Работенка

На улице стояло, еще свежее, но уже чертовски жаркое майское, уже почти июньское утро. На работу реально не хотелось идти, лишь мысль о том, что босс сегодня нам намеревался что-то показать или рассказать, вселяла в меня хоть какую-то радость.
- Черт! Я же обещал Нике, что приду сегодня на ее “формальный” выпускной – пронеслось в моей голове как выстрел. На самом деле это был не выпускной, а просто переход из четвертого класса в пятый – переход во взрослую жинь, как мы с Анжеллой любим говорить, а сами в глубине души завидуем беззаботной жизни молодой, одиннадцатилетней девчушки. Блин опять придется отчитываться перед боссом за “прогул” работы.
Наконец я продрал до конца глаза, повернулся на бок и уже решивши поднятся с кровати, увидел ЕЕ. Каждое утро мне достовляло неописуемое удовольствие смотреть на НЕЕ. Да, Анжелла была не просто богиней - она была моей богиней. Мы с ней поженились тринадцать лет назад, встречавшись до этого всего четыре месяца. Мы сразу поняли, что созданны друг для друга. Да-а-а, я помню эти годы, как вчерашний день. В те времена она была двадцатитрехлетней студенткой, с роскошными светлыми волосами и голубыми глазами. В тот образ моего ангела я влюбился с первого взгляда. Она пришла к нам в бар со своими подружками, обсудить очередные губернаторские выборы Чикаго, на которые мне было плевать с высокой колокольни – все равно городом правили и правим мы. Тогда я уже был связан с парнями и Сильвестро. Так уж вышло, что в тот день мы с ребятами были свободны от поручений босса и наш иностранный друг-бармен, с редким именем Остин, попросил меня заменить его на пару часов у барной стойки. От таких предложений я никогда не отказывался, а даже наоборот был рад такому стечению обстоятельств, ведь в любой момент у меня была отмазка: “я немогу, меня Остин на замене оставил”, на случай если дону опять придет идея поднаживиться какой нибудь мелочью. От крупной работы это конечно не спасало.
Так вот, в тот такой же жаркий день, как и сегодняшний она выглядела просто как богиня в аккуратном белом сарафане, идеально подчеркивающем все прелести ее фигуры. Но не мог же я подойти к ней и сказать, что я крупный мафиози, поэтому я представился барменом и даже налил им “за счет заведения”. В разговоре Анжелла оказалась, неожиданно для меня, весьма умной девушкой, которая, как потом оказалось имеет два высших образования. Если честно в своей жизни я еще не встречал такой девушки, в которой спокойно умещались два величайших качества: ум и красота. В тот же вечер я понял что это та девушка, которую я искал всю жизнь. Вот так мы и живем уже тринадцать лет. Конечно же я не мог скрывать от нее свою работу и рассказал ей все. Она, как ни странно, даже не закатила в тот вечер скандал, пояснив это тем, что любит меня, кем бы я не был.
И сегодня она все так же хороша и прекрасна как в былые времена.
Налюбовавшись вдоволь своей женой, я кинул ненароком взгляд на часы – было еще 08:00.
- Хм, может еще успею сгонять в бар и предупредить ребят что меня сегодня не будет?
Так я и сделал: тихо оделся, стараясь никого не разбудить и вышел из квартиры.
До бара Сильвестро на машине было езды всего двадцать минут, а учитывая что было еще и утро субботы, и машин на дорогах было мало, я добрался еще быстрее.
Посетителей в баре еще не было и все стулья лежали перевернутыми на столах. Входя в бар первым на глаза мне попался Остин, который как всегда протирал своей белой тряпочкой идеально чистые и прозрачные бокалы.
- Привет Том! - увидев меня сказал Остин.
- Здорово, слушай Остин, ты не знаешь Сильвестро сегодня в нормальном расположении духа? А то я хочу сегодня от работы откосить – праздник у дочки в школе - с небольшой ухмылкой сказал я.
- Без понятия, как обычно, ты же знаешь его, всегда угрюмого.
От этих слов лучше мне не стало, но так или иначе нужно было идти отпрашиваться. Сначала решил зайти к дону, а потом проведать ребят на заднем дворе бара. Еще до разговора с Остином я понял, что дон уже здесь по запаху накуренного, который шел из задней части кафе, за дверью с табличкой ”служебная комната”.
Зайдя за ширму через стекло я увидел нашего босса: мужчина средних лет, с маху я бы дал ему лет пятьдесят шесть что на пять лет меньше его реального возраста. Сильвестро знал что сигареты загонят его в гроб, но бросить привычку уже не мог. От сигарет у него образоваля гастрит и язва в животе. Внешне он был простым, однако внутри глубоким и умным. Признайтесь, не каждый человек сможет уравлять целой сворой парней с пушками, но дон умел ставить людей на место и не позволять им даже шептаться за его спиной – за это все его уважали и даже неможко побаивались.
- Эй Том, рад видеть тебя, ты что-то хотел? Сегодня вряд ли у меня для вас будет работенка. - слегка хриплым, но высоким по тембру голосом сказал Сильвестро.
- Это хорошо, ведь, понимаете какое дело, я бы хотел отпроситься сегодня с работы, у моей дочери праздник в школе. - невнятно промычал я.
- Том! Ты же знаешь, как я отношусь к отгулам! А вдруг на нас сегодня кто-нибудь нападет и лишняя пушка нам будет как раз на руку. - уже повышенным тоном произнес Сильвестро.
- Но…
- Ну ладно, ты знаешь как я люблю тебя, а еще больше твою семью, сегодня можешь идти, но постарайся что бы это больше не повторялось. - Дон всегда так говорил, когда отпускал.
Я поблагодорил его и решил еще проведать Макса и Питера. Они как всегда сидели на заднем дворе и курили.
- Эхей! Кто у нас тут! - крикнул Макс увидев меня.
- Здарово! - добавил Пит.
- Привет парни, я вот сегодня отгул взял, буду праздник дочери праздновать. - с улыбкой на лице произнес я.
- И что? Неужели Силвестро отпустил!?
- Ага
- Да, что-то он добрый чересчур какой-то в последнее время.
- Да ладно, это нам же на руку, ну ладно все я поехал, а то опоздаю еще.
Праздник Ники проходил в ее школе. Как обычно были родители всех детей и никто не знал и даже не догадывался чем я занимаюсь. Однако иногда это напрягало, так как на очередной вопрос учительницы к детям “кем работают ваши папы?”, моя дочка отвечала – барменом. Но учительница знала, что кем-кем, а барменом я не работаю точно. Такие вот они, учителя, все видят.
Все шло, как обычно: родители устраивали конкурсы детям, в которых те с радостью принимали участие, так же детишки сами показывали разные сценки, танцевали и веселились.
Идилия была прервана, когда внезапно в дверном проеме показался силуэт Макса. Что то было не так, это я понял по его грязной одежде и запыханному дыханию.
Стоя за дверью, он, стараясь чтобы его никто кроме меня не увидел, махнул мне рукой подойти.
Я уже понял что на этом праздник для меня закончится и поэтому сказал Анжелле:
- Кажется, я должен идти, прости меня.
- Черт, Том! Ты не можешь уйти с праздника дочери, ты же знаешь, как она его ждала!
- Послушай я как нибудь с Никой, потом сам поговорю и объясню ей.
- Я конечно уважаю твоего босса, но уходить вот так…
- Кажется случилась большая беда, даже Макс пришел за мной.
Я поцеловал жену.
- Удачи, только живым возвращайся - уже мягким и понимающим голосом сказала она.
Я еще раз поцеловал ее и пригнувшись выбежал из класса, так что дочь меня не заметила.
- Черт Том, мы вляпались в дерьмо! - сильно расстроеным и громким голосом сказал Пит, не успел я закрыть за собой дверь.
- Эй, да успокойся ты, объясни что произошло.
- Времени нету объяснять! Садись в машину, по дороге объясню.
На улице уже была натуральная парилка: градусов двадцать семь, не меньше.
По дороге в какое-то загородное место, Пит рассказал мне, что сегодня дону на телефон в бар позвонил человек, и представился его старым приятелем. Незнакомец предложил Сильвестро встретиться у него на даче за городом. Конечно же на такую авантюру босс без пары тройки ребят не пойдет и взял две машины с людьми. На подъезде к указанному месту, машина которая ехала впереди внезапно, кажется наехав на мину, взорвалась. К счастью дон, Питер и Макс сидели во второй. Но уехать не смогли, так как колесо было простреленно и пришлось давать отпор. Кто это были такие, на выяснения времени не было, но было их человек двадцать пять, половину из которых положили люди дона. Боссу и парням удалось уйти от них, но Макса сильно ранили в живот. Питер отвез его к врачу, а затем быстро по приказу босса приехал за мной да бы расправится с нашими, возомными о себе незнаю чего, друзьями.
Конечно в душе я боялся каждой работы со стрельбой, уже при подъезде к вилле, я почувствовал что реально “мандражирую”, у Пита кажется тоже дрожали поджилки, но назад дороги не было.
Подъехав к воротам мы быстро выпрыгнули из машины и пригнувшись сели за ней. Наши враги в как раз это время убирали тела своих сооруженников со двора, увидев нас они сразу же бросили свои дела, начали звать остальных и достали пушки. На улице было пять человек, как я успел посчитать, и еще шесть выбежало из дома на зов о помощи.
- Эй у тебя пушка есть? - чуть ли не бешенным и испуганным голосом сказал он, думая что как он мог забыть про такое.
- Успокойся – сказал я и достал с ремня мой красавец магнум.
При виде моего ствола Пит немного успокоился и решился сделать выпад вправо.
Выстрел… еще, я сидел прямо прислонившись спиной к машине, боялся посмотреть в его сторону, и увидеть там труп. Но вдруг я услышал его голос:
- Не сиди ты, как пень, я двоих снял!
От этих слов мне сильно полегчало и я кинул взгляд в его сторону, он уже успел перекатиться к соседней взорванной, машине.
- Вау, спасибо боссу за то что учил нас стрелять – пролетело в моей голове.
Набравшись смелости быстро положил руку с пистолетом на капот и пытаясь прицелиться выстрелил в одного, спрятавшегося за кучей кирпичей. В своей точности я не сомневался и услышал крик, а затем звук, как будто что-то упало, и это было тело.
Такой ход событий добавил мне смелости, адреналин бил мне прямо в мозг, в такие моменты легко возомнить, что ты неуязвим.
Я услышал что Пит отстрелил еще одного, не смотря на него, я выглянул еще раз но тут же спрятался обратно – по мне стреляли, и причем пуля прошла очень близко задев капот.
Этот звук шарканья металла стоял у меня в ушах. Я слышал, как Пит продолжал стрелятся с петухами и причем довольно удачно - еще минус один.
- Уже минус пять – подумал я, Пит всегда отличался меткостью от всех остальных парней дона.
Я посмотрел на Пита – его было не узнать он был не такой, как в машине, он бросался в бой не жалея себя и не боясь за свою жизнь. У него закончились патроны в обойме и он сполз обратно, посмотрев на меня. Тут я увидел улыбку, а точнее даже ухмылку на его лице, затем понял почему. Пит достал две гранаты из карманов пиджака, одну из которых бросил мне с возгласом:
- Кидай за кирпичи!
Я выдернул чеку немного привстал на колени и бросил за угол дома где стояли двое. Некоторое время была тишина и был услышан возглас:
- Черт, граната! Беги!
Прозвучал оглушительный взрыв, у меня в ушах заложило, и я понял что именно сейчас, пока все приходят в себя нужно бросить свою гранату. Уже не боясь поймать пулю, я высунул голову и увидел невероятное стечение обстоятельств: двое, которых Пит хотел взорвать гранатой выжили и отбежали к еще двум своим парням и оказалось, так что в тесном пространстве, между кучей кирпичей и домом оказалось сразу четыре человека. Не долго думая, я выдернул чеку и швырнул гранату, в правильном направлении. Парни, оглушенные первым взрывом даже не увидели вторую гранату. Это был идеальный ход конем в нашу пользу.
Нас осталось поровну и Пит решил поирать с парнями:
- Эй девочки! - прокричал он – вы все еще там, или уже бежите к своей мамочке, ублюдки!?
Ответа не последовало. И я понял, что это была полная наша победа. Встав я окинул взглядом двор: все было в крови.
- Не дай бог когда нибудь моей дочери увидеть такую жестокость – подумал я про себя.
Двое наших парней все еще были во дворе и готовы были сдаться, одного Пит хладнокровно пристрелил, а из второго решил добыть информацию. Угрожать даже не пришлось, он все нам приподнес на блюдечке, после чего Пит и его пристрелил. Оказалось что это банда из Калифорнии, которая узнала о крупной мафии в Чикаго и решила отбить место ударив по самому крупному – по Сильвестору.
- Нам пора возвращаться – сказал Пит – наверняка для нас скоро будет еще работенка, я уверен, босс это так просто не оставит и скоро нам предстоит повоевать.


Рецензии