Спаситель
Вот он достиг комнаты, в которой она находилась. Дверь тихонько скрипнула, и этот кто-то вошел и остановился в нескольких шагах от кровати, где она пряталась под простыней. Страх был сильнее, чем любопытство, и она не могла сдернуть с себя покрывало и посмотреть прямо, кто это был.
- Он больше не посмеет дотронуться до тебя, - сказал тот, кто вошел.
- Где мои друзья? - спросила она, все еще прячась под простыней, и не решаясь, даже пошевелится.
- Они тебе не друзья и ты сама это знаешь.
- Что тебе нужно? - совсем упавшим голосом спросила его Кира, это явно был мужчина, только в этом мире она не видела других мужчин кроме Кайла. Она боялась самого худшего, что он может убить ее или как хотел поступить Кайл.
- Отведи меня в твой мир.
- Хорошо, - ответила она, думая, что она не ошиблась, когда говорила всем, что они попали в совсем другой мир, крошечный, но другой мир. Совершенно неожиданно для нее ее новый знакомый взял ее на руки вместе с простыней.
- Какого… отпусти меня, - попыталась она изобразить сопротивление.
- Ты ослабла и напугана. Я знаю куда идти.
Кира не стала возражать у ее спасителя, возможно, были добрые намерения по отношению к ней. Она не издала ни звука, пока он ее нес, ее съедало любопытство, ей очень хотелось взглянуть на этого незнакомца. Она не знала, что он сделает с ней потом, может тоже, что и с ее друзьями, которых убил, не спросив, как их зовут. У него были сильные руки, которые даже не дрожали, когда он нес ее. Он был полон сил и уверенности в себе.
Ее знакомый остановился, видимо перед тем проходом из нашего мира в этот, потом все же шагнул и по легкой вибрации и, покалывая на коже, она поняла, что они пересекли тот мир и вернулись в родной мир Киры. Любопытство было таким сильным, что она постаралась стряхнуть с себя простынь. Это у нее получилось удачно, но в ее мире было ночь, а луна скрылась за облаками такая маленькая и далекая. По крайней мере, она увидела очертания его лица, а потом увидела глаза, которые в ночи горели фосфорным зеленым свечением. Она ахнула и зажмурилась, ругая себя за свое любопытство.
- Уже скоро, - напомнил он, что их дачный домик уже недалеко.
- Ты не человек, - сглотнула она, вся покрываясь холодным потом и мурашками одновременно.
- Какая ты догадливая. Можешь быть спокойна я не трону тебя и оставлю тебя в покое. Он остановился и плавно опустил ее на землю, она все еще держалась за его плечи. Она открыла глаза и медленно отступила на шаг, кутаясь в простыню, чтобы никто не видел ее обнаженное тело. В свете фонаря, который горел над дверью их дачного домика, она лучше рассмотреть его пока они не разлучились. Он был высок, темные волосы были коротко острижены, его уши были острыми как у эльфов, только больше, если вообще есть такое понятие как уши эльфа, как она могла знать какие они на самом деле, если перед ней что-то иное. Глаза изумрудно-зеленые, светящиеся в темноте такие печальные или может усталые, но это все перебивало искры упрямства. Нос точеный, острый, кожу немного портили грязные полосы, избороздившие все его тело, но может быть это просто тени сыграли с ней злую шутку. Одежда была очень странной на вид, трудно понять, потому что не было швов.
- Прощай, - сказал он ей напоследок и, распустив крылья, которые она посчитала в начале за плащ, улетел во тьму.
- Боже, - выдохнула она. Боже, Боже. Она была так испугана и ошеломлена, что забыла обо всем на свете. Она побежала в дом включила везде свет, приняла душ, чтобы отмыть с себя наложенный отпечаток Кайла и уснула, только удостоверившись, что все двери и окна закрыты.
На следующий день она ждала своих знакомых, но это было глупо, потому что знала, они все мертвы. Поэтому решила уехать из дачного домика, который располагался в лесу и уехать обратно в Москву, заявить о пропаже и пусть ее растерзает за это милиция. Ключи от машины были оставлены знакомыми на холодильнике, вещи были собраны и отнесены в машину. Больше она сюда не вернется, если только не заставят.
Первые наблюдения были отмечены еще на шоссе, где спустя десять километров была повышенная активность милицейских машин. Ничего странного ведь это был пост ГИБДД.
Она остановила машину и побежала к первому стражу правопорядка. Если бы сейчас она знала, что ночью кто-то очень знакомый, напал на этот пост и растерзал несчастных людей в милицейской форме, то не обрадовалась этому. Позже ее допрашивали уже в другом месте, и это было большое испытание для нее, рассказать все так чтобы ее не посчитали сумасшедшей. Они все равно не нашли четверых ребят сколько не прочесывали и не перекапывали все вокруг.
Ничего не могло вернуться обратно, Кире оставалось только забыть о случившемся, но она не могла забыть ее знакомых, ведь это она их отвела в тот мир и выпустила из него страшное чудовище. Не могла забыть подозрения милиции и сколько ей пришлось натерпеться, чтобы они от нее отстали. Только она отошла от этого стресса, как она заметила, что рядом с ее домом поселились вороны. В новостях и в газетах писали, что ворон стало больше, и они стали агрессивнее. Еще одна новость о потрошителе появившемся в Московской области. Он потрошил людей и вырывает их печень. Раньше что-то такое сообщали, что кто-то кому-то вырвал язык, украл литр крови и раскапывал могилы и еще много чего, к чему Кира не имела отношение, но теперь она знала, кто он этот убийца и это имело к ней отношение.
Наступила осень и она продолжила учебу в университете и работу в ветеринарной клинике. Куда бы она не пошла и где бы не была, за ней повсюду следовали вороны. Других птиц она просто не видела.
Это могло означать, что ее знакомый хочет встретиться с ней. Этих птиц было полно в том мире, где он находился, и где она разбудила его своим присутствием.
Тогда она решила почитать специальную литературу про этого субъекта. Посещение библиотек и интернета дали скудную информацию, но Рокот как она знала его имя, был один из нечистых сил вроде демона. Она, правда, не видела у него клыков, рогов, копыт и хвоста, но также не было написано про грязные разводы на коже, уши и одежду.
Уж больно не понятен был ее спаситель, что-то он от нее хотел, а Кира боялась, что он пришел по ее душу. Слишком долго она не могла прятаться, к тому же одна очень настойчивая ворона с красными глазами всегда c любопытством следила за ней сидя на карнизе.
Ей нужно было что-то предпринять по поводу выпущенного ею на волю демона. Она чувствовала вину, и жалость к тем, кого он успел убить. Поэтому заказала и купила все, что может уничтожить нечистую силу. Колья, чеснок, серебро, распятье, ультрафиолетовый фонарик, святую воду и последнее пачку семечек, которую она начала грызть еще на подходе к люку, ведущему на крышу. Она специально попросила дворника дать ей ключи от крыши, соврав ему, что хочет посмотреть, нет ли где застрявших кошек и пораненных голубей. Дворник сначала отказывался, а потом взяла жалость за бедных кошек.
Кошек и голубей она не собиралась лечить, поэтому смело забралась на крышу дома. Было немного страшно, ведь было уже темно, а до земли лететь много этажей. Прилетела та самая ворона и уселась на антенну и посмотрела своими внимательными глазами на нее и пронзительно каркнула.
- Слушай, что тебе надо. Если ты его соседка или подружка, я жду его, а не ворону. Ворона еще раз каркнула и слишком быстро махнула своими крыльями, от чего Кира выронила пакетик с семечками. Ворона уселась на крышу, собрала семечки своим длинным клювом. Кира ее отгоняла, но она была такой вредной, что клюнула ее в ногу, потом взяла пакетик с семечками и улетела.
- Ага, боимся. Ну, приходи у меня тут целый арсенал святой инквизиции. Прилетай Карлесон, - не очень громко высказалась Кира в слух. Долго она не ждала и успела надеть на себя крестик и взять в руки пузырек со святой водой. Рокот приземлился рядом с ней, не подавая признаков страха, перед какими либо священными предметами. От неожиданности она выплеснула ему все содержимое пузырька в лицо, тот даже не задымился, только повел как человек, которого окатили водой.
- Здравствуй, - поздоровался он с ней и вытер лицо и стряхнул капли со своей модной одежды. Кира не стала медлить и сунула ему прямо в лицо крестик. Тот даже не поморщился.
- Убери, я не тот о ком ты подумала.
- Ты нечистая сила, которую я впустила в свой мир. Ты убийца моих друзей и еще всех тех несчастных с выдраной печенью, - заявила она ему и метнула в него серебреную ложку единственный предмет, который она нашла из серебра у себя дома. Тот с любопытством посмотрел на ложку, вроде прикидывая, что его обед и ужин состоится еще не скоро, но взял ее себе на память о не очень приятных днях, но запоминающейся встречи с Кирой.
- Мне нужно с тобой поговорить. Ты должна мне помочь.
- Я, тебе, - возмутилась Кира, готовя новый инструмент для пытки. Правда она и так пахла чесноком, кроме намазанной шеи, она его еще очень долго жевала, так что во рту щепало, и она готова была изрыгнуть огонь. Рокот все это чувствовал, но его это совершенно не отталкивало, если только как человека почувствовавшего дурной запах. Кира выхватила из сумки фонарик и осветила его, ничего. Тут уж она вовсе растерялась.
- Мне еще долго подвергаться твоим опытам.
- Зачем я тебе нужна, ты говорил, что не тронешь меня, что оставишь меня в покое, - обошла она его, по периметру рассматривая более подробно, ни хвоста, ни рогов не наблюдалось, имелись лишь крылья, кожистые как у летучей мыши.
- Я обещаю, что никогда не трону тебя, но мне нужна твоя помощь.
- Ты просишь у меня помощи, хотя являешься убийцей. Ты крадешь у бедняг печень, разрываешь их пополам. Ты убил моих друзей, просто так.
- Нет, они все дали мне то, что я лишаюсь, прибывая в вашем мире. Я убиваю только для того чтобы выжить. Такова моя судьба, - его голос был спокоен, но все же в нем были слышны ноты раскаяния, когда Кира чуть не кричала в истерике. Вслушиваясь в эти слова, она немного успокоилась и решала, как ей поступить ведь, в ее кармане обнаружился запасной вариант к бегству.
- Кто ты и зачем так поступаешь? - на языке вертелось много вопросов, но она задала именно эти актуальные вопросы.
- Я верховный демон внутреннего мира, но сейчас я изгой, падший, отступник, проклятый, беглец, преследуемый моими братьями и сестрами за то, что ступил на путь, на которые другие демоны не ступят. Я тот, кто ищет очищение. Кира даже захихикала от множеств определений, которыми Рокот себя назвал.
- Очень мило. Ладно, говори, что тебе надо и как мне избавится от твоего присутствия.
- Для этого тебе надо выслушать всю мою историю.
- Ой, не надо. Давай коротко. Зачем я тебе понадобилась.
Рокот немного нахмурился, он понимал, что девушке любопытен он, но и с другой стороны ей страшно. Она все равно не поймет, зачем ему нужно это.
- Мой брат запер меня в том мире, где ты меня нашла. Я не мог оттуда выбраться, как бы не старался и только те, кого мы зовем не подвластные искушению, могут найти вход и выход из того мира и перевести меня.
- Среди них был Кайл. Почему он тебя не перевел.
- Кайл жил там всегда, все изменилось, когда меня заточил мой брат. Он должен был убивать всех кто случайно пройдет в тот мир. Мое время было ночь его день. Днем я обычно превращался в памятник самому себе. Теперь же я вырвался из заточения, но все равно не могу пересекать миры. Я думаю только с тобой я могу это сделать.
- Как печально, - промолвила Кира и сунула руки в карманы.
- Я бы не обратился к тебе, если не перепробовал все способы перехода. Я даже не могу пересечь, как вы это называете, «Московская область». Кира нахмурилась, подошла ближе к краю дома, она уже не боялась, там были опоры и ее запасной выход.
- Говоришь неподвластные искушению, - она лукаво улыбнулась и протянула руку с жатым кулаком. - Убирайся прочь. – И разжала кулак, в котором было немного не меньше три семечки, и кинула их вниз. В минуты у Рокота на лице играло такое опустошающее беспомощное выражение. Его сдуло с крыши как резкий порыв ветра сдувает пыль с дороги. Кира успела выбраться с крыши и запереться у себя дома. Все же сомнения закрались в ее душу, говорил ли он правду, она не имела возможности проверить это.
Свидетельство о публикации №225071001113