинской сестры. С хамством этой женщины столкнулся и я. Но я поставил её, как говорят в народе, «на место».
 Я не стал жаловаться на неё руководству, так как не исключено, что на мою жалобу администрация поликлиники тоже «закроет глаза». Я у неё спрашиваю:
– Как я узнаю про результат?
– Есть регистратура, там всё узнаете, – в грубой форме отвечает медицинская сестра.
– Я Вам оставлю свою визитку, – говорю я. – Прошу Вас, позвоните мне по поводу результата.
– Я не справочная, – продолжает грубить медицинская сестра. – Я не буду звонить. Сами узнаете.
– Прошу Вас не хамить. Позвоните. Буду ждать.
 Я отдал медицинской сестре визитку. Через два дня она мне позвонила. Я был уверен, что она мне позвонит. Да, медицинская сестра грубовато разговаривала со мной. Но она позвонила.   
 От одного человека среднего возраста, представителя армянской национальности, не помню, в каком году, услышал следующее. Терапевт одной из тюменских поликлиник в грубой форме говорит этому человеку:
– Что всем вам нужно в нашей стране? Несёте всякую заразу в поликлинику.
 Мужчине армянской национальности не понравились эти слова. Он про это рассказал руководителю поликлиники. В этой поликлинике были приняты меры по жалобе этого человека. Терапевт, который является женщиной, извинился перед человеком армянской национальности.
 Вышеуказанные примеры говорят о том, что хамство, которого в нашем государстве немало, встречается и в медицине. С хамством надо бороться! Хамам и грубиянам не место в медицине!


Рецензии